2019 Porsche 911 992, анонсированный до 2018 года

951

2019 Porsche 911 под кодовым названием 992 был замаскирован компанией в преддверии открытия в этом году. Как и ожидалось, 992-поколение 911 будет эволюцией по сравнению с текущей моделью с точки зрения стиля, хотя обновления под кожей станут более тщательными, поскольку автомобиль входит в восьмое поколение. 911 модель Август Achleitner не сказал точно, какие автономные функции автомобиль будет иметь, но намекнул, что он будет более продвинутым, чем раньше, добавив, что драйвер всегда будет в центре внимания модели: «911 всегда будет иметь рулевое управление . «Lane keep assist, система, которая вводит небольшие движения в рулевом колесе, чтобы держать автомобиль в середине полосы, как ожидается, попадет в новый автомобиль — в настоящее время он недоступен на 911. Драйвер также сможет отключить системы помощи, говорит Аклайтнер: «Это удобные и полезные вещи. Но клиент должен сделать выбор, чтобы использовать их и, прежде всего, иметь возможность отключать их, когда они не желательны.

«Автомобиль не будет полноэлектрической моделью, — сказал Achleitner, хотя подход к полноценному EV 911 все ближе:« Два года назад я бы не сказал ни слова. Сегодня я бы не категорически не допустил этого. «За несколько дней до официального предварительного просмотра новый задний дизайн автомобиля был показан задолго до его официального открытия благодаря пропущенному изображению. Единственное изображение задней части новой модели было отправлено в Instagram, но с тех пор было удалено. Изображение фиксирует новый задний фонарь, поднятую заднюю крышку двигателя и вертикальные вентиляционные решетки.

Porsche UK не комментирует, когда Autocar спрашивает об аутентичности изображения, но сходство в дизайне и форме с пятнистыми автомобилями разработки предполагает, что это действительно подлинный. Когда он поступит, линейка 911 следующего поколения будет оснащаться 630bhp Turbo S. Как показывают наши снимки шпиона, весь состав получит более мускулистый вид, который влияет на культовый дизайн моделей Speedster от прошлых лет. Модели Turbo и Turbo S останутся самыми агрессивными, с широкими задними арками и фиксированным задним крылом, сигнализирующим о своей сильной производительности (подробнее об этом позже). Значительная часть их добавленной мускулатуры приходится на заднюю заднюю часть следующего поколения 911, которая напоминает версию 997 Speedster 2011 года (сама модель под влиянием оригинального 356 Speedster с 1954 года).

Повышенная задняя часть, скорее всего, будет конструктивной особенностью, а не техническим требованием для установки гибридной трансмиссии. Хотя 992-поколение 911 будет первым предлагать гибридную технологию, Autocar понимает, что это изменение не окажет заметного влияния на внешний дизайн автомобиля. Двигатели и силовые выходы Будущий ряд 911, в том числе GT3, будет использовать исключительно шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, обозначая конец наддувочных блоков для линейки. GT3 будет поставлять более 500 л. с.

, в то время как стандартные модели получат дополнительные 10-15bhp по сравнению с сегодняшними Carrera и Carrera S. Текущие Carrera и Carrera S обеспечивают 364bhp и 414bhp соответственно, поэтому 992-поколение 911 будет производить 375-429 л. с. . Модель гибридного 911 будет представлена ​​в 2020 году.

Он будет работать на плоской шестерке с электродвигателем, обеспечивая ограниченные все электрические и функции повышения производительности. Электрифицированный силовой агрегат предоставил инженерам проблемы с упаковкой, но директор линейки продуктов Erhard Mössle, вышедший на пенсию, ранее сказал Autocar, что «Правила CO2 в 2020 году» стимулировали развитие гибридной модели. Вертикальный Turbo S будет оснащаться расширенной версией 3-го автомобиля. 8-литровая плоская шестерка, чтобы стать настоящей угрозой для Ferrari 488 GTB. Инженеры Porsche решили не включать гибридные технологии по варианту в стремлении сэкономить вес.

Будущая флагманская модель будет заимствовать аппаратное обеспечение от GT2 RS, чтобы гарантировать, что его выход перескочит на 50bhp до 630bhp по сравнению с сегодняшним Turbo S — обрезает его до 30bhp 488 GTB. Ожидается, что регулярная модель Turbo, которая сидит под Turbo S, будет иметь 592 л. с. , что на 61 б. п.

больше, чем сегодняшняя версия 991. Оба Turbo и Turbo S будут способны более чем на 200 миль в час. Поэтому производительность будет сцинтилляционной. Текущее время Turbo S 0-62mph время 2. Ожидается, что 9сек будет избит, в то время как новый Turbo впервые укроется под трехсекундной меткой.

Из автомобилей Porsche в производстве после запуска 992 только электрическая миссия E будет быстрее с линии — хотя она не присоединится к семье до 2020 года. Evolved шасси 992 911, который является восьмым поколением спортивного автомобиля, будет построен вокруг развитой структуры MMB с более широким охватом, чем текущий диапазон 991-gen. Сфотографированный испытательный автомобиль выше (пятнистый в прошлом году) носил удлинения колесной арки — свидетельство более широкой дорожки, которая обеспечит 992 улучшенную скоростную стабильность и лучшее пространство для задних пассажиров. Длина автомобиля останется неизменной. Модульный дизайн позволит использовать структуру для версий Boxster и Cayman следующего поколения, а также может повлиять на проектирование и разработку будущих моделей Audi R8 и Lamborghini Huracán.

Обновленная структура будет более широко использовать высокопрочную сталь и алюминий, чтобы уменьшить вес. Видимый на сфотографированных автомобилях — это убирающееся заднее крыло с полной шириной. Это будет частью нескольких активных аэродинамических частей, которым необходимо повысить устойчивость прижимной силы, когда требуется дополнительное сцепление. Также возможен активный передний спойлер, хотя до сих пор это не было видно на тестовых автомобилях. Интерьер и приборная панель.

Последние Cayenne и Panamera предлагают самые большие подсказки относительно того, каким будет дизайн приборной панели 992 911. Пятнистые автомобили развития оснащены центральным счетчиком оборотов, который окружен двумя цифровыми экранами, расположенными в кластере, который крутится вокруг сенсорного экрана центральной консоли. Технология имитирует всеобъемлющий дизайн виртуального кабины Audi Volkswagen Group stablemate, но сохраняет более традиционную компоновку, при этом обороты остаются основным фокусом. Как и его предки, 992 911 также будет выпущен в форме Targa, хотя ожидается, что этого не ожидается. .

Источник: autocar.co.uk