Тойота празднует 20-летие тундры, но грузовик не меняется и не демонстрирует свои рыночные показатели

85

Toyota с удивительной стабильностью продала за 2. 2 миллиона пикапов Tundra за 20-летнюю историю грузовика. Toyota начала строить Tundra первого поколения в Индиане в мае 1999 года; . Неудивительно, что праздничные слова Тойоты, когда Тундре исполняется 20 лет, в значительной степени связаны с долголетием: Тундра на миллион миль ‘07; . Это не значит, что Toyota собирается выставлять напоказ любую новомодную технологию или возможности захвата заголовков. .

2019_Toyota_TRD_Pro_Tundra_10_9568DED10C5A1479163A29DE74794A723721C3F0-610x407 taciki.ru

Тундра — это в основном тот же грузовик, что и с тех пор, как в 2007 году в Техасе началось производство второго поколения тундры. Так же, как грузовик не развивается, так же как и его продажи: Tundra просто продолжает продавать. Конечно, объем Tundra — это ничтожно малая цена по сравнению с объемом, который выпускают бренды в Детройте. . Самый продаваемый Ford F-Series обычно производит в семь раз больше, чем объем Tundra в Соединенных Штатах.

2000-2018-Toyota-Tundra-usa-sales-chart-610x435 taciki.ru

. Или вы могли бы подумать об этом следующим образом: в совокупности F-серия, Ram FC и GM Silverado и Sierra произвели 2 251 445 продаж в календарном 2018 году, что незначительно больше, чем у Tundra за весь срок их службы. . Это означает, что тундру оставили в основном бороться за отходы; . Тем не менее, Tundra, вскоре вступившая в 14-й модельный год своего второго поколения, движется к тому, что может быть 10-летним U.

Toyota-Tundra-generations-610x356 taciki.ru

S. высокий уровень продаж. 2019 год наверняка станет восьмым годом подряд, в котором тундра была продана в шести цифрах. На самом деле последовательность почти жуткая. Тойота в среднем 114,537 ежегодных продаж в период с 2012 по 2018 год; .

В нынешнем темпе 2019 года Toyota будет продавать от 118 000 до 119 000 тундр в этом году, так же, как бренд делал это в течение трех из последних пяти лет. . Доля рынка Tundra в категории полноразмерных пикапов Америки не упала ниже 4. 9 процентов с 2004 года и не превысило 7. 0 процентов с 2008 года.

Только в 2007 и 2008 годах, первые два года, в течение которых Tundra был по-настоящему полноразмерным грузовиком с двигателем V8 с соответствующим объемом двигателя, Tundra когда-либо сообщала о необычных результатах. . Почти 9 процентов полноразмерных грузовиков, проданных в Америке в 2007 и 2008 годах, были тундрами. За этот 24-месячный период было продано 333 804 тундры. .

Взрыв «Тундры» в 2007 году — годовой объем вырос на 58 процентов до 196 555 — произошел в течение года, когда ее конкуренты из Детройта получили 7-процентный удар. Помимо этого краткого выброса, причудливая степень последовательности тундры не была бы настолько привлекательной, если бы не относительная древность грузовика. Цикада-подобная беременность Тундры явно не в ногу с современным миром пикапов. После второго запуска Tundra Ford дважды выпускал совершенно новые F150, не говоря уже о постоянных модернизациях трансмиссии, которые Ford представляет из года в год. .

Появление новых пикапов General Motors в 2007 году практически совпало с выходом второго поколения Tundra, но затем GM выпустила новые полноразмерные грузовики в 2014 году и снова в 2019 году. . Аналогично, Ram выпустил две совершенно новые итерации пикапа с момента появления текущей Tundra. . Тем не менее, несмотря на ужасающую экономию топлива (владельцы на Fuelly в среднем менее 15 миль на галлон), макс.

. Тягачи, которые не могут сравниться с показателями лидера класса, недостаток конфигураций, обременительная езда и управляемость, неутешительные результаты краш-тестов IIHS и смешной шум двигателя, Tundra просто продолжает тикать. В основе его привлекательности лежит репутация, основанная на этом самом элементе: тундры продолжают идти, идти и идти. Например, в 2019 году лучшая удерживаемая стоимость, Tundra — это топ в своей категории. Это творило чудеса с остатками — Эдмундс удостоил тундру награду за оставшуюся стоимость в 2019 году для полноразмерных грузовиков.

. Однако 2020 год, вероятно, станет 14-м и последним годом Тундры второго поколения. . Наконец-то пришло время для Тундры измениться, хотя ее неспособность покорить большие полосы рынка полноразмерных пикапов, по-видимому, останется верной форме. [Изображения: Toyota] Тимоти Кейн является аналитиком «Правды об автомобилях и вождении».

. . . . .

Источник: thetruthaboutcars.com