Когда в конце 2004 года появилась первая LX-платформа Chrysler, покупатели, которые долгое время опасались продуктов автопроизводителя # 8217, стали утешиться тем фактом, что новые 300 и Dodge Charger / Magnum заимствовали так много компонентов от соседа на кровати Mercedes-Benz. В то время как не было прямого переноса, передняя и задняя подвеска, пол и пятиступенчатая автоматическая коробка передач (среди других предметов) все хвастались немецким наследием. DaimlerChrysler оказался с ударом на руках. Тринадцать лет спустя, после многих обновлений и стайлинга, автомобили LX по-прежнему спускаются с конвейера Fiat Chrysler # 8217, Brampton, Ontario и в ожидающих руках североамериканских традиционалистов. Долгое время ожидалось, что после того, как FCA нападет на запланированную платформу платформы 2019, мы увидим новые основы для старых задних драйверов к 2021 году. Держите лошадей, говорит генеральный директор Серхио Маркионне.
Исполнительный директор, который показал новый пятилетний план компании № 8217 в пятницу (без Chrysler, Dodge и Fiat), предполагает, что будущий Dodge Charger и Challenger могут придерживаться текущей платформы, хотя и в сильно измененной форме. Боковое примечание: 300 почти гарантированно умирает, как и предыдущие замечания Marchionne. В последнем пятилетнем плане компании № 8217 автомобили LX были готовы получить итальянскую архитектуру для модельного года 2019 года, скорее всего, платформу Giorgio с задним приводом, используемую Alfa Romeo Giulia. В прошлом году, однако, Automotive News сообщила, что основы Maserati Ghibli # 8217 будут создавать магазин под американскими полнофункциональными. Проблема в том, что, как ожидается, теперь ожидается, что Ghibli # 8217 будет использовать платформу Giorgio к концу пятилетнего окна разработки automaker # 8217;.
Другими словами, примерно в то время, когда Dodges следующего поколения выкачиваются из Брамптона. Комментарии, сообщенные Motor Authority в конце пятницы, показывают, что FCA размышляет о платформе Giorgio. # 8220; Возможно, нам не обязательно доходить до архитектуры Giorgio для Dodge, если мы хотим совершить значительное обновление до текущей архитектуры, чтобы сделать ее конкурентоспособной, # 8221; . # 8220; Это то, что # 8217; s уже началось. # 8221; .
Мы можем поддерживать структуру его голых костей. # 8221; . # 8220; Проблема с Giorgio — с точки зрения размера и возможностей, она отражает гораздо больше требований к производительности в Европе, чем американское наследие Dodge, № 8221; . Без предоставления временной шкалы для завершенной платформы # 8217; s, мы остаемся в предположении, что дата 2021 все еще находится в игре. Если FCA пойдет по этому маршруту, это означает, что следующее поколение автомобилей могло бы поддерживать текущее поколение # 8217; s великодушные пропорции, хотя, возможно, не их вес.
Диета кажется неизбежной. Это необходимо, если FCA хочет предложить, скажем, турбонаддув 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с мягкой гибридной поддержкой eTorque в будущем составе. Пусть надеются, что инженеры уничтожат ахиллесову пяту в процессе. Смысл, конечно, мрачной работы Challenger № 8217 в малой красной атаке.
.
Источник: thetruthaboutcars.com