2019 Nissan Murano First Drive — Статус, кво

886

Стратегия Nissan как для большого седана Maxima 2019 года, так и для кроссовера Murano 2019 года — одна и та же — вносить незначительные изменения, как часть мягкого обновления. Мои мысли о максимах изложены здесь. Что касается Мурано, ну читайте дальше. (Полное раскрытие: Ниссан отвез меня в Сан-Франциско, поселил в прекрасном отеле и накормил меня отличной едой. Они оставили нас с закусками и свечой — я съел закуски, но оставил свечу. ).

DSC0126-610-610x405 taciki.ru

Nissan считает Murano кроссовером для бездетных, а точнее для тех, у кого есть взрослые дети, которые покинули дом. Это «пустой Nester» CUV, чтобы идти вместе с Kicks (для одиноких) и Rogue Sport (для одиноких / бездетных пар). Разбойник для маленькой семьи, Следопыт для большой семьи и Армада для самой большой семьи. Конечно, это все маркетинговые прогнозы Nissan — я уверен, что есть родители, которые управляют Rogue Sport, Murano или даже Kicks. Кроссоверы существуют, чтобы быть в основном высокими вагонами, в конце концов.

DSC0121-610-610x405 taciki.ru

Безопасность важна для покупателей кроссовера, семейным или нет, и, как и в случае с Maxima, у Murano теперь есть Nissan Safety Shield 360. . Он включает в себя мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Также добавьте стандартное оповещение о задних дверях. Эта система предупреждает вас, когда вы оставляете предметы на заднем сиденье.

DSC0123-610-610x405 taciki.ru

Другие изменения включают три новых варианта окраски (в Maxima добавлен только один), увеличенная решетка радиатора, обновленные светодиодные фары и задние фонари, новые светодиодные противотуманные фары и новые 18- и 20-дюймовые колесные диски. . Внутри вы получаете кожу с алмазным стеганием, а также некоторые обновления отделки и цвета. Доступная навигационная система также получает некоторые улучшения. Власть все еще исходит от 3.

2019_Nissan_Murano_F1_24-610x406 taciki.ru

5-литровый V6, который развивает 260 лошадиных сил и крутящий момент в 240 фунт-футов, и все еще сопрягается с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы можете получить передний или полный привод через все отделки. Этот двигатель является адекватным, если не подавляющим, и вариатор ведет себя относительно мирно. Рулевое управление остается здоровенным, но немым. Необходимы постоянные исправления, и шины говорят на расстоянии, когда они вообще общаются.

DSC0133-610-610x405 taciki.ru

Спортивный автомобиль на сваях, Мурано not это не. Не то, чтобы это имело значение — многие кроссоверы среднего размера предлагают немой опыт вождения, и Мурано — один из наименее худших преступников, которых я водил в этом классе размера. Здесь есть что-то намекает, даже если это просто намек. Это более увлекательно, чем Edge или Acadia, хотя и не настолько пронизано индивидуальностью, как Jeep Grand Cherokee или Infiniti QX50. .

Качество езды обеспечивает баланс между мягким и твердым, обеспечивая спокойную езду по наиболее приятным дорожным покрытиям Калифорнии. Другими словами, это скучно, но приемлемо. Особенно учитывая, как кроссоверы вообще управляются. Запуск Starbucks не будет рутиной. Качество интерьера относительно высококлассное, хотя у моего тестового устройства были небольшие скрипы и хрипы, даже когда подстаканники были опустошены из бутылок.

Для этого высокого тестера было достаточно места для головы и ног, и, как и в Maxima, сиденья удобны в течение всего дня. Я в основном одобряю внешний вид Murano — мне нравится наклонный капот, большая решетка радиатора и боковой профиль, который, кажется, придает этой тележке агрессивную стойку. Это все еще немного анонимно, как и большинство кроссоверов, но оно достаточно стильное, чтобы заставить вас думать, что это спортивный. Другие доступные функции включают Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, четыре порта USB, подогрев передних и задних сидений, панорамный люк в крыше, навигацию, 360-градусную камеру, передний и задний парковочные датчики, аудиосистему премиум-класса, светодиодные противотуманные фары и дистанционный запуск двигателя. .

Существует четыре уровня отделки салона: S (31 270 долл. США), SV (34 440 долл. США), SL (39 230 долл. США), платина (43 530 долл. США).

. Прибавьте по 1600 долларов к каждому за полный привод, и D и D не входят в этот список. После того, как Мурано подвергся незначительному задиру, он остается тем, кем был. Это означает, что вы выглядите спортивно, если не за рулем, кроссовер, который не утомит вас в пути, и чувствует себя высококлассным. Это будет хорошо работать для всех, кроме нескольких покупателей кроссоверов.

. Есть худшие вещи на рынке. Если вы заботитесь о вождении, но должны ездить на кроссовере, Мурано не будет вашим первым выбором, но вы могли бы жить с ним. Это может быть чертовски хвалебным, но я не хочу сказать, что это будет так резко. Это просто сегмент, где приоритеты лежат в другом месте.

И Мурано привлекателен, когда рассматривается через этот объектив. Статус-кво подходит просто отлично. .

Источник: thetruthaboutcars.com