Не так неожиданное воздействие: Waymo Patents — более мягкая машина для защиты пешеходов

439

Автономные транспортные средства тарифицируются как более безопасная альтернатива транспортным средствам, контролируемым человеком, и, предполагая, что аппаратные функции, как предполагалось, могут иметь место. . Но, в конце концов, самозаводящийся автомобиль будет врезаться в пешехода, и ни одна компания не хочет иметь честь быть первой. Автономная машина Google, Waymo, работает над решением для смягчения обязательств, связанных с таким инцидентом, путем патентования более мягкого автомобиля. Хотя приложение не обязательно должно быть зарезервировано для футуристических автомобилей с компьютерным управлением, для работы системы необходимо будет использовать некоторый уровень цифрового анализа. По существу, рассматриваемый автомобиль будет использовать серию «элементов натяжения» для поддержания или изменения своей структурной жесткости — в первую очередь стержней или кабелей.

Screen-Shot-2017-08-14-at-3.24.17-PM-e1502738779271-610x359 taciki.ru

Если он сталкивается с более твердой поверхностью, система предпочитает держать вещи более жесткими при ударе. Но если бортовые системы обнаруживают что-то мясистое, структурная жесткость автомобиля смягчается. «Например, если будет установлено, что велосипедист собирается ударить по капоту и переднему бамперу транспортного средства, натяжение может быть уменьшено для натяжных элементов, связанных с капотом и передним бампером, чтобы уменьшить жесткость этих поверхностей . Поскольку даже самый лучший самозарядный автомобиль должен справляться с физикой остановки расстояний, технология может быть полезна, если она действительно работает. Тем не менее, реализация этого может быть сложной задачей, поскольку для разработки потребуется довольно сложная сеть проводов и стержней, чтобы функционировать.

Screen-Shot-2017-08-14-at-2.56.40-PM taciki.ru

Объяснение патента № 8217 варьируется и довольно расплывчато относительно того, как компьютеры будут контролировать сборку, а диаграммы намного лучше. В приведенной выше фотографии изображен бампер (верхняя сторона которого представляет собой переднюю переднюю кромку) с кабелями и натяжными устройствами, установленными внутри. В зависимости от типа объекта датчики транспортного средства # 8217 указывают на то, что он должен ударить, провисание может быть добавлено или удалено из кабелей для достижения оптимальной прочности на поверхности. Звучит бесполезно сложно, но то же самое, скорее всего, говорилось о антиблокировочных тормозных устройствах и стеклоочистителях, когда они были впервые забиты кем-то в воображении. Это не первый раз, когда Waymo рассмотрел безопасность пешеходов по-новому.

В Mercury News, которая впервые заметила патент, также ссылалась на более раннюю концепцию, в которой клейкий слой наносят на капот транспортного средства, заставляя пораженного человека прилипать к транспортному средству № 8220, таким же образом, как на бумаге, . # 8221; . Несмотря на замечательную цель, это, пожалуй, одна из самых тупых идей, которые я когда-либо слышал. .

Источник: thetruthaboutcars.com