2019 Nissan Maxima First Drive — улучшенная внешность, тот же опыт

374

Как вы можете знать, а может и не знать, приглашения для прессы часто приходят заранее. . Поэтому, когда Nissan отправил приглашение покататься на Maxima 2019 более чем за месяц до того, как в Лос-Анджелесе появились настоящие обертки, я был взволнован. Видите, мне всегда нравилась идея Maxima — большой седан с передним приводом, наделенный небольшим количеством спортивности. Может быть, это не четырехдверный спортивный автомобиль прошлого, но, конечно, он менее сонный, чем Авалон, менее универсален, чем Импала, и меньше в вашем лице, чем заднее зарядное устройство / 300. Так что, если исполнение немного затянулось, и если внешний вид стал немного устаревшим, ну, может быть, сейчас самое подходящее время для обновления, я подумал.

DSC0060-610-610x405 taciki.ru

В конце концов, меньшая Altima абсолютно новая. Казалось, что Maxima будет следующей в очереди для полной перезагрузки, хотя она была запущена чуть менее четырех лет назад. . Тогда L. .

DSC0057-610-610x405 taciki.ru

шоу пришло и ушло, занавес поднялся, и мы получили легкое обновление. Надежды на серьезное обновление? . Тем не менее, в последний раз, когда я пилотировал Maxima, календарь читал 2015. Так что я все равно покорно отправился в долину Напа, готовый пройти курсы повышения квалификации в обновленной Максиме. .

DSC0071-610-610x405 taciki.ru

(Полное раскрытие: Ниссан отвез меня в Сан-Франциско, поселил в прекрасном отеле и накормил меня отличной едой. Они оставили нас с закусками и свечой — я съел закуски, но оставил свечу. Я также вел обновленное Мурано; . ). Изменения просто косметические, но это не значит, что они не заметны.

2019_Nissan_Maxima_14-610x407 taciki.ru

Изменения включают новую переднюю панель и решетку радиатора, а также доработки задней панели. . Теперь вы найдете светодиодные задние фонари и так называемые выхлопные наконечники Nissan # 8217, которые на самом деле означают, что на каждой стороне автомобиля имеются двойные выхлопные наконечники. . Звучит сексуальнее, чем есть, но все равно выглядит круто.

DSC0034-610-610x405 taciki.ru

Светодиодные фары теперь стандартны. Также доступны новые конструкции колес в 18-дюймовом и 19-дюймовом размерах. . Внутри самой заметной деталью является наличие кожаных материалов Rakuda Tan от GT-R. .

DSC0075-610-610x405 taciki.ru

Этот материал, доступный в отделке Platinum Reserve, покрывает сиденья, подлокотники, установленные на дверях, и часть рулевого колеса. . Доступна новая технология обеспечения безопасности — распознавание дорожных знаков, USB-порты типа C и система оповещения за задней дверью, которая гарантирует, что вы не оставите вещи позади (Nissan утверждает, что это происхождение — инженер, оставляющий макароны на заднем сиденье). Мы не смогли подтвердить, была ли это правдивая история или милый маленький анекдот). Другие новые технологии безопасности включают в себя так называемый Safety Shield 360: мониторинг мертвой точки, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о заднем перекрестке, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в дальнем свете и автоматическое торможение сзади.

Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными; . Ваша Maxima может сообщить вам, когда считает, что вам нужен перерыв на кофе, и вам не придется доплачивать за эту привилегию. . Пять уровней отделки представляют различные перестановки: S, SV, SL, SR и Platinum. Доступные функции включают дистанционный запуск, подогрев сидений, спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк на крыше, аудио верхнего уровня, задний USB, рулевую колонку с электроприводом наклона / телескоп, передний и задний парковочные датчики, переключатели весла, спойлер и .

Триммеры SR получают спортивную подвеску. Цены на S-отделку начинаются с 33 950 долл. , А платиновый топ — от 41 440 долл. . # 8220; спортивный # 8221; .

Ни одно из этих чисел не включает D и D. Под капотом остается знакомый 300 лошадиных сил, 261 Нм крутящего момента 3. 5-литровый V6 в паре со стандартной для Nissan бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На дороге шестерка обеспечивает достаточную мощность с хорошим рычанием, но вы все еще хотите больше тяги. CVT в основном отходит на второй план.

Nissan хорошо управляет рулем, но на самом деле он мало что говорит о дорожных и передних шинах. . Это просто достаточно спортивно, чтобы развлекать, и это не так сонно, как большинство систем рулевого управления в этом классе, но Nissan оставил мантру 4DSC на данный момент позади. С точки зрения езды, автомобиль хорошо подходит для поездок на работу, и он отлично справлялся с дорогой на изгибах автомагистралей Напа. .

Ищете дорогу, которая не совсем скучная? . Ищете большой седан, который вы действительно можете толкать, когда получаете случай улыбок? . Говоря по-симпсоновски, это совершенно громоздкий пригород. Шум держится в основном под контролем, хотя небольшие парки бутылок с водой, предоставляемые журналам, имели тенденцию к хоккейной шайбе вокруг подстаканников, создавая погремушки. .

Конечно, у больших банок / бутылок такой проблемы не будет. Комфорт здесь плюс — сиденья в течение всего дня удобны, а ноги и высота над головой обильны. . Большая часть нашего драйва заключалась в том, чтобы покататься на двухполосной трассе за медленным движением сорта «медовый универсал», а удобные сиденья делали медленный переход немного более приятным. .

Материалы салона остаются приемлемыми по цене, и хотя у нашего тестового автомобиля не было салона GT-R, я увидел его в другом автомобиле, и мне понравилось. Мне больше всего нравится стремительный рывок с интегрированной информационно-развлекательной системой, простым управлением и большими датчиками, но в зависимости от того, какое меню вы открыли, информационный экран между датчиками может быть немного занят. Класс большого седана, какой он есть, странный. Тойота дала Авалону индивидуальный укол, но он все еще не дикий человек; . Что может объяснить, почему Nissan не выбрал так много делать с Maxima в это время.

Это, или, может быть, еще более простое объяснение — три с половиной года еще не время для следующего поколения. Так как большинство поколений Maxima продержались четыре года, а предыдущий автомобиль прослужил шесть лет с 2008 по 2014 год, Nissan может просто не спешить обновлять автомобиль, который конкурирует в классе, который, возможно, не будет долгим для этого мира. Так что выглядит немного иначе, но остается в основном механически неизменным. Это все еще прекрасный большой пригородный автомобиль с некоторым подобием спорта и комфортабельных сидений дальнего следования. Он большой, но при этом не слишком большой.

. Статус-кво, тогда. Это кажется просто отлично для Nissan. .

Источник: thetruthaboutcars.com