2019 Hyundai Kona Electric: возможно 250 миль диапазона в реальном кроссовере, который на самом деле существует

325

В прошлом месяце генеральный директор Tesla Элон Муск сказал, что мы # 8217; узнаем больше о компании # 8217; будущий электрический кроссовер модели Y — его дата производства и место сборки — возможно, еще через шесть месяцев. Деньги могут начать течь к этому проекту в конце этого года. Ну, к четвертому кварталу этого года, электрические кроссоверы Hyundai Kona на самом деле будут прибывать в калифорнийские подъездные пути, а затем вскоре после северо-восточных штатов и других U. S. мест с нулевым эмиссионным мандатом. Этот автомобиль существует, во плоти, прямо сейчас.

Large-31798-2019KonaElectric-610x407 taciki.ru

В качестве первого основного кроссовера EV, чтобы приземлиться на наших берегах, расчетный диапазон без газа Kona № 8217 был выше, чем у модели Chevrolet Bolt и (все еще не выпущенной) базовой модели Tesla Model 3. Если вы можете увидеть за пределами лица Джейсона Вурхеза, ожидается еще один революционный автомобиль. Kona Electric дебютировала в среду на Нью-йоркском международном автосалоне, впервые продемонстрировав свою публичную публичную публичную решетчатую решетку. Модель хороша для 250 миль езды между зарядами, утверждает Hyundai. Если это подтверждается EPA, этот диапазон помещает его в 12 миль за пределы Болта и в 30 милях от диапазона стриппера Model 3.

Large-31794-2019KonaElectric-610x407 taciki.ru

Подкомпактный кроссовер Hyundai # 8217 достигает этого через большую батарею мощностью 64 кВтч и один электрический двигатель, питающий передние колеса. Выходной сигнал составляет 201 л. с. и 291 фунт-фут крутящего момента — более чем достаточная мощность для сбривания резины от шин с низким сопротивлением модели # 8217 при использовании стоп-сигналов (если предположить, что Hyundai позволяет). Это поднимает ворчание как базы 2.

Large-31785-2019KonaElectric-610x407 taciki.ru

0-литровый и уровень 1. 6-литровая турбомоторная модель. С его загрузочным портом, расположенным в носу, и только небольшим отверстием в подлокотнике модели для воздуха (аэроулучшающие боковые шторы появляются как впускные отверстия с обеих сторон), источники света Kona EV # 8217 выглядят еще меньше . Это может показаться странным, что некоторые могут потребовать. Остальная часть автомобиля — чистая Kona, так как вариант EV сохраняет модель запаса # 8217; серая пластиковая оболочка, вылитая поверх колесных арок.

Стандартный контент включает в себя Apple CarPlay и Android Auto connectivity, а покупатели могут выбрать более крупный 8-дюймовый сенсорный экран (на 1 дюйм от запаса). Доступные вспомогательные средства для драйверов управляют гаммой того, что вы ожидаете, и да, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов происходит на всех моделях. Батарея для днища автомобиля # 8217 означает грузовое пространство, которое остается таким же, как и в его сосновых коллегах. Hyundai утверждает, что время зарядки составляет 9 часов, 35 минут на обычном зарядном устройстве уровня 2, или 54 минуты на станции быстрой зарядки постоянного тока (для пополнения от нуля до 80 процентов). После зарядки и запуска драйверов можно выбрать диапазон: # 8220; нормальный # 8221; .

Hyundai покажет цену ближе к запуску модели # 8217, но ожидайте, что она будет конкурентоспособной. Несмотря на то, что Kona EV в настоящее время является единственным владельцем сегмента небезопасных EV, соперники ждут в крыльях — в том числе Tesla. Ну, в конце концов. .

Источник: thetruthaboutcars.com