Hyundai, надеясь избежать падения снова, сокращает цикл разработки своего продукта пополам

832

Получение новой или переработанной модели с чертежной доски и демонстрационных залов в # 8217; например, проектирование и публикация мема на Facebook. Это требует много времени, а автопроизводители рискуют остаться позади, поскольку соперники наживаются на последних тенденциях горячего бодистиля или стиля. Hyundai знает об этом, недооценив привлекательность публичного покупателя # 8217, за что-либо с высокой высотой и задней задней дверью. Корейский автопроизводитель сделал связку на своей хорошо спланированной автомобильной линейке после рецессии, но сейсмический сдвиг в сторону внедорожников и кроссоверов оставил его в руках, чтобы укрепить свою трехколесную линейку. Результат? . Это произошло по новому плану, старший вице-президент компании по разработке дизайна.

2018-Hyundai-Kona-red taciki.ru

Hyundai # 8217; нажатие на дроссель продукта. Обращаясь к Automotive News, Люк Донкерволке утверждает, что цикл проектирования продуктов Hyundai # 8217 скоро снизится с трех лет до 1. 5 лет, повышая свою конкурентоспособность. Грузовые автомобили для производства не имеют никакого риска, но открытие массива Hyundai # 8217, 67 млн. Долл.

США. Центр Namyang R, расположенный вблизи Сеула, должен помочь, когда дело доходит до того, чтобы избежать ошибок. # 8220; поскольку жизненные циклы становятся короче, они будут значительно короче, # 8221; . # 8220; я не сомневаюсь, что дизайн можно сократить вдвое. # 8221; .

Все лучше для Hyundai, в настоящее время в разгаре продукта. Следующий новый продукт, спорный стиль кроссовера Kona subcompact, прибывает в США в начале 2018 года. Другие грузовые автомобили, на которых установлены значки Hyundai и Genesis, запланированы к прибытию в ближайшее время. Ответственность за эту командную команду # 8217 включает передачу элементов Kona на перепроектированные кроссоверы Hyundai. Среди них обновленный Санта-Фе и Тусон.

Благодаря своему статусу премиум-класса, Genesis # 8217; . Кроме того, ради молодого бренда, они должны появиться раньше, чем позже. Бытие хочет, чтобы его U. S. Дилеры отделены от розничных продавцов Hyundai как можно быстрее, чтобы уменьшить путаницу вокруг бренда и получить немного эксклюзивности.

В настоящее время существует только две модели, обитающие в салонах Genesis — среднего размера G80 и полноразмерных седанов G90 с меньшим G70 на дороге. Но, как увидел Hyundai со своим брендом тезки, покупатели коммунальных услуг # 8217 хотят. Чем раньше Genesis запасает свои салоны с грузовыми автомобилями (там в пути 2 8217;), тем лучше для всех участников. Ли СангЮп (Lee SangYup), вице-президент по дизайну Hyundai и Genesis, признался, # 8220; нам нужен был более оптимизированный процесс. # 8221; .

(Центр сам контролирует 65 проектов автомобилей, охватывающих бренды Hyundai и Genesis. ) Откровенно говоря, несмотря на все открытое пространство, которое дает инженерам возможность взглянуть на незавершенную форму продукта на некотором расстоянии — там большая стена между лагерем Hyundai и экипажем Genesis. # 8220; Мы не хотим, чтобы наш бренд назывался Hyundai-Genesis, № 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com