BRZ оснащен экологически чистыми шинами Michelin Primacy HP, которые делают его еще более интересным на дороге, поскольку вы можете исследовать пределы автомобиля на относительно скромных скоростях. Но на дорогах, столкнувшись с тяжелым асфальтом и гораздо более высокими скоростями, эти сапоги 215/45 R17 действительно подходят для работы? . Уплотнения, сменные поверхности, зоны тяжелого торможения и длинные углы означают, что существует потенциал для агрессивного вождения, чтобы расплавить шины BRZ с их ободов. Это мысль, которая нервирует, когда вы полностью привержены Paddock Hill Bend. Но даже в пути, BRZ настолько уверенно. Я взял первый улов Brands в других автомобилях и потратил время, необходимое для того, чтобы кататься на крутых угловых горках, в ужасе от надвигающегося момента избыточной поворачиваемости.
В BRZ, тем не менее, вы чувствуете себя так привязанным к машине, что вы всегда на шаг впереди того, что делает его сладко сбалансированное шасси. Во время движения на повороте, BRZ перемещается ниже вас, делая весь процесс очень вовлеченным. Вы можете работать с колесом с минимальными входами через каждый угол, балансируя это с регулировкой дроссельной заслонки и используя все, от визуальных сигналов до ощущения через заднюю сторону, чтобы оценить, что происходит. Это звучит сложно, но таков уровень общения, предлагаемого шасси, что он приходит очень естественно после пары кругов. Немногие автомобили могут чувствовать себя настолько живыми, но настолько предсказуемыми, и лишь немногие могут так долго злоупотреблять.
Даже после 15 минут очень жесткого вождения тормоза и шины хорошо чувствовали себя в пределах своих пределов. Фактически, шины не показали никаких физических признаков перегрева после четырех 20-минутных остановок. Конечно, этот автомобиль не идеален на ходу — самые современные горячие люки будут проходить мимо него по трассам, а другие шины будут предлагать больше сцепления — но для чистого и последовательного наслаждения на трассе, это одна из лучших фабрично-заводских дорог . SUBARU BRZ 2. 0I SE LUX MANUAL Цена £ 26,050 Цена как проверено £ 27,550 Экономика 32.
4mpg Неисправности Нет Затраты Нет Пробег 4997 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ За месяц, заработавший нашу БРЗ, я узнал две очень важные вещи. Во-первых, BRZ не является суперкаром-убийцей, потому что он не особо эффективен, и шины Michelin Primacy не предлагают массу сцепления. И два, я не кричу, потому что на правильном пути, в правильных условиях, это просто возвышенный. Причины, по которым легко объяснить. Во-первых, низкий центр тяжести автомобиля дает ему баланс, что автомобили в два раза больше, чем завидуют, и его хорошо взвешенное рулевое управление реагирует с рвением, которое заставляет чувствовать, что весь автомобиль обернут вокруг вас и движется с каждым вашим входом.
Сила сильно из-за угла, при этом двигатель вращается ближе к максимальному крутящему моменту около 6000 оборотов в минуту, а внешний задняя часть автомобиля будет приседать достаточно ровно, чтобы максимизировать тягу, но не настолько, чтобы противостоящая передняя шина чувствовала, что она изо всех сил пытается оставаться на связи с . Это замечательно удовлетворительное чувство, чтобы работать с этим автомобилем, и, несмотря на то, что он отправил всего 197 л. с. на спину, блокировка дифференциала Torsen с ограничением скольжения достаточно, чтобы обеспечить возможность деликатных слайдов на угловых выходах. Трек-контроль и ESP, хотя и не слишком навязчивый при включении, могут быть полностью отключены, оставив это вам, чтобы автомобиль оставался на черном.
Однако, в отличие от автомобиля с большей мощностью, вы чувствуете, что вам далеко от того, чтобы попасть в неприятности. BRZ — очень прощающая машина, льстивая как агрессивным, так и гладким стилям вождения. На открытой и хорошо видимой B-дороге вы можете ездить с уровнем приверженности, который пошлет многие другие автомобили, мчащиеся в хедж. BRZ танцует и поворачивается вокруг своего центра и достаточно мала, чтобы прорезать по британской B-дороге, не опасаясь переступать белые линии. Все это переводится в автомобиль, доступный, но по-прежнему ощущается как подходящий спортивный автомобиль.
Мой коллега Jimi Beckwith положил его хорошо после прыжка прямо из Mazda MX-5 и в BRZ, когда он сказал, что Subaru «чувствует себя более серьезным» и «как автомобиль специалиста»,. согласен. И по этой причине я не буду отказываться от ключей к нему в ближайшее время. SUBARU BRZ 2. 0I SE LUX Цена £ 26,050 Цена как проверено £ 27,550 Экономика 25.
6mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 2748 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Вы не можете купить гораздо более чистый автомобиль в 2017 году, чем Subaru BRZ. С двигателем с наддувом спереди, шестиступенчатой механической коробкой передач в середине и приводом, который отправляется на спину, это действительно аппетитный рецепт для моторной нирваны. Разумеется, это тот, который тесно связан с Toyota GT86, поэтому у нас возникает один горящий вопрос: зачем вы покупаете Subaru? . По общему признанию, World Rally Blue не является единственным цветом, в который входит BRZ, но это единственный, на который вы должны пойти. Paintjob намекает на родословную автоспорта, что даже Toyota — фирма с историей моделей производительности и прекрасным наследием конкурса — не может вполне соответствовать.
Вот что доставит вам Subaru за 28 лет на чемпионате мира по ралли, я полагаю,. Конечно, это не единственная причина, почему вы можете купить BRZ над GT86; . Subaru дает своей машине немного более агрессивную настройку шасси, делая ее более острой, и бренд также более тесно связан с отличительным признаком автомобиля 2. 0-литровый горизонтально противоположный четырехцилиндровый двигатель, поэтому он, возможно, гарантирует право на значок Subaru на носу даже больше, чем Toyota. Затем есть визуальные детали.
Subaru получает свой собственный дизайн бамперов и легкой графики, создавая более агрессивный внешний вид спереди и сзади. Для меня, Subaru, в 2017 году, подтяжка лица особенно подчеркивает GT86 для взглядов, хотя я признаю, что мнения будут меняться. Опять же, только один приходит в World Rally Blue. Внутри Subaru получает немного другую отделку отделки интерьера, которая в остальном идентична интерьеру Toyota. Наш автомобиль поставляется с опцией спутниковой навигации и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном стоимостью 1500 фунтов стерлингов, и это вариант, который стоит отметить.
В целом, салон выглядит довольно солидно. Это хорошо сочетает линию между функциональностью и спортом, хотя некоторые кнопки действительно чувствуют, что они были пересажены непосредственно с начала 1990-х годов. В частности, цифровые часы на центральной консоли выглядят так, как будто это принадлежит музею. Мне нравится водительское положение, которое позволяет вам получать приятное и низкое в автомобиле, и ваши руки торчат прямо вперед. Тем не менее, я довольно длинноногий, поэтому, чтобы достичь идеальной руки, мои ноги немного теснее, чем они были, скажем, Porsche 718 Cayman.
Но несправедливо сравнивать BRZ, которая начинается с £ 26 050 в форме входа, на автомобиль, чья начальная цена начинается примерно на 13 000 фунтов стерлингов. Лучше сравнить его с Mazda MX-5 RF, который с 2. 0-литровый двигатель, стоит от 23 395 фунтов стерлингов. В то время как BRZ не имеет складной крыши, он чувствует себя значительно более сосредоточенным на дороге, чем MX-5, в то время как его боксерский двигатель просто граничит с более традиционными линейными четырьмя машинами Mazda для персонажа. BRZ также сталкивается с конкуренцией со стороны Nissan 370Z, которая стоит от 29 185 долларов США.
Даже плоская цена BRZ не соответствует 370Z мускулистым 3. 7-литровый V6, который является более срочным для использования и более увлекательным для прослушивания. Мускулистый внешний вид 370Z придает ему еще более выраженный внешний вид, в то время как BRZ, особенно с его спортивным задним крылом, выглядит немного более молодым. Но BRZ выигрывает в том, как он решает любую данную дорогу. Вы должны погладить 370Z вдоль извилистой проселочной полосы, управляя тяжелым грузовым весом 1496 кг, в то время как sprightlier BRZ — он весит 1242 кг — можно толкнуть, как хулиган.
Двигатель должен быть взломан для правильной работы, так как максимальный крутящий момент в 151 фунт-фут только доступен между 6400 об / мин и 6600 об / мин, тогда как его пиковая мощность 178 л. с. следует позже еще 7000 об / мин. Но этот голод для оборотов отлично подходит к характеру автомобиля. Subaru, безусловно, не является ракеткой, взяв 7.
6 сек. , Чтобы достичь 62 миль в час от отдыха и максимума со скоростью 140 миль в час. Но это правильный спортивный автомобиль со старинной школой и мешками с характером, поэтому даже после 1500 миль владения мои первые впечатления от этого очень хорошие (если вы еще не успели это сделать). У нас есть следующие шесть месяцев, чтобы узнать, каково это жить с SU13 ARU (посмотрите, что они там сделали?). Это должно быть так же экономно, как и весело, так же гибко, как и гибко и комфортно, как привлекательно.
Взамен я обещаю сохранить блеск этой ярлыки World Rally Blue. SUBARU BRZ 2. 0i SE LUX MANUAL Цена £ 26,050 Цена в тесте £ 27,550 Опции Sat-nav £ 1500 Экономика 27. .
Источник: autocar.co.uk