Это шестой модельный год для Mazda 6 третьего поколения, который, несмотря на свой возраст, остается, пожалуй, самым красивым седаном среднего размера на рынке. Mazda с опозданием ответила на давние крики о большей мощности, предложив турбированный 2. 5-литровый рядный-4 на 2018 год, дающий модели ворчание, необходимое для поддержки своих спортивных претензий. Теперь мы знаем, какие драйверы могут ожидать от насосов этого двигателя, заимствованных из мусорного контейнера CX-9. Однако может ли появление настоящего спортивного седана Mazda 6 возродить интерес к модели? . В соответствии с его поиском, который будет рассматриваться как несколько более дорогой тип автопроизводителя, Mazda-2018 получит не только 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента от имеющегося двигателя (от 184 л.
с. и 185 фунт-фут в меньших моделях . (Там # 8217; s также некоторые незначительные ухищрения стиля, чтобы идти с шасси и обработки уточнения, но, учитывая модель # 8217; гибкий, KOBO-penned внешний вид, мелкие детали теряются в общем пакете. Это не плохо. ) Переход к турбомашине, прибывающей этой весной, не влияет на рейтинг экономии топлива в автомобиле.
. Агентство по охране окружающей среды оценивает двигатель с более высокой производительностью в 23 мили на галлон, шоссе на 31 миль на галлон и 26 миль на галлон в сочетании. При смешанном вождении это означает снижение на 3 мили на галлон по сравнению с базовой базой с автоматическим оснащением или падение на 1 мили на галлон из редкой шестиступенчатой ручной модели. (К сожалению, все модели с турбонаддувом поступают с шестиступенчатой автоматикой. ) Самая большая разница в жажде приходит на шоссе, где турбо модель видит падение на 4 мили на галлон по сравнению с малогабаритными малогабаритными моделями.
Тем не менее, 31 миль на галлон — вряд ли рейтинг, который многие покупатели будут беспокоиться. Сезон седана среднего размера, как и все знают, не слишком хорош в эти дни. В 2017 году средний объем сократился на 13. 1 процент по сравнению с предыдущим годом — хуже, чем на общем рынке легковых автомобилей, что снизилось на 10. 9 процентов.
Продажи Mazda 6 в U. S. упали в годовом исчислении в течение 11 месяцев подряд. В прошлом году объем № 8217;. 6 процентов по сравнению с 2016 годом и 42.
3 процента по сравнению с пиком после рецессии модели № 8217 в 2015 году. Возможно, в 2018 году число покупателей найдет цифру # 8220, а теперь # 8217; s сейчас или никогда, # 8221; . Однако, поскольку Mazda хотела бы, чтобы модель парила, ее U. S. надежды продаж лежат в другом месте.
Предстоящий кроссовер, который, как ожидается, выйдет из компании № 8217, еще не построенный совместный сборочный завод в Алабаме будет ориентирован непосредственно на U. S. покупатели; . .
Источник: thetruthaboutcars.com