Toyota Supra появится на фестивале Goodwood Festival of Speed в прототипе позже в этом месяце — первом движении, которое автомобиль произведет на публике. Объявление было сделано брендом в социальных сетях, с автомобилем в производстве кузова, но все еще сильно замаскированным ярким рисунком. Он присоединяется к длинному списку спортивных автомобилей, делающих свои первые подвижные публичные выступления на Фестивале Скорости, который проходит с четверга 12 — воскресенье 15 июля. Toyota готовится к запуску нового Supra в 2019 году с линейной производительностью и управляемостью, чтобы беспокоиться о спортивных автомобилях высокого класса, таких как Porsche 911. Несмотря на то, что Supra, который был замечен в Nürburgring снова в последние недели, ожидается, будет стоить значительно меньше, чем модель заднего мотора Штутгарта, Supra останется верной своим предшественникам и ударит намного выше своего веса. Озвучив следующий BMW Z4, который должен выйти в 2018 году, ожидается, что новый Supra будет оснащен турбонаддувом 3.
0-литровый прямой шестидверный кулачковый двигатель мощностью 335 л. с. при 5500 об / мин и 332 фунт-фут крутящего момента при 1380-5200 об / мин. Эти цифры были просочились в интернет в начале этого года, и, хотя Toyota воздержалась от комментариев к ним, они были широко признаны реалистичными. Двигатель шести цилиндров Supra отправит двигатель назад через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с автоматическим переключением момента.
Обе части трансмиссии производятся от блоков BMW, которые совместно с предстоящим BMW Z4. Supra также использует ту же самую архитектуру carbonfibre, что и ее немецкий кузен, основанный на том, что используется i3, i8 и 7 Series. Информация, собранная в Интернете, утверждает, что Supra будет весить 1496 кг, что на 250 кг тяжелее GT86 и на 14 кг легче, чем предыдущее четвертое поколение Supra, которое в 2002 году вышло из производства. Это также сделает автомобиль на 14 кг легче, чем Porsche 911 Carrera S с PDK, с которым ожидается Supra (через утечку) 3. 8 секунд 0-62 мили в час сделало бы его наиболее сопоставимым.
Toyota GR Supra Racing Concept объявлена новой моделью Toyota с верхом, новая Supra будет больше, чем GT86, которая является его единственным спортивным автомобилем. Просочившаяся информация предполагает, что Supra будет длиной 4380 мм, шириной 1855 мм и 1290 мм в высоту. Он сказал, что колесная база будет 2470 мм. По сравнению с последней Supra, она на 140 мм короче по длине, 45 мм шире, на 15 мм выше, с колесной базой на 80 мм короче. Более короткая длина автомобиля предоставит инженерам возможность повысить проворство автомобиля.
Как и в случае с GT86, инсайдеры заявили, что удовольствие от вождения будет стоить выше производительности. Главный инженер Tetsuya Tada, который ранее возглавлял инженерные разработки для GT86, сказал Autocar в начале этого года: «Это действительно забавно управлять этим автомобилем. Передние двигатели, задний привод . . .
с такой концепцией вы можете получить наибольшее удовольствие от езды в мире. Это весело на дороге, а также гоночный трек, автобан и английская деревня Тада подчеркнул, что Supra и Z4 будут очень разными, предполагая, что, хотя у них есть несколько общих частей, их обработка будет отличаться совершенно определенным отрывом. Он сказал: «Это отличается от Z4, это две разные машины. Мы не начали, найдя общие части. Мы работали над своими собственными идеями, чтобы увидеть, какие автомобили мы хотели создать, затем мы делились идеями, чтобы определить, где мы можем делиться общими частями Toyota намекала на то, что его предстоящий спортивный автомобиль сфокусировался на показателе концепции GR Supra Racing на автосалоне в Женеве в этом году.
Эта модель, которая была под маркой под руководством фирмы, Gazoo Racing, была более доступной и более хардкорной версией Supra. Руководители Toyota ранее заявляли о намерениях выпускать несколько вариантов Supra с различными выходными мощностями, предлагая эту концепцию, вдохновленную мотоспортом, намекать на будущую версию диапазона. Сначала, просмотренный концепцией FT-1 2014 года, дизайн следующего Supra будет слегка смягчен по сравнению с концепциями, которые ему предшествовали. Последнее наблюдение за испытательной машиной на «Кольце» показывает, что общий силуэт FT-1 знаком с фарами, задними фонарями и крышкой с двойным пузырьком, все остальное, но автомобиль устраняет агрессивные черты, такие как боковые воздухозаборники и . Пропорционально, автомобиль выглядит как более крупный GT86, с традиционным передним двигателем, задним приводом спортивная стойка автомобиля, смешающая длинный капот с коротким хвостом.
Z4 контрастирует с немного более длинным хвостом благодаря своей мягкой крышей. BMW Concept Z4 предвосхищает предстоящий родстер Z4. Раннее наблюдение за салоном Supra показало распредустройство BMW, в том числе экран для сбора информации на приборной панели и сопровождающий контроллер поворотного диска на центральном туннеле, а также кнопки управления обогревом BMW и автоматический редуктор BMW. Toyota может поместить свои собственные части в кабину последнего автомобиля, но это наблюдение предполагает, что электрическая архитектура ниже будет основываться на системах BMW. Ожидается, что гибридная версия автомобиля будет включена в состав BMW, включая как Supra, так и Z4 благодаря электрифицированным силовым агрегатам с полным приводом на более поздней стадии.
Как BMW, так и Toyota являются экспертами в области высокопроизводительной гибридной мощности, а первая выпустила i8 еще в 2014 году, а последние соревнуются на чемпионате мира по выносливости со своим Toyota TS030 Hybrid. Тойота-гоночные энергосберегающие суперконденсаторы должны быть подключены к Supra для питания электрифицированного приводного оборудования. Toyota давно подчеркнула свое желание создать горячую гибридную модель. В 2013 году он раскрыл концепцию Yaris Hybrid-R, в которой использовалась установка 414bhp, состоящая из 1. 6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель на каждом заднем колесе.
Toyota неоднократно воздерживалась от раскрытия каких-либо подробностей о новой Supra, рассказывая Autocar: «Мы не комментируем будущие продукты. «Однако источники утверждают, что гибридная установка будет означать, что такие варианты, скорее всего, будут предлагаться исключительно с автоматической коробкой передач. В качестве верхней модели Toyota Supra прогнозируется, что она будет стоить значительно дороже, чем GT86, стоимость которой составляет 26 855 фунтов стерлингов. Ожидается, что он будет запущен под баннером Gazoo, как недавно представленный Yaris GRMN. .
Источник: autocar.co.uk