Покупатели тяжелых грузовиков часто буксируют вещи. Как и многие покупатели легких грузовиков. Так что, возможно, меня не удивило, что меня попросили, вскоре после схода с самолета, сесть за руль грузовика HD, буксирующего что-то вроде 13 000 фунтов RV. Это, несмотря на то, что опыт трейлинга колебался около нуля. Я могу рассчитывать с одной стороны, сколько раз я был в отставке. Я сделал это несколько лет назад в Мэриленде на другом мероприятии GMC, и в прошлом году в том же регионе (Джексон-Хоул, штат Вайоминг) с легким Chevrolet Silverado, но до прошлой недели, это было об этом.
Глоток. GMC скажет вам, что комбинация возможностей своих грузовиков и некоторых высокотехнологичных элементов дизайна облегчает сопровождение даже новичку. GMC был бы прав в этом отношении, но есть еще история, когда речь идет об урожае грузовиков в этом году. . В течение двух дней нас высадили на разных грузовиках GMC Sierra, включая пару легких грузовиков с новыми 6.
6-литровый газовый V8, о котором я расскажу в этом обзоре, — и далеко не все имели вес передвижного дома за ними. Тем не менее, буксировка и перевозка были частью этого конкретного джанкета; . Мы также сделали немного света на бездорожье. (Полное раскрытие: GMC отвез меня в Вайоминг, разместил и кормил меня, чтобы я мог водить эти грузовики и обновленную Acadia AT4). Грузовики GMC HD сильно обновлены к 2020 году, и большинство основных моментов, связанных с трейлингом.
Грузовик также стал выше и шире, с более длинной колесной базой и большей решеткой, чем раньше. Салон тоже обновлен. Также есть новости о трансмиссии в форме нового 6. 6-литровый газ V8, который производит 401 лошадиную силу и 464 фунт-фута крутящего момента. Это идет вместе с почтенным 6.
6-литровый турбодизель Duramax мощностью 445 л. с. и крутящим моментом 910 Нм. Газовая машина соединяется с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, в то время как масляная горелка соединяется с новой автоматической коробкой с 10 скоростями. Система полного привода является новой, предлагая постоянную автоматическую настройку 4-hi.
Это первое для сверхмощной Сьерры. Как и следовало ожидать, дизель справляется с задачей, когда дело доходит до буксировки. Даже на высоте, дизель сделал работу без драмы. Вы никогда не собираетесь ускоряться с 13 000 фунтов назад, и вы не должны этого делать, но дизель работал почти без усилий, даже при подъеме. А выхлопной тормоз сводил к минимуму дрожание и тряску во время движения накатом или торможения.
[Получите новые и подержанные цены GMC Sierra HD здесь!] Даже для такой ладьи, как я, буксировка была легкой и легкой. . Это не только двигатель или 10 скоростей, которые помогли. Самым большим коммерческим преимуществом GMC в этом классе могут быть приложения для трейлинга и камеры. .
Система настолько глубока, что у меня есть только пространство (даже в виртуальном мире), чтобы просто поцарапать поверхность. Вот одна забавная вещь, которую вы можете сделать: вы можете использовать камеры, чтобы получить виртуальный «сквозной» вид (только один из 15 доступных видов из восьми камер, хотя для этого требуется добавить дополнительную камеру к трейлеру) . Это верно — трейлер не заблокирует ваш обзор. Вы сможете увидеть, что позади вас, благодаря магии технологий. Вы также можете использовать камеры, чтобы видеть внутри трейлера, чтобы убедиться, что там не прячется бродяга с плохим умыслом.
. Или, скорее, чтобы убедиться, что ваш груз находится в нужном месте. Есть также камеры с включенным сигналом поворота, чтобы помочь с городским маневрированием. Также есть камера заднего вида, которая обеспечивает четкое изображение, но не выполняет никаких других хитростей. .
Приложение Trailering позволяет выполнять такие действия, как проверка освещения прицепа, контроль давления в шинах прицепа и запуск электрической диагностики прицепа. . Частично это можно сделать и с помощью телефона, если вы загрузите приложение GMC. . Sierra HD работает как большой грузовик.
Он едет хорошо, и плавные повороты его не потревожат, но эй, это все еще грузовик. Ускорение от порожнего дизеля приемлемо в любой точке города, даже на высоте. То же самое касается 6. 6-литровая газовая силовая установка — я водил ее без прицепа, но с большим грузом бревен сзади, и нашел, что это хорошо для плавного круиза, который мы делали. Еще одна интересная особенность — это задняя дверь MultiPro, которая позволяет использовать ее в разных конфигурациях и даже скрывать доступную колонку.
. Эти рекламные ролики для задней двери могут быть раздражающими, но это делает изящные трюки, и это может быть убийственным пунктом продажи для некоторых клиентов. Модернизированный дизайн включает в себя функциональный капюшон. Главным образом, внешний вид просто больше # 8220; перед вами », отчасти благодаря росту размеров грузовика. .
Решетка почти испускает атмосферу грузовика. Почти. Внутри это разочарование. Интерьер достаточно функционален для простоты использования, а общий дизайн далеко не безобразен, но, как и в случае с легкими грузовиками Silverado, на которых я ездил в прошлом году, Sierra сразу же выглядит устаревшей по сравнению с предложениями Ford и Ram. .
Не говоря уже о том, что наши ранние серийные испытательные грузовики страдали от удивительно больших зазоров панелей, и в одном случае отделочная деталь была незакрепленной. Конечно, в салоне тихо, даже при большом выкатывании веса, а вышеупомянутые приложения для камеры и трейлера просты в использовании (и легко учатся быстро). И да, сиденья удобные, и там достаточно места для людей. Там также много места для хранения мелких вещей. Но здесь нет пизазза.
Облегченный баран, должным образом оборудованный, может ослепить глаз. Дизайн интерьера Ford немного страннее для меня, но, по крайней мере, есть попытка выделиться. Здесь единственное напоминание о том, что его 2019 год, а не, скажем, 2010 год, это наличие доступного беспроводного зарядного устройства для мобильных телефонов и приложений, включая Apple CarPlay и Android Auto. . Это не просто проблема дизайна — материалы были дешевы для грузовика, который хорошо продается на территории Corvette.
Это было особенно ярко на моделях Denali. GMC гордится тем, что является высококлассным брендом, и Denalis должен чувствовать себя особенным — но эти интерьеры не. Почему даже весна для GMC по Шеви? . Я ездил на нескольких разных грузовиках, и в зависимости от того, как кто-то выбрал вариант своей установки, цены могут быть сногсшибательными. Одна проверенная мной буровая установка Denali стоит $ 81,705 — и это было после скидки.
Самый дешевый грузовик, который я тестировал, был в середине 60-х с опциями. Стандартные и доступные функции, в зависимости от комплектации и конфигурации, включают помощь при начале движения, систему трейлинга ProGrade, заднюю дверь MultiPro, информационно-развлекательную систему, навигацию, Bluetooth, Wi-Fi в грузовике, Apple CarPlay, Android Auto, высококачественный звук, вход без ключа, пульт дистанционного управления. . Доступные размеры колес включают 17, 18 или 20 дюймов. Максимальная буксировка указана в 35 500 фунтов.
Это прекрасно работающие грузовики с мощными двигателями, способными буксировать огромные машины. . Приложения-трейлингеры облегчают буксировку как для новичков, так и для ветеранов, и станут сильным коммерческим аргументом. . Как будет MultiPro задней двери.
Эти установки также гладкие, тихие и удобные — в этих грузовиках долгая поездка. Даже управляемость не так уж и нежелательна — она, конечно, похожа на грузовик, но достаточно приятна. Но, как я уже говорил о Сильверадо в прошлом году — это достаточно хорошо? . С другой стороны, будет трудно завоевать покупателей Ram и Ford, когда внутренние детали не будут потускневшими. Не говоря уже о том, что покупатель «первого грузовика» — пенсионер, которому нужно перевезти RV, будет настолько поражен висячими приложениями, что он или она предпочли бы потратить значительную часть своих сбережений на Sierra вместо Ram? .
Те, кто имеет отношение к компании и будут продолжать покупать Chevys или GMC каждый раз, когда их старая установка готова для свалки, оценят эти грузовики — они могут делать то, что просят их владельцы, без пота. Но хочет ли GM согласиться на то, чтобы просто поддерживать свою существующую клиентскую базу счастливой? . И я копаю заднюю дверь MultiPro. Тем не менее, нет никаких причин, по которым GMC следует использовать материалы для низкокачественных грузовиков по этой цене (даже сверхмощные), и хотя в ранних сборках можно оправдать один или два зазора в панели или сломанные обрезные элементы, я видел слабую сборку. .
С модернизированным интерьером и лучшим качеством сборки, Sierra HD будет рядом с Ram и Ford в битве за превосходство грузовых автомобилей. . На данный момент, это очень способный грузовик с мужским стилем кузова и классными функциями, который опущен парой основных недостатков. . .
Источник: thetruthaboutcars.com