Какой внедорожник выглядел как Range Rover 1995 года на своем дебюте в 1984 году, но был менее надежным и более дорогим? . История Laforza началась с Магнума. Magnum был идеей итальянского автопроизводителя Rayton Fissore, бренда, созданного в 1976 году как ответвление от автобуса Fissore, который создавал такие вещи, как Monteverdi High Speed. . У одного из братьев, которые основали Fissore, была инициативная дочь, которая хотела пойти своим путем и создать свою собственную автомобильную фирму. .
Рейтон Фиссор # 8217; донорская платформа была спартанским транспортным средством, предназначенным для военных и полицейских целей. Шасси, которое использовал Magnum, было укороченной версией военного грузовика, известного как Iveco VM 90. . Рэйтон передал проект автомобильному дизайнеру Тому Тьяарде на Pininfarina. Том наполнил Магнум до краев прекрасной кожей и деревом, и большими двигателями для роскошных клиентов.
Конечно, это была экономичная уловка, передний и задний дифференциалы, подвеска и тормозная система для Magnum были извлечены непосредственно из грузовика Iveco. . Rayton создал новую технику строительства для Magnum: UNIVIS. Структура квадратной трубы была прикреплена болтами к шасси с 10 резиновыми креплениями. Двигатели были различными и были получены от Lancia, Alfa Romeo, BMW, Ford, General Motors и VM Motori.
. Водоизмещение составляло от двух до шести литров. Показанный в Европе летом 1984 года, Rayton Fissore Magnum начал производство в 1985 году. . Медленно, но верно Магнум устремился к Соединенным Штатам.
Ко времени прибытия в 1988 году он назывался Лафорца. . В американских версиях использовались усиленные поперечины в раме и двигатель, знакомый отечественным покупателям — 5-литровый Ford 302 от F-150. . В паре с автоматической коробкой передач AOD, выбираемый полный привод присутствовал на всех примерах.
Совместимые с США фонари спереди и сзади означали небольшой рестайлинг бамперов. Американские версии также получили другую черту и пересмотренные посадочные поверхности. Изменения в Laforza были медленными (как продажи). В 1995 году была доступна версия GT с 5-литровым V8 от Mustang GT. В некоторых примерах было больше 5.
8 литров под капотом, и тут и там был добавлен нагнетатель. Обновление в 1998 году обновило визуальные эффекты и добавило дополнительные современные тонкости внутри, но кузов остался прежним. В финальном пробеге автомобилей иногда использовался 6-литровый GM Vortec V8 с наддувом, который назывался Magnum Edition. . Американские образцы были отправлены с производственной линии в Кераско, Италия, и завершены в Брайтоне, штат Мичиган.
. Сегодня Rare Ride — это обновленная Laforza с 1998 года. . Показывая 6-литровый V8 с наддувом GM и 52 000 миль на одометре, он был продан на Sotheby # 8217; s в Форт-Лодердейле в апреле 2018 года. .
За 4 125 долларов. .
Источник: thetruthaboutcars.com