2018 Audi R8: более низкая цена 2.

1094

Audi R8 скоро станет более доступным благодаря внедрению нового варианта начального уровня на двигателе V6. Использование двухтурбинного двигателя 2. 9-литровый бензиновый агрегат V6, который делится с Porsche Panamera, Audi RS4 и RS5, модель расширит охват R8 в сегменте спортивного автомобиля и эффективно заполнит пустоту, оставленную старым, с наддувом 4. 2-литровый бензиновый двигатель V8. Силовая установка с шестью горшками — это двигатель 90 градусов, который был разработан в совместном предприятии Audi и Porsche в составе нового модульного семейства двигателей, известного под рабочим названием KoVoMo. Audi не предлагала V8 с Mk2 R8 из-за того, что должностные лица Ингольштадта описывают как сочетание высоких затрат на его обновление, чтобы соответствовать будущим стандартам и проблемам выбросов на таких рынках, как Китай, где дорожный налог связан с мощностью двигателя.

В последнем Panamera 4S новый двигатель V6 обеспечивает 434 л. с. при 5650 об / мин и 405 фунт-фут крутящего момента между 1750 об / мин и 5500 об / мин при работе относительно низкого 0. 4 бар давления наддува турбонагнетателя. С тонкой хитростью, в том числе с большим повышением, двигатель совместного предприятия, как утверждается, предлагает более 500 л.

с. и до 500 фунтов фут, хотя еще не подтверждено, какой результат Audi обосновался для своего квартета новых моделей производительности. Официальные лица Audi сообщили Autocar, что блок V6 будет иметь более одной выходной мощности. Пример желания Audi расширить дальность действия R8 появился недавно с запуском версии на заднем колесе модели V10, получившей название R8 RWS. Независимо от того, будет ли R8 V6 использовать версию заднего колеса с базовым уровнем, еще предстоит узнать; .

RWS начинается с £ 112,450, предполагая, что модель V6 может стоить от менее 100 000 фунтов стерлингов. Несмотря на разделение макета и количества цилиндров, новые 2. 9-литровый двигатель отличается мощностью от чуть большего, 3. 0-литровая версия совместного предприятия V6, недавно выпущенная Audi в новом S4. Дальнейшая дифференциация обнаружена в индукционной системе, при этом двигатель S4 использует один двухцилиндровый турбокомпрессор и 2.

9-литровая версия с двойными турбонагнетателями. Единственным визуальным сигналом для дифференциации модели V6 от ее родного брата V10, в соответствии с пятнистым автомобилем разработки, будут меньшие выхлопные решетки, скрытые за задними решетками. Первый из них стал возможным благодаря более низкому объему V6. Самый последний пятнистый тестовый автомобиль работает с V10 (выше). Камуфляж на бамперах предполагает, что эстетические изменения будут сосредоточены там.

.

Источник: autocar.co.uk