2019 Hyundai Santa Fe Ultimate 2.

897

2019 Hyundai Santa Fe Ultimate 2. 0T AWD 2. 0-литровый I4 с турбонаддувом (235 л. с. при 6000 об / мин, 260 фунт-фут при 1450 об / мин) 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод19 город / 24 шоссе / 21 в сочетании (EPA Rating, MPG) 12. 3 город / 9.

2019-Hyundai-Santa-Fe-front-quarter-610x407 taciki.ru

8 шоссе / 11. 2 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 22. 9 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 39 780 долл. США / 45 002 долл. США.

2019-Hyundai-Santa-Fe-profile-610x407 taciki.ru

Протестированные CADA: 39 905 долл. США / 45 232 долл. США. Цены CADPA включают в себя 980 долл. США в пункте назначения в США и 2 032 долл.

2019-Hyundai-Santa-Fe-front-610x407 taciki.ru

США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, а также из-за пересечения границы. . Ах, основной компактный кроссовер. Быстро обгоняя традиционный седан среднего размера в качестве нового семейного автомобиля, у каждого производителя должен быть один или несколько, чтобы заполнить партию. .

2019-Hyundai-Santa-Fe-rear-610x407 taciki.ru

Формула проста — обычно два ряда с пятью сиденьями, достаточно мощный четырехцилиндровый двигатель, мягкая управляемость и яркий, но мгновенно забываемый стиль. Не нужно тралить сайты производителей или дилеров, либо. Пять минут поиска свободного места в продуктовом магазине в напряженную субботу позволят вам внимательно осмотреть всех возможных соперников в этом горячем классе. Hyundai уже несколько лет играет на этом рынке с парой похожих моделей — Santa Fe с тремя рядами и более короткая Santa Fe Sport с двумя рядами. Больше не (или короче).

2019-Hyundai-Santa-Fe-front-seats-610x407 taciki.ru

Старые трёхрядные солдаты в виде Санта-Фе XL, в то время как двухрядная модель теперь просто Hyundai Santa Fe 2019 года. Теперь, когда мы отсортировали имена, этот Санта-Фе удовлетворяет? . Я копаю стиль нового Санта-Фе. Конечно, Hyundai не первый, кто использует взгляд Мне особенно нравится горизонтальная линия, которая ведет от задней части этих фар, продолжая к задним фонарям. Глубокая складка ниже этой линии необычайно поразительна для основного кроссовера.

2019-Hyundai-Santa-Fe-interior-610x407 taciki.ru

Как вы видите по моим расстроенным заснеженным фотографиям, у меня появилась возможность проверить тягу полного колеса Санта-Фе. . Даже обутый в всесезонные шины, а не в снег, кроссовер справился с погодой без драмы. Действительно, за рулем Санта-Фе был незабываемый опыт. На сухих, мокрых или замерзших дорогах шум дороги и ветра был минимальным.

2019-Hyundai-Santa-Fe-rear-seats-610x407 taciki.ru

Как ни странно, однако шум двигателя от 2. 0-литровый турбо действительно становится немного грубым при ускорении — это звучит немного комом, как старый GM 3100 V6. В устойчивом крейсерском режиме, это в основном тихо. Управление было мягким, кроме случайного глухого удара изумительных выбоин Огайо, усиливаемых низкопрофильными шинами на 19-дюймовых колесах из легкого сплава. Комфорт салона был довольно хорошим, с большим количеством места во втором ряду для пары детей и друга.

2019-Hyundai-Santa-Fe-Window-and-Door-Controls taciki.ru

Место для ног было таким, что я никогда не чувствовал крошечные колени в спине. Подогрев и охлаждение передних сидений в сочетании с подогревом задних сидений обеспечили минимум жалоб на холодное утро. Мне нравится, что интерьер отделан чем-то отличным от обычной черной или коричневой кожи, которую обычно можно найти. Hyundai называет этот цвет «эспрессо», хотя я могу подтвердить, что цвет точно соответствует двойному двойному от Тиму Хортонсу. У меня был один бешеный опыт с Санта-Фе.

2019-Hyundai-Santa-Fe-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Обратите внимание на эту фотографию (сделанную и обрезанную с медиа-сайта Hyundai из-за того, что моя камера меня ненавидела) элементов управления окна и зеркала на двери водителя. Выглядит нормально, правда? . На этой кнопке рядом с замком окна есть еще одна пиктограмма. Это похоже на ребенка, верно? . И это слишком легко случайно натолкнуть.

Большинство механизмов блокировки от детей, как правило, находятся на двери, скрытые в закрытом состоянии. Не здесь. Позвольте мне нарисовать сценарий: семейный продуктовый магазин. Старшая дочь заканчивала разговор со своим парнем, поэтому она оставалась в машине в течение минуты, в то время как остальные из нас зашли внутрь, намереваясь запереть машину по дороге в. Но она была поймана в ловушку от детей.

Она позвонила мне, чтобы спасти ее. Конечно, как папа девочек, я надеюсь, что этого было достаточно травмирующего опыта, что она перестает разговаривать с мальчиками в течение нескольких лет, хотя я сомневаюсь в этом. Это раздражение, а не прерыватель сделки. Я уверен, что со временем я научусь избегать кнопки. Hyundai говорит мне, что переход на электронный замок является частью их системы безопасного выхода, которая использует мониторинг слепых зон, чтобы гарантировать, что ребенок не открывает дверь в движение — что имеет смысл.

Это видео объясняет это более подробно, хотя я был озадачен тем, что им пришлось сделать короткий фильм специально для меня, что с блондинкой-подростком-футболистом сзади, аккуратно выстраивающейся в линию с моим вышеописанным сценарием. Они не получили бородатого папу с избыточным весом для водителя в видео, однако. Цена для меня достижима. В то время как новый Санта-Фе — очень способный кроссовер семейного размера, я изо всех сил пытаюсь представить, что на него потрачено почти сорок тысяч долларов. .

Комплектация Ultimate действительно шикарная, а турбонаддув с четырьмя цилиндрами доступен только для этого пакета Ultimate и Limited, примерно за $ 2900. Я уверен, что 2. 4-литровый не турбо в меньших моделях приемлем, но две тонны — это достаточно для перевозки. Я был бы счастлив, если бы Hyundai предложил отделку с помощью горячей тяги, что-то вроде SEL, но с турбонаддувом. Дай мне силы на шины, тканевые сиденья, и потеряй панорамный люк, и я буду счастливым человеком.

Hyundai Santa Fe 2019 года — неплохая машина, в любом случае. Он достаточно тихий, хорошо едет по шоссе, и в нем достаточно места для семей и их вещей. . Надежность Hyundai находится на одном уровне с большинством других производителей, и с 10-летней гарантией в 100 тыс. Я не буду беспокоиться о том, чтобы жить в Санта-Фе в течение десяти или более лет.

. Я просто сомневаюсь, что эта Ultimate отделка является конечной. [Изображения: © 2019 Крис Тонн; . .

Источник: thetruthaboutcars.com