2019 Volkswagen Golf Mk8: первые фотографии мула показывают новую технику кабины

932

Мул для Volkswagen Golf восьмого поколения был замечен тестированием публично под кузовом-кузовом автомобиля текущего поколения с новой развлекательной камерой и различными кнопками центральной консоли. Наблюдение, которое также представило наш шпионский объектив с возможностью фотографировать четырехцилиндровый двигатель автомобиля, приходит через три месяца после того, как член совета Volkswagen за закупки Ральф Брандштеттер сказал, что следующий Golf уже находится на продвинутой стадии разработки. Фактически, разработка для Golf продолжается уже более двух лет, причем ключевые аспекты автомобиля, уже описанные источниками Volkswagen высокого уровня, как имеющие статус проекта. Несмотря на потрясение, вызванное его эксплуатацией скандалом с выбросами дизельных выбросов и последующими юридическими осложнениями на ключевых мировых рынках, Volkswagen придерживался первоначального графика запуска новой модели. Это означает, что в последнем квартале 2019 года планируется выпуск полноразмерных версий нового Golf. .

vw_golf_profile taciki.ru

Хотя первое наблюдение не дает нам никаких указаний относительно того, как будет выглядеть автомобиль, более ранний эскиз (ниже), выпущенный Volkswagen, предполагает, что автомобиль сохранит клиновидную форму своих последних предков. Наш новый прицел на прицел добавляет к этому, предлагая, чтобы кабина также сделала эволюционный шаг вперед, с большим цифровым кластером приборов и новой центральной консольной частью доступных обновлений (более того, которые описаны ниже). VW заложил основу как для остановки цилиндров, так и для выключения двигателя с выдержкой в ​​турбонаддувом 1. 5 TSI Bluemotion бензиновая версия обновленного текущего Golf через принятие двойной 12V электрической системы. Теперь Autocar может подтвердить, что компания настроена на то, чтобы занять топливную технологию на один шаг дальше.

Компания планирует более современную 48-вольтную систему, которая позволит соседнему Golf быть более комплексно объединены в сеть для более интуитивной работы и большей экономии топлива, особенно с бензиновыми версиями автомобиля. Connected tech имеет прецедент. Автономное вождение станет ключевой особенностью бестселлера Volkswagen в восьмом поколении, так как бренд будет обучать еще более совершенные автономные технологии в новой модели, а также обеспечить, что это самая связанная модель в истории компании . Глава компактной серии VW Карлхейнз Ада показал: «Следующий Golf возьмет Volkswagen в эпоху полностью подключенных автомобилей с расширенными автономными функциями вождения. На борту будет больше программного обеспечения, чем когда-либо прежде.

Он всегда будет в сети, и его цифровые кабины и системы помощи станут эталоном с точки зрения возможностей подключения и безопасности. «В настоящее время Golf пользуется полуавтономной системой Traffic Jam Assist от Volkswagen, которая контролирует рулевое управление, ускорение и торможение автомобиля до 37 миль в час, поэтому он уверен, что модель восьмого поколения будет стремительно продвигаться вперед по этому. В другом месте в Volkswagen Group Audi A8 является первым автомобилем VAG для достижения автономии 3-го уровня, где разрешено. Бензин, дизельное топливо и гибриды. В соответствии с линией электропередачи VW, в восьмом поколении Golf будет представлен ряд бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов.

Принятие электрической системы 48V указывает на то, что Volkswagen уделяет больше внимания бензиновым агрегатам, чем в прошлых поколениях, с такими функциями, как останов цилиндра и выключение двигателя, чтобы стать стандартным для многих моделей. Новые или модернизированные силовые агрегаты будут предлагаться в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач в зависимости от их конфигурации. Наряду с приводом на переднем колесе, Volkswagen также планирует дополнительный четырехколесный привод 4Motion в некоторых моделях в повторение предыдущих четырех поколений своего многолетнего бестселлера. На бензиновой стороне модели начального уровня откажутся от существующего турбонаддува 1. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель сегодняшней модели для более легкого с турбонаддувом 1.

0-литровый трехцилиндровый агрегат, уже запущенный в последнем Golf. Существующий турбонаддув 1. 5 TSI, который дебютировал в качестве замены для более старых 1. 4 TSI в подтяжке лица, устанавливается для обновления с помощью фильтра твердых частиц. Этот шаг направлен на предоставление более низких выбросов выхлопных газов, чтобы помочь достичь установленных в ЕС уровней выбросов СО2 на уровне 95 г / км к 2020 году.

Он будет стандартным, так как функции выключения и выключения цилиндров будут предложены в недавно представленном седьмом поколении Golf TSI BlueMotion Edition, который уже имеет заявленный средний показатель СО2 104 г / км. Новый 1. 5-литровый дизель на пути Дизели будет включать еще не обнаружено 1. 5-литровый четырехцилиндровый блок в качестве замены для сегодняшнего 1. 6 TDI.

Также будет обновленная версия сегодняшнего 2. 0 TDI, по меньшей мере, в трех разных силовых выходах. Оба дизеля будут соединены с недавно разработанной системой SCR (селективного каталитического восстановления), которая, как утверждается, способствует снижению уровня СО2 на 10% по сравнению с современными дизелями. Секретность окружает гибридные планы Volkswagen, хотя источники поставщиков, близкие к ее инженерным операциям, предлагают турбонаддув 1. 4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, используемый в сегодняшнем Golf GTE, может быть заменен более дешевой, без наддува версией немецкого автопроизводителя 1.

5-литровый бензиновый агрегат в движении, направленном на снижение издержек производства. GTI идет гибридом Следующее поколение Volkswagen Golf GTI настроено на принятие мягкой гибридной трансмиссии, которая обещает повысить производительность и утонченность при одновременном снижении расхода топлива и выбросов по сравнению с недавно обновленной моделью. Принятие усовершенствованной электрической системы 48 В и встроенного стартера на новом горячем хэтчбеке является частью капитального ремонта силовой трансмиссии, которая будет отражена во всей линейке Mk8 Golf. Изменения также настроены на то, чтобы сделать новую модель самым мощным серийным продуктом Golf GTI. .

Хотя новый Golf GTI все еще находится почти на два года от его введения, источники, близкие к исследователю Volkswagen Research и Development Frank Welsch, показали, что первоначальные целевые показатели производительности указывают на мощность, аналогичную 261bhp ограниченного выпуска Golf GTI Clubsport. Запланированный для продажи в Великобритании в 2020 году, новый Golf GTI сохранит двигатель внутреннего сгорания: знакомый VW с турбонаддувом 2. 0-литровый бензиновый блок. Однако введение электрической системы 48 В позволит четырехцилиндровому двигателю получать комплексные модификации. Вполне вероятно, что турбонагнетатель выхлопных газов сегодняшней модели уступит место компрессору с электрическим управлением, который обеспечивает улучшенную реакцию на низком уровне и более широкое плато крутящего момента для дополнительной гибкости.

Принципиальная концепция VW ID — нажмите здесь, чтобы узнать больше. Встроенный стартерный двигатель позволит VW предоставить Golf GTI с приводом на передние колеса с так называемой функцией буксировки, в которой электрический двигатель установлен в передней части его стандартного варианта . Использует обновление платформы Mk7. Основой для следующего Golf является обновленная версия универсальной платформы MQB, используемой современной моделью. Инсайдеры Volkswagen предполагают, что он будет использовать больший процент легкого металла, чем существующая структура для сокращения 50 кг.

Планируемые изменения в процессе строительства также предусматривают более упорядоченное производство и сокращение времени сборки в рамках шагов, направленных на улучшение экономии за счет масштаба и рентабельности самой продаваемой модели Volkswagen. Несмотря на то, что до появления нового Golf еще осталось два года, Volkswagen говорит, что он уже заперт в дизайне автомобиля, который был разработан под руководством последнего босса дизайна компании Майкла Мауэра, который отвечал за дизайн . Те, кто знаком с новейшими макетами модели глины нового автомобиля, говорят, что он продвигает классический хэтчбекный взгляд своих предшественников, с привычными пропорциями, переинтерпретированными деталями и простой наплавкой, чтобы сделать его мгновенно узнаваемым как Golf. Ключевые особенности стиля, описанные в Autocar, включают тонкую горизонтальную решетку, помещенную на меньшие угловые фары, чем те, которые используются сегодня, с отличительным графическим индикатором дневного света LED. Новый автомобиль, как говорят, также имеет более выраженные колесные арки и сильно определенную боковую линию обрезки, в сочетании с типично широкими стойками C и относительно вертикальной задней дверью.

Трехдверное пребывание, но без кабриолета VW планирует три разных кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и поместье. Планируется не развивать преемника сегодняшнего кабриолета. С умеренным увеличением ширины колеи спереди и сзади, а также немного более длинной колесной базой и уменьшенным задним свесом, новый Golf, как говорят, предлагает большее внутреннее пространство, чем текущий автомобиль. Как и снаружи, кабина была спроектирована так, чтобы быть знакомой существующим владельцам гольфа. Стандартная спецификация включает в себя аналоговые инструменты и элементы управления, но, как и в случае с обновлением лица, будут представлены цифровые инструменты с высоким разрешением Active Info Display и центральный сенсорный экран информационно-развлекательный монитор.

Также запланированы новые функции управления жестов и разговорной речи в сочетании с возможностями подключения и сетевых функций, которые в настоящее время преследует цифровой босс VW, Йоханн Юнгвирт. Другие системы будут включать автономные функции вождения — также особенность недавней подтяжки лица, включая помощника по пробке, которая позволит работать с водителем на скорости до 37 миль в час. .

Источник: autocar.co.uk