Tireside Chat: разговорный дизайн с Nissan

642

Проектирование автомобилей — это сочетание искусства и науки, и это больше, чем просто внешний вид. . Особенно, когда бренд, на который ты работаешь, имеет много на своем листе. В прошлом году Nissan запустил совершенно новые модели, которые представляют собой отход от прошлого (Kicks), значительно обновил другие (Altima) и не так значительно (Maxima и Murano), и имеет несколько более старых моделей в линейке, которые . Nissan использовал Нью-Йоркский автосалон в 2019 году, чтобы продемонстрировать специальный выпуск 370Z, а также специальный GT-R, приуроченный к 50-летию. Я сел с Таро Уедой, вице-президентом Nissan Design America, на автосалоне в Лос-Анджелесе прошлой осенью, чтобы поговорить о направлениях дизайна Nissan в течение следующих нескольких лет — и учитывая новости из Нью-Йорка, сейчас самое подходящее время для .

20190417_142753-610x458 taciki.ru

Ответы Уэды были слегка отредактированы для ясности (английский язык Уэды сильно акцентирован, а фоновый шум от автосалона сделал несколько ответов неразборчивыми). С тех пор Уэде была назначена новая должность (генеральный менеджер ZXE (UX / UI design) в подразделении Nissan NML-Design. . На тему технологий ближайшего будущего Nissan Уэда рассказал о том, как современные технологии, особенно возможности подключения, оказывают давление на дизайнеров. .

20190417_142400-610x458 taciki.ru

Это давление только добавляет к типичному давлению для дизайнеров, чтобы придумать новые и инновационные пакеты дизайна. Отвечая на вопрос о Z, Уэда сказал, что и Z, и GT-R — это автомобили, которые вдохновляют молодых дизайнеров на поиски работы в Nissan. . «Я думаю, что очень важно, чтобы в нашей линейке были Z и GT-R, и причина, по которой многие, многие молодые дизайнеры присоединяются к нам, заключается в том, что. Поэтому дизайнеры, которые любят присоединяться к нам, иногда мечтой делают новый Z или GT-R своими руками.

20190417_142220-610x458 taciki.ru

Это довольно интересно, потому что мы должны думать о направлении обеих компаний, но . . . команда Сан-Диего очень сильна, поэтому мы можем сделать свою собственную идею представить. «Когда дело доходит до спортивных автомобилей, Уэда говорит, что различные дизайнерские студии Nissan готовы к работе.

20190417_142134-610x458 taciki.ru

. «Любая возможность, которую мы используем и думаем о будущем нашей линейки спортивных автомобилей, — это . . . каждая студия, включая Сан-Диего, Лондон, Пекин и Шанхай .

20190417_143427-610x458 taciki.ru

. . мы работаем над этим прямо сейчас. «Мне всегда было интересно, насколько концепции недавнего прошлого влияют на дизайнеров, когда они работают над продуктом ближайшего будущего, поэтому я спросил Уэду об этом. «Мы должны подумать об этом: какова наша ДНК? .

20190417_142245-610x458 taciki.ru

Было бы интересно [увидеть] три разных аспекта в одном дизайне. «Попытайтесь выяснить, что является основным посланием для каждой категории, и, наконец, мы перейдем к одному дизайну. . Это зависит от машины. Зависит от категории.

«В течение этого десятилетия я болтал с несколькими дизайнерами, и они любят рассказывать о вещах, которые на них влияют. . Вещи из-за пределов индустрии — деревья, архитектура и т. Д. .

Поэтому я спросил Уэду, какие неавтомобильные элементы влияют на него, а также на Nissan в целом. . Он немного обдумал это, сославшись на японское и итальянское влияние, прежде чем риторически спросить: «Какова наша ДНК? . «Мастерство» — это еще одно слово, которое появилось. Он также предположил, что хороший дизайн — это не только то, как хорошо автомобиль выглядит в настоящем, но и то, насколько хорошо он стареет со временем.

. «Нам нужно думать не только о внешности, но и о времени, которое вы проводите с машиной», — сказал он. . Историческое влияние имеет значение для современного дизайна. Уэда упомянул, как старые Nissan Skylines выглядели очень просто, изнутри и снаружи, но современно и красиво пропорционально (по его мнению).

Он задал себе вопрос: как они могут «иметь очень простое решение, [которое] имеет значение для клиента?» «Будущее очень сложно», — ответил он со смехом. . Уэда сказал, что изменения в отрасли, такие как новые технологии и усиление конкуренции, создают проблемы. «Так что день ото дня нам нужно исследовать что-то новое», — сказал он. .

Это привело к обмену между Уэдой, пиарщиком и мной, о будущем Z — было неясно, говорил ли он о следующем Z или нынешнем автомобиле. . Учитывая, что специальное издание, показанное в Нью-Йорке, не является переработанным Z, я думаю, у нас есть наш ответ. Кажется, что Уэда, возможно, подтвердил существование будущего Z, но представитель PR сделал смешной комментарий об Уэде, ссылаясь на текущий Z. Как и большинство автопроизводителей, Nissan не любит говорить о будущем продукте, и, учитывая языковой барьер, мне неясно, подтвердил ли Уэда, что в разработке находится новый Z.

Я нажал Ueda на одну из своих любимых дизайнерских мозолей — информационно-развлекательные экраны, похожие на планшет, прикрепленный к приборной панели. . Его ответ? . «Он продолжал панорамировать конкурентов за то, что у них было слишком много экранов. Ueda считает упаковку, особенно для электромобилей и их батарей, пожалуй, самой большой проблемой, с которой сталкиваются дизайнеры в ближайшей перспективе.

Я спрашивал о старении Frontier и 370Z, и, хотя Уэда не может напрямую прокомментировать будущий продукт, он сказал, что дизайнеры работают над прототипами, чтобы поставить боссов на себя. . «Очень важно сделать это [таким образом]… мы ведем разговор [внутри компании]?» Уэда напомнил мне, что дизайнеры иногда находятся в своем собственном пузыре, как инженерия, и так далее, и другие команды должны были бы получить . Увлечение кроссовером не показывает никаких признаков ослабления, и Уэда сказал, что когда дело доходит до кроссоверов и внедорожников: «Нам нравится пробовать что-то особенное . .

. это более уникальная форма стиля. Чтобы продемонстрировать это, возможно, то, что ищут клиенты. «Мы пытаемся продемонстрировать, насколько мы можем изменить ощущение автомобиля», — добавил он. .

Учитывая длительные сроки разработки продукта, дизайнеры должны быть дальновидными, когда дело доходит до тенденций. Я спросил Уэду, как он это делает. «Вождение автомобиля, изо дня в день… вы можете почувствовать изменения. Эти изменения уже происходят, как вы говорите, более трех лет назад . .

. это непросто, но мы должны измениться. Затем мы перешли к разговору об очень ключевом Nissan — Kicks. Субкомпактный кроссовер предназначен непосредственно для покупателей с ограниченным бюджетом, но его стиль немного отличается от других моделей в портфеле бренда. .

Я спросил, как Kicks может просмотреть изменения в дизайне Nissan, которые мы можем увидеть в ближайшем будущем. Его ответ вызвал латиноамериканское влияние Kicks — Kicks отчасти воплотился в жизнь как демонстрация Летней Олимпиады 2016 года, спонсором которой выступил Nissan, — и затронул уникальность дизайна Kicks, который включал сотрудничество между студией Nissan в Сан-Диего, . По мере старения молодого поколения (Millennials, GenX) дизайн автомобиля может измениться. Я спросил Уэду, как. «Имя Nissan все еще должно быть там.

Мы должны быть очень гибкими, чтобы понимать каждое различие [между поколениями]. Наконец, Уэда сказал, что суматоха на вершине пищевой цепи Nissan (читай: сага о Карлосе Госне) на самом деле не влияет на его работу. . «День за днем ​​это ничего не меняет», — сказал он. .

«Мы по-прежнему больше ориентируемся на клиента . . . нам не нужно менять отношение. .

Источник: thetruthaboutcars.com