Genesis Motors представила небольшой городской автомобиль в The Big Apple на этой неделе. Тем не менее, дебют модели # 8217 не был частью ежедневных мероприятий на Нью-Йоркском международном автосалоне. . Вместо этого компания решила представить концепцию монетного двора в Хадсон-Ярдс в преддверии официальной пресс-дня выставки # 8217 — используя такие термины, как # 8220; городской значок # 8221; . # 8220; Как бренд, Genesis принимает прогрессивные дизайнерские ценности, а Концепция монетного двора подкрепляет это обязательство с ранее не раскрытой точки зрения, # 8221; . # 8220; Мята принадлежит в городе, и мы с гордостью представляем нашу эволюцию идеального городского автомобиля в Нью-Йорке.
# 8221; . Тем не менее, я в восторге, Genesis сделал это, так как это было какое-то время с тех пор, как у меня была возможность критически относиться к корейскому бренду. . За пределами Hyundai # 8217; s Nexo, страна # 8217; была в горячей полосе в последнее время. Это замечательно, что я могу доказать, что я все еще неприятный коленвал без смещения.
Становясь неотличимым от общих трудностей городской жизни, производитель утверждает, что концепция прекрасно дополняет городскую жизнь. Он довольно маленький, поэтому его легко парковать, но Genesis, кажется, намеренно забыл смягчить связанные с ним недостатки. . Вместо того чтобы сделать Mint миниатюрным и практичным, команда решила сделать его небольшим и стильным. Полка для посылок, предназначенная для случайного использования, заменяет традиционный сундук, и к ней можно получить доступ с помощью набора ножничных дверей, которые, по-видимому, не служат никакой реальной цели, кроме демонстрации.
Genesis работает исходя из предположения, что неразумно оставлять предметы, сидящие без присмотра, на виду у публики, поэтому все решения для хранения данных на монетном дворе # 8217; являются временными. Несмотря на правильность оценки безопасности показа ваших ценностей, лучшее решение, возможно, заключалось бы в том, чтобы оснастить модель грузовым прикрытием. . Конечно, тогда вы бы не смогли увидеть концепцию # 8217; красивую кожаную обивку. В целом дизайн хороший.
Экстерьер с тремя коробками вылеплен в манере, которая чувствует себя высококлассной, футуристической, и также вневременной. Салон тоже легкий на глазах. Вкусные штрихи выделяются благодаря Mint # 8217, минималистскому взгляду на автомобили, и мне очень нравится вращающееся сиденье на скамейке. Но это все в служении чему-то, что имеет мало смысла. Плоское нижнее (и верхнее) рулевое колесо окружено шестью информационными экранами графического интерфейса пользователя (GUI), которые, согласно Genesis, # 8220, обращают внимание на важнейшие функции автомобиля в индивидуальном порядке.
. # 8221; . Это красивый интерфейс, но слишком маленький и упрощенный, чтобы быть полезным. Genesis оценивает 200 миль за полный заряд и 350-киловаттную быструю зарядку. Учитывая, что это транспортное средство почти наверняка является паровозом, забавно видеть, что компания предлагает абсолютно правдоподобный ассортимент.
Как житель Нью-Йорка, у меня есть законные обиды с этим ужасным городом. Метро ужасно, автобусы отстой, а удовольствие от вождения ограничено очень определенными часами дня. Передвигаться любыми способами, кроме ходьбы, — это полное сопротивление, и владение монетным двором не изменит этого. . Любой, у кого достаточно денег, чтобы купить автомобиль премиум-класса, не захочет получить комично маленький автомобиль, а все остальные просто купят компактный кроссовер, который стоит помят в течение первой недели владения, потому что он, вероятно, может # 8217; t .
Genesis до сих пор не создает кроссовер, и теперь они предлагают эту концепцию мастурбации, предназначенную для возбуждения людей, которые, вероятно, не любят автомобили в первую очередь? . Но у меня просто есть достаточно веры в человечество, чтобы знать лучше. .
Источник: thetruthaboutcars.com