2019 Ram 1500 Aces Crash Tests, Stymied by Headlights

173

Вы выигрываете, вы теряете. Для Fiat Chrysler новый Ram 1500 представляет собой большую победу, как с точки зрения качества, так и с точки зрения качества приводов, и особенно рейтингов краш-тестов, которые только что перешли из Института страхования дорожной безопасности. Предыдущие 1500 потеряли отметки в двух областях: на стороне водителя с небольшим перекрытием переднего удара (слабость, которую он разделяет с FCA # 8217; задние легковые автомобили с задним приводом) и прочность крыши. Оба этих теста заработали 2018 1500 a # 8220; marginal # 8221; . Инженеры FCA четко выполнили свою домашнюю работу — новый грузовик прошел все краш-тесты. Слишком плохо об этих подглядывающих, хотя.

aram2-610x354 taciki.ru

Объявленный четверг, 2019 Ram 1500 отдает эти маргинальные рейтинги в прошлом, забив # 8220; хороший # 8221; . . # 8220; предыдущая версия hadn # 8217; t была протестирована для защиты пассажиров. Оба небольших показателя перекрытия относятся к грузовым автомобилям, построенным после июля, когда кабина смонтирована на раме транспортного средства. .

aram3-610x369 taciki.ru

# 8221; . Теперь все поклоняются, и институт предоставил еще один поклон для дополнительной системы предотвращения столкновения Ram # 8217;. # 8220; во время испытаний на треках IIHS со скоростью 12 миль в час и 25 миль в час, автомобиль избегал крушения, # 8221; . К сожалению, для FCA инженеры не работали на фарах Ram # 8217; они получали тот же маргинальный рейтинг, что и модель прошлого года # 8217;. Это удерживает новый 1500 от работы для высокорейтинговой награды IIHS Top Safety Pick.

(Это, конечно, не одиноко в лагере с огранкой огнем — производительность фар обычно невелика. Возможно, предложенные изменения в федеральных правилах помогут вещам. ) Для сопоставления старых и новых поколений Ram 1500 здесь # 8217; s тесты для вашего просмотра. .

Источник: thetruthaboutcars.com