Серия «Редкие аттракционы» несколько раз затрагивала тему «Де Томазо». . Роскошное купе Longchamp сопровождалось брендом Qvale Mangusta и тангенциально связанным Chrysler TC. Но сегодня De Tomaso берет торт за редкость по сравнению с любой из этих предыдущих Редких Поездок. Это Guarà Barchetta, с 1995 года. Кланяясь в 1993 году на Женевском автосалоне, Guarà задумывался как уличный юридический прием Maserati Barchetta Stradale 1991 года.
. Саид Страдейл был гоночным автомобилем, но основатель De Tomaso Алехандро Де Томазо не успел осуществить свою мечту о создании дорожной версии. . Мазерати был захвачен Fiat в начале девяностых, и Де Томазо оказался лишенным контроля. Мазерати произвел 17 полных единиц Barchetta; .
Затем упал проект. Однако Де Томазо не был готов отказаться от своего видения. Он нанял того же человека, который разработал Barchetta для разработки Guarà для De Tomaso. . Внешняя оболочка была из композитной конструкции, содержащей стекловолокно, кевлар и другие легкие материалы.
. Под ним было шасси из алюминия. Передняя подвеска в стиле толкателя F1 по сравнению с боковыми шарнирами сзади. Новый автомобиль был готов к продаже в 1994 году, и De Tomaso (медленно) начал производство нескольких экземпляров купе. .
Самые ранние автомобили использовали BMW от 4. 0-литровый V8 мощностью 279 лошадиных сил. Была доступна только одна передача: шестиступенчатый блок Getrag. BMW не мог поставлять двигатель Guarà # 8217 навсегда, так как он прекратил сборку M60 V8 после 1996 года. Де Томазо вызвал Форд, который отправил его 4.
6-литровый Mustang V8 в наддувном формате. Этот двигатель увеличил мощность до 316 лошадей. Guarà подходил для высокопроизводительного, хардкорного клиента, поскольку управляемость была описана как слишком нервная для среднего водителя. Там не было никакого усилителя руля или тормозов в поле зрения. Хотя в салоне были кожаные поверхности для сидения, не было места для кожаного багажа или места для хранения вещей любого рода.
. Все это было сделано для веса всего 2646 фунтов и (с двигателем BMW) ускорение с нуля до 60 за пять секунд. Максимальная скорость была около 170 миль в час. Дополнительные неудобства возникли с появлением модели Barchetta с открытым верхом, которую можно увидеть здесь. .
Только воздушный дефлектор направляет ветер вперед; . Но не все было хорошо в De Tomaso в отношении финансового здоровья. Guarà действительно будет последним проектом, представленным основателем компании # 8217;. Проблемы с деньгами замедлили производство, и Гуара выкатился из Италии до 2006 года. Последний заказ был сделан в 2004 году, а последняя доставка Guarà была сделана в Швейцарию в 2011 году.
. К тому времени марка De Tomaso уже обанкротилась. Примерно 50 Guaràs были построены: два кабриолета, 10 моделей Barchetta, а остальные как купе. Сегодня в Бельгии можно приобрести ярко-синюю модель Barchetta с двигателем BMW, которая стоит около 319 000 долларов. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com