2019 Jeep Wrangler прибывает осенью с 2.2-литровый дизель и 2.

2378

Jeep представила европейские спецификации для своего последнего Wrangler, который должен в Великобритании к 2019 году. Двигатели от запуска будут 2. 2-литровый, 197 л. с. дизель и 2. 0-литровый, 268 л.

с. бензин, хотя другие рынки приобретают гибридные и V6-агрегаты. Дизель производит 197 л. с. и 332 фунта фут крутящего момента и имеет алюминиевый блок, турбонагнетатель с переменной геометрией и остановку.

Между тем бензин дает 268 л. с. и 295 фунтов фут крутящего момента и доступен исключительно с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Автомобиль, который уже продается в Америке и прибывает в Европу осенью, также является первым Wrangler, чтобы получить новый 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который использует турбокомпрессор с двумя прокрутками и новую технологию eTorque.

Эта мягкая гибридная система выводит максимум 270 л. с. и 295 фунтов фут крутящего момента, а также позволяет значительно улучшить эффективность. Включена технология Stop / Start, и двигатель может отключиться, когда автомобиль находится в движении. Wrangler также предлагается с 3.

6-литровый бензиновый двигатель с 285 л. с. и 260 фунтов фут крутящего момента, а 3. 0-литровый дизель, который производит 260 л. с.

и 442 фунтов фут, будет добавлен в диапазон от 2019 года. Оба устройства используют технологию запуска / остановки. Как стандарт, Wrangler посылает крутящий момент через шестиступенчатую механическую коробку передач, но также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод подключается ко всем четырем колесам, при этом доступны блокирующие дифференциалы с низким коэффициентом 4: 1 (они стандартные на автомобилях Rubicon). Американский внедорожник, впервые показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе, получил большой технический импульс, чтобы обновить его, но дизайнеры обязательно сохранили знакомый вид своих предков, которые простираются до 1986 года.

Он предлагается в двух- и четырехдверном обличье в Sport, Sport S, Sahara (исключительно для четырехдверного) и Rubicon trim. Модель получает новое светодиодное освещение и доступна с более широкими возможностями, включая ту, которая позволяет снимать двери и крышу. Внутри, развлекательная техника Jeep’s Uconnect имеет встроенный сенсорный экран, который включает в себя Apple CarPlay и Android Auto. Базовые автомобили получают 5. 0in, но 7.

0in и 8. 4-дюймовые версии доступны в более высоких моделях. A 7. 0in цифровой светодиодный дисплей панели приборов также доступен; . 5-дюймовый экран между циферблатами.

Мнение: Jeep Wrangler — вот как изобретать значок бездорожья. Как и его предшественники, новый Wrangler основан на конструкции корпуса на раме. Он оснащен подвеской с пятью звеньями, в то время как высота центра ролика поднята, а пружинные скорости перенастроены, чтобы повысить способность автомобиля к бездорожью и улучшить качество езды. Джип утверждает, что автомобиль может пробираться сквозь воду до глубины 760 мм, всего на 40 мм меньше, чем может управлять более крупный Range Rover Sport, и поднимать наклон с 44-градусным приближением и углом вылета 37 градусов. Дорожный просвет автомобиля составляет 277 мм.

Наряду с его внедорожным оборудованием новый автомобиль получает множество новых технологий безопасности, в которых доступно 75 активных и пассивных систем. К ним относятся мониторинг слепого пятна, смягчение электронного валика и технология обнаружения перекрестного пути. Когда новый Wrangler прибывает в Великобританию, он, скорее всего, сделает это в более высоких количествах, чем раньше. Объем Великобритании нынешнего Wrangler, который по-прежнему доступен для покупки в Великобритании, является низким, но стабильно стабильным: 322 единицы поставляются в 2016 году. Подразумевается, что Jeep UK настаивает на повышении количества доступных номеров, когда Wrangler следующего поколения прибывает по просьбе потенциальных клиентов для получения большего количества автомобилей.

.

Источник: autocar.co.uk