Предварительный просмотр британского GP: интервью с Дэвидом Риччиардо из Red Bull

233

Первой мировой проблемой самого высокого порядка может быть, но контрактная головоломка, стоящая перед Даниэлем Риччиардо, является правильной головной уборщицей. Всего за несколько часов до того, как 28-летняя гонка Формулы-1 садится в чат с Autocar на трассе Paul Ricard, готовящей свои собственные провансальские соки, новости ломаются о том, что контракт стоит 15 миллионов фунтов стерлингов в сезон, и это . Какие деньги. Какая команда. Но это не так просто. Движение означало бы отбытие снаряжения, которое способствовало победе семи Гран-при Риччиардо.

1015180644-lat-20180527-sne18140 taciki.ru

Драйвер Red Bull должен был отказаться от присущего ему преимущества от присутствия суперзвездного аэродинамика Адриана Ньюи, попрощавшись с организацией, чей корпоративный имидж соответствует австралийской пузырящейся личности, такой как перчатка Nomex, и сказать au revoir потенциальному чемпионату — . Конфликт продолжается. В следующем сезоне Red Bull будет использовать силовой агрегат Honda, который, несмотря на то, что демонстрирует недавний потенциал, испытывает серьезные проблемы с выпуклостью в задней части McLaren и остается без изменений. Команда также, похоже, выступает за товарища по команде Риччиардо, молодого голландца Макса Верстаплена, который, но для немного более быстрой машины и более зрелости кажется готовым к доминированию Михаэля Шумахера. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, McLaren теперь использует гибридный блок питания, разработанный Renault, поставщик Red Bull сам по себе, потому что французский V6 не может сравниться с его эквивалентами Ferrari и Mercedes для прямого ворчания.

1015180670-lat-20180527-sne25363 taciki.ru

Те уважаемые команды также еще не подтвердили свои очереди на 2019 год, так что неудивительно, что Риччиардо, из-за контракта в конце сезона и на пороге первостепенного возраста для гонщика Формулы-1, говорит, что он «не очень близок» к пониманию . Не то чтобы он, похоже, слишком беспокоился об этом, здесь, в роскошном гостеприимстве Red Bull на французском GP. «Мое самое трудное решение состояло в том, чтобы покинуть Австралию и отправиться в Европу, когда я не знал, каков мой талант», — говорит он, восходящее к широко распространенному мнению о том, что гонщики F1 обладают чуткими убеждениями со дня их рождения. «Я действительно не верил тогда, что я был достаточно хорош. «Конечно, он был достаточно хорош, и поэтому для болельщиков важно, чтобы Риччиардо оказался в конкурентоспособной машине, будь то из Уокинга, Брекли или, может быть, Маранелло.

1015290842-lat-20180608-_31i9401 taciki.ru

Удивительное, естественное чувство чувства делает его убийственно эффективным на тормозах, даже по меркам его сверстников, но есть расчетный ум, чтобы соответствовать агрессии. Его битва побед до сих пор в этом сезоне пришла после демонтажа поля в Китае с выставкой в ​​обгоне, прежде чем ухаживать за коробкой передач, не имеющей ни одного, а двух соотношений за клетчатым флагом в Монако. Рикьярдо на мгновение окутывает свою почти постоянно присутствующую улыбку, и он описывает последний как величайший момент своей жизни, сопровождающий ощущения «ударного облегчения», быстро превращающегося в «огромную силу»,. Можно только представить себе чувство. Играя контрактный блайндер — как Льюис Хэмилтон ушел из McLaren в сезоне 2013 года, он видел, как он выиграл еще много побед в самом знаменитом событии F1.

mvimg_20180621_132923 taciki.ru

Льюис довольно сильно нажал на курок. Является ли он это разочарованием . . . Он говорит, что он действительно знал, что это произойдет, но я не знаю, — смеется Риччиардо.

«Но это доказательство того, что что-то подобное может снова произойти. «На данный момент« приятно иметь немного любви »- это то, как он описывает новости McLaren, и если это кажется тщеславным замечанием в печати, это, конечно, не звучит это лично. Это больше непочтительность кого-то, кто празднует подиум, выпивая шампанское из гоночной обуви и, похоже, явно понимает, как повезло, что они будут участвовать в гонках F1-автомобилей для жизни. Соприкасаясь с напористой природой своего таланта вождения, Риччиардо встречается как гонщик, которого большинство из нас хотели бы представить себе как. «Это наша мечта, — говорит он, добавив, что некоторые из его коллег из паддока, похоже,.

Это работа, которую допускает Риччиардо, изменилась, в основном из-за обязательств СМИ, которые занимают 70% его рабочей жизни, а бремя «внедорожных мероприятий» может привести к его. Просто спросите Гамильтона, который, хотя работник Уокинга очень почти обрушился под давлением неустанного дневника-спонсора. «Гонки, обгон и тот парень, у которого была трещина, и оставили все это там, будь то для первого или пятого», — как австралийцы описывают его подход, и это замечательная вещь, которую можно услышать в то время, когда шины, по-видимому, означают . Нечестный комментарий? . «Вам всегда нужен уровень приверженности, — говорит Риччиардо, который начал свою карьеру в Формуле-1 во время кричащего расцвета 2-го.

4-литровый V8s «Автомобиль, продолжает он, просто ускользнет от вас, и учитывая, что почти 8 г теперь возможно через некоторые углы в результате непристойных уровней прижимной силы, вы можете поверить в это. Его стиль вождения должен был адаптироваться из его дней Формулы Renault, когда автомобиль будет «кататься» в углах на тормозах с достаточно прочными, чтобы развлечь задние колеса. Это аккуратно следует, что Ricciardo является надлежащим бензиновым (никоим образом не гарантированным с современными гонщиками F1), доказательством чего является его ответ на то, что он спрашивает о своем гараже с тремя гаражами: «Ferrari 250 SWB, Ferrari F40 и . «Учитывая временную машину, курс будет установлен для турбо-сумасшедшей эпохи F1 в 1980-х годах, с его ящиками ручной работы и видимой избыточной поворачиваемостью. «Никаких социальных сетей, никакой ерунды», добавляет он.

Риччиардо сидит на резком конце чемпионата гонщиков, опередив своего товарища по команде и среди Ferrari и Mercedes. «До сих пор, каждая возможность, которую я имел, я взял», — говорит он, намекая на старомодное восхождение через картинг и младшие формулы в отношении его умения скользить по внутренней части со скоростей в избытке . Если его Red Bull RB14 может предоставить еще несколько таких возможностей — начиная с Сильверстоуна в эти выходные, этот неуловимый первый чемпионат мира может быть ближе, чем многие понимают. .

Источник: autocar.co.uk