Спросите Барка: Разорвать Цикл Отрицательного Акции

51

Когда я был в старшей школе много лун назад, мне пришлось воссоздать исторические дебаты перед классом как часть проекта для моего урока американской истории. Мне было поручено взять # 8220; про # 8221; . Моим противником в дебатах была молодая женщина, которая, скажем так, немного отличалась. У нее не было много друзей, она была социально неловкой, и я не совсем уверен, что когда-либо слышал, как она говорила раньше. Мы выбрали номера из шляпы, чтобы увидеть, кто из нас пойдет первым, и она выиграла. С самого начала было очевидно, что дела идут не очень хорошо.

bigstock-182738065-1-610x458 taciki.ru

Она начинает бормотать, неслышно повторяя одно и то же снова и снова. Наш учитель, добрый и нежный человек, попросил ее говорить чуть громче. # 8220; Три четверти человека, это все, чем они были. Три четверти человека! . Учитель выбежал за ней за дверью, вернувшись через несколько минут.

# 8220; Теперь все, # 8221; . Когда она возвращается в комнату, я прошу каждого из вас относиться к ней как к нашему другу. # 8221; . Она не была нашим другом. Но в тот момент, благодаря доброму слову нашего учителя, мы сделали все возможное, чтобы относиться к ней как к единому.

Здесь, в Ask Bark, мы получаем много писем. Как куратор упомянутых писем, я делаю все возможное, чтобы ответить на все из них лично, даже если я не могу посвятить драгоценные и нули им в этом пространстве. Некоторые из них просто не достаточно интересны, чтобы я мог посвятить ответ целому столбцу — это часто так просто, как # 8220; Не ходите к этому дилеру, если они # 8217; . # 8221; . Но время от времени я получаю электронное письмо, которое и волнует, и ужасает меня, потому что я знаю, что в нем достаточно контента для хорошего столбца, но также, скорее всего, подвергну автора письма совместному куплету TTAC # 8217; s .

Сегодня такой день. Итак, все, Том наш друг. После того, как вы # 8217 прочитаете его письмо, я прошу каждого из вас относиться к нему как к нашему другу. Вот так. Марк, я покупаю новую машину примерно каждые 3 года.

Обычно я проезжаю около 35 000 миль в год, поэтому в течение трех лет я трачу столько же времени на сидения, как и средний водитель в 12 000 миль в год за 8 лет. . В то время как я хорошо ухаживаю за своими машинами, сам выполняю все обычные процедуры технического обслуживания и понимаю, что современные, ухоженные автомобили могут легко пробить на много больше миль, к тому времени, когда я пробиваю 100 000 миль, я устала от . Дело в том, что я # 8217; m обычно с ног на голову, поэтому я добавляю стоимость к новой автомобильной записке, которая начинает этот цикл заново. Я знаю, что создаю эту проблему для себя, но мне нравятся новые автомобили, и я чувствую себя комфортно, зная, что новая машина, скорее всего, останется безотказной в течение всего срока моего владения.

Я также понимаю, что на новые автомобили есть гарантии, поэтому, если что-то пойдет не так, у производителя есть моя спина — по крайней мере, до предела пробега. Я подумал о вариантах: автомобиль, предназначенный для аренды с небольшим пробегом, сокращает расходы на амортизацию, но насколько хорошо автомобиль обслуживался или управлялся, неизвестно — и тогда я все еще оставался с автомобилем с большим пробегом всего за . Более дешевый маленький автомобиль более доступен, но для меня важен комфорт. Лизинг автомобиля не подходит из-за пробега. Там, где я живу, нет эффективного общественного транспорта, поэтому я не могу ехать на автобусе.

. Есть ли лучший способ или время для торговли и покупки, которое, по крайней мере, минимизирует негативное финансовое воздействие и все же позволит мне потакать моим # 8220; New Car Jones # 8221;? . Теперь, как твой друг, я дам тебе самый лучший совет, который только могу, даже если математика, стоящая за твоим вопросом, немного подергивает мне на левом глазу. . Хорошей новостью является то, что вы # 8217; вы знаете, что # 8217; вы создаете проблему для себя — это часть любой хорошей программы из двенадцати шагов.

Я почти боюсь спросить, сколько раз вы создавали указанную проблему и сколько отрицательного капитала у вас есть в вашей нынешней машине. Именно такие вещи могут усложнить разрыв цикла — например, взять кредит на зарплату. Трудно получить кредит с таким большим отрицательным капиталом, не превратив его в другой значительный актив, например, в новый автомобиль. . Плохая новость заключается в том, что вы # 8217; принимаете участие в рационализации плохого решения.

Вы упомянули, что вам нравится иметь гарантию — ну, с вашим годовым пробегом вы # 8217, у вас не будет гарантии на большинство автомобилей, проданных в США через 12-18 месяцев. Вы говорите, что понимаете, что машины в хорошем состоянии будут длиться чуть более 100 км, но потом вы говорите, что устали от автомобилей и просто хотите что-то новое. Вы упоминаете, что не знаете, как ездил или обслуживался подержанный автомобиль, но наверняка вы # 8217; знаете о таких вещах, как Autocheck и CarFax (какими бы ошибочными они ни были). Вы говорите, что более дешевый маленький автомобиль — не вариант, потому что вам нравится комфорт, но вы должны знать, что есть небольшие автомобили, на которых довольно удобно ездить, не говоря уже о деньгах, которые вы экономите на топливе. .

Лизинг — лучший путь. Но самая большая ошибка, которую вы # 8217; вы приняли, заключается в том, что лизинг не # 8217;. Том, мой друг, mi amigo, лизинг, пожалуй, лучший вариант. Несмотря на то, что они никогда не рекламируются и даже не обсуждаются широко, аренда на большие расстояния довольно распространена и специально предназначена для таких же людей, как вы — людей, которые проезжают много миль и быстро устают от автомобилей. .

Нет, вы выиграли # 8217; вы не сможете арендовать BMW 3 серии за 30 000 миль в год за 299 долларов в месяц, но когда вы платите за мили заранее, вы платите значительно меньше, чем если бы вам пришлось это делать . У вас даже есть возможность договориться об условиях аренды, так что вы можете заплатить всего лишь шесть-восемь центов за милю, что будет намного меньше, чем амортизация вашего автомобиля в долларах реального мира через три года. . И если вы действительно хотите получить гарантию в течение срока аренды, просто купите расширенную гарантию. И через три года и 100 000 миль вы можете просто уйти.

Нет отрицательного капитала. Головных болей нет. Нада. Трудная часть всего этого будет кусать пулю в первый раз, когда вы нарушаете цикл. Вы можете либо заехать на своем текущем автомобиле в землю еще на 100 тыс.

И т. Д. И стереть все свои отрицательные активы, либо вы можете # 8230; дрожь # 8230; свернуть отрицательный капитал в аренду. Я настоятельно рекомендую не делать этого. Не означает, что вы не можете # 8217; т.

Но я бы на самом деле не # 8217; т. Итак, вот оно, Том. Пойдите, исследуйте арендные договоры с большим пробегом, и затем решите, действительно ли вы хотите сломать эту привычку, или вы хотите продолжать оправдывать свое дорогое поведение. Жесткая любовь от твоего друга, Барка. Полегче с ним, ребята.

Вам нужна собственная доза жесткой любви? . .

Источник: thetruthaboutcars.com