592bhp Испытания McLaren 600LT на Нюрбургринге

799

Предстоящая McLaren 600LT, хардкорная версия 570S, которая входит в состав спортивной серии начального уровня фирмы, была поймана на испытании камеры на Нюрбургринге за несколько дней до ее обнаружения. Наблюдение показывает, что модель, которая будет показана 28 июня, последует примеру 675LT и получит «длинный хвост» (отсюда и название), чтобы улучшить аэродинамику. Это изменение возвращается к McLaren F1 GTR «длинному хвосту», который был выпущен для гонок на выносливость в 1997 году. Наряду с модифицированным корпусом 600LT будет использовать более мощную версию 570S’s 3. 8-литровый двухцилиндровый V8 мощностью 592 л. с.

(600PS) и дыхание через более легкую и менее ограничительную систему выпуска. Выхлопные трубы для этого выхлопа будут проходить через крышку двигателя автомобиля, как видно на тестовой машине, и просматриваются на более раннем официальном изображении (см. Галерею). Выявив официальные фотографии, McLaren подтвердил, что он уменьшил вес снаряженного автомобиля 600LT — стандартный 570S весит 1440 кг, но пока еще не показало цифру. 675LT потерял 100 кг от 650S, на котором он основан, и предположил, что 600LT может опрокинуть весы менее чем на 1350 кг.

McLaren 570S Spider Track Pack 2018 Обзор Великобритании Модель Harcore Sport Series, которая была зачислена Autocar в марте, выйдет на публичный дебют на Фестивале скорости Гудвуда, когда будет поднят знаменитый холм. Производство автомобилей для клиентов будет «ограничено немногими», предполагая, что 600LT будет производиться в аналогичном количестве с моделью серии 675LT Super Series, из которых всего 500 были сделаны. Поскольку он принадлежит к спортивной серии, новый автомобиль вряд ли получит такую ​​же степень навязчивого внимания, как и 675LT, которая добавила более 65 000 фунтов стерлингов к цене 195 250 650 долларов США, на которой она основана, и включила 110 изменений компонентов . Но мы все еще могли видеть автомобиль с ценой, которая стоит от 149 000 фунтов стерлингов на сумму около 200 000 фунтов стерлингов, прежде чем клиенты начнут раскалываться по облегченным вариантам углеродного волокна. Ожидайте более легкие колеса, уменьшенное звукоизоляцию, титановый выхлоп, который уже доступен через отдел MSO McLaren, более тонкое стекло и, возможно, задний экран Perspex.

600LT также считается чуть более ориентированным на дорогу в фокусе, чем обработанный треком 675LT и, следовательно, повседневная машина, которая должна, тем не менее, оправдать себя на трассе. 675LT предложил три раза прижимную силу 650S, и McLaren, без сомнения, будет искать существенные выгоды на 600LT, тоже. Не ожидайте больших изменений в показателях ускорения или максимальной скорости, потому что 570S уже ограничено тягой и любая дополнительная мощность, которую получает автомобиль, вероятно, будет в значительной степени компенсирована сопротивлением, созданным этой дополнительной прижимной силой. Фактическое увеличение производительности, скорее всего, будет лучше всего измерено в течение времени круга. 600LT, вероятно, последует по стопам 675LT, предлагая модели с ограниченным тиражом как для купе, так и для вариантов пауков.

.

Источник: autocar.co.uk