Усовершенствование Smart Autoway для M4 вряд ли будет включать дополнительные зоны аварийного отдыха (ERA), несмотря на недавнее соглашение с парламентом, поскольку проект не может быть изменен в последнюю минуту. Подготовительная работа начала переключать M4 на четырехполосную автомагистраль, сделав жесткое плечо «бегущей дорожкой», со строительством из-за скорейшего запуска. Обновление будет охватывать 32 мили между узлом 3 (Hayes) и 12 (Theale) в пятилетнем проекте стоимостью до 862 млн. Фунтов стерлингов и из-за финиша в 2022 году. Промежутки АРЭ стали спорной темой после нескольких серьезных аварий, в которых транспортное средство сломалось на то, что было раньше обочина и, не в состоянии достигнуть ЭРА, было поражен следующим движением. Новый запрет на бензин и дизельное топливо в Великобритании может быть введен в действие с 2030 года.
Давление на строительство интеллектуальных автомагистралей с соседними районами убежища строилось после согласованных усилий Комитета по выборам в Палату общин и АА. На большинстве умных автомагистралей ERA были построены с интервалом в 1. 5 миль. Highways England (HE), которая управляет сетью автомагистралей, недавно согласилась изменить будущие интервалы ERA на одну милю, но сказала, что это произойдет только в «будущих проектах», а не в уже существующих. Попытка изменить согласованное разрешение на планирование проекта M4 на добавление дополнительных ERA на данном этапе приведет к значительной задержке.
«Поскольку это уже на этапе поставки, интеллектуальная автомагистраль M4, вероятно, не будет модернизирована с более частыми ERA», — сказал представитель HE. Президент AA Эдмунд Кинг сказал: «Мы очень рады, что он изменил свое мнение и согласился на большее количество ERA. Это была четырехлетняя борьба за безопасные автомобильные дороги, но сейчас мы обеспокоены проектом M4. «Шоссе Англия представляет прогноз для автономных подключенных автомобилей на дорогах Великобритании. HE не определил первую схему, которая будет построена с дополнительными убежищами.
«Нам, вероятно, придется подождать до следующего периода инвестиций в дорогах», — сказано в сообщении. . Это предполагает, по меньшей мере, три года, когда следующая Стратегия инвестиций в дорожное строительство завершается Правительством. Тем временем ОН пообещал взглянуть на существующие интеллектуальные автомагистрали и, возможно, добавить больше убежищ в проезжие части, где есть «проблемы»,. Исходная экспериментальная схема 2003 года для «жесткого плеча» на M42 включала ERA с интервалом в полмили (800 м).
Однако спецификация была позже изменена без консультации — расстояние между убежищами утроилось до 1. 5 миль — и затем реализованы на новом поколении интеллектуальных автомагистралей, что сразу же вызывает проблемы безопасности. Недавнее исследование 19 500 членов АА показало низкую уверенность в умных автомагистралях, причем 20% респондентов оценили их как более опасные, чем сельские В-дороги. Две пятых опрошенных сказали, что они обычно избегают вождения на жестком плече «из страха столкнуться с разбитым автомобилем»,. НОВЫЙ ПЛАН ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ BRITAIN В 2015 году была открыта крупная встряска в том, как фонды Англии и организует свою дорожную систему.
Агентство автомагистралей было переименовано в «Хайвейс-Англия», и был согласован пятилетний план финансирования автомагистралей, а также Стратегическая дорожная сеть (СРН). Было введено регулирование, с тем чтобы он также отвечал на вопросы Управления дорожного и железнодорожного транспорта. Идея была хорошей: рассматривать дороги как стратегическую инфраструктуру, такую как вода, электроэнергия, железная дорога и воздух, и применять долгосрочное планирование для строительства и обслуживания. Искусственный интеллект для пилотных автономных автомобилей через Великобританию, возглавляемый Джимом О’Салливаном, управляет 15 млрд. Фунтов стерлингов, выделенных RIS 1 (Дорожная инвестиционная стратегия 1) для 100 основных проектов в период с 2015 по 2020 год.
Новый пятилетний план будет осуществляться с 2020 по 2025 год. В настоящее время в разработке находится крупная реконструкция SRN (основных дорог A в Англии) для создания «скоростных автомагистралей», что обеспечит более безопасное использование двух проезжей части путем модернизации переходов и закрытия правосторонних линий и доступа к полосам стран. На более местном уровне правительство хочет модернизировать главную автодорожную сеть (меньшие магистральные дороги под контролем местных органов власти) и улучшить техническое обслуживание. Эти дороги были «отключены» лейбористским правительством при Тони Блэре. .
Источник: autocar.co.uk