Редкие Поездки: UMM Alter II 1990 года, Много Лайма

912

Как бы вы назвали автомобиль, разработанный во Франции из частей джипа, а затем построенный в Португалии компанией, которая ранее прекратила свое существование? . История UMM началась с французской компании Cournil. Основанная Бернардом Курнилом в начале двадцатого века, компания изначально занималась заменой американских джипов во Франции после Второй мировой войны. . Военные оставили позади много джипов, и Курнил переделал их для использования в сельском хозяйстве. Cournil # 8217; много улучшилось в конце сороковых благодаря удаче.

2205782-0-revo-610x407 taciki.ru

Борющийся французский производитель автомобилей класса люкс Hotchkiss начал строить лицензионные Jeep во Франции, а Cournil стал региональным дистрибьютором грузовых автомобилей. . Через несколько лет он подписал сделку с Jeep Willys и начал собственное производство. То, что начиналось как небольшая сборка, привело к улучшениям, так как казалось, что Курниль был мастером. Выслушав опасения клиентов по поводу выпускаемых им джипов, он внес изменения.

2205782-46-revo-610x407 taciki.ru

Пересмотренная трансмиссия здесь, другой двигатель там. В конце концов, Курнил решил, что шасси Джипа не подходит для сельскохозяйственных работ его клиентов, и бросил его. Его творение было впервые известно в местном масштабе как Tracteur Cournil, и использовалось в горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве. В 1960 году Cournil стал собственным автомобилем. Компания представила собственное шасси на Cournil Tracteur JA1.

2205782-54-revo-610x407 taciki.ru

В следующем году дизайн был изменен, чтобы выглядеть больше Курниль и меньше Джип. Tracteur оставался в производстве в начале семидесятых, но в банке назревали проблемы. Бернард # 8217, сын Алена взял на себя организацию после банкротства в 1970 году и произвел очень мало Tracteurs в период с 1971 по 1977 год. . В этот момент семья за именем разделила операцию на две части.

2205782-25-revo-610x407 taciki.ru

. Французская часть досталась французскому производителю вооружений Gevarm, а новая португальская часть была продана UMM of Portugal. União Metalo-Mecânica была основана в 1977 году с целью производства полноприводных грузовых автомобилей для промышленного и сельскохозяйственного использования. . В общей сложности UMM построил шесть различных версий Cournil, которые оставались в производстве с 1977 по 1996 год.

2205782-31-revo-610x407 taciki.ru

. УММ имели успех в приложениях с интенсивным использованием и даже участвовали в ралли Париж-Дакар. Между 1986 и 1994 годами UMM построил Alter II, который можно увидеть здесь. . Достижения по сравнению с предшественником (Alter) включали новое четырехступенчатое руководство, раздаточную коробку и подвеску.

2205782-33-revo-610x407 taciki.ru

. Двигатели использовались в основном из 2. Объем 5 литров, с четырьмя или шестью цилиндрами, в стандартном и турбодизельном форматах. Безопасное предположение составляет от 75 до 100 лошадиных сил. Alter II прекратил производство в 1994 году, когда UMM прекратила поставки гражданских автомобилей.

. До 1996 года он продолжал принимать крупные заказы от военных и коммунальных клиентов. . Вскоре после этого UMM намеревался представить новую модель под названием Alter 2000, но у него не было средств для инвестиций в ее разработку. .

Сегодня UMM существует как слесарная компания. Лимонно-зеленый трехдверный, который сегодня # 8217; s Rare Ride находится у дилера во Флориде. Модель 1990 года с шокирующими 455 милями, UMM просит 26 900 долларов. .

Источник: thetruthaboutcars.com