2019 Bentley Continental GT C станет самым спортивным брендом бренда

882

В следующем году Bentley представит свою спортивную кабриолетную модель, когда Continental GT C будет поставляться с теми же Porsche-разработками, что и его альтернатива с жесткой крышей. Пойманные испытания в условиях отсутствия нуля в Скандинавии, модель софт-топ будет использовать те же MSD (модульные стандартные трансмиссии), что и его родной брат, но поменять металлическую крышу для складной ткани. Новая структура, которая оказалась более гибкой и отзывчивой, чем база VW Phaeton старого автомобиля в нашем первом драйвере, делится с Panamera, но была разработана с учетом моделей Bentley с самого начала. Местная жесткость значительно выше, чем у старой машины, и это должно послужить хорошим предзнаменованием для GT C, который потеряет некоторую жесткость без крыши, но, скорее всего, сохранит большую часть комфортности купе благодаря новой умной технологии подвески Continental. Как и GT, GT C будет использовать пневматические пружины и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые питаются от 48V-архитектуры автомобиля, чтобы резко уменьшить рулон кузова. Система может эффективно противостоять обеднению в углах, одновременно повышая стабильность.

Преемник Lister Storm прибывает, намекает, что британская компания Power Power для выпадающего списка будет выбрана из двух двигателей. GT в настоящее время продается только в виде W12, используя недавно разработанный 626 л. с. с турбонаддувом 6. 0-литровый двигатель, который взят из Bentayga, но настроен для двухдверного купе.

Это устройство, вероятно, будет предлагаться при запуске с GT C тоже. Но второй силовой агрегат с турбонаддувом 4. 0-литровый V8, будет добавлен в диапазон GT в ближайшие месяцы, то есть он будет доступен до того, как появится GT C. Это говорит о том, что роскошный кабриолет может прибыть с обеих сторон от. В трансмиссии Bentley есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, и мощность передается на все четыре колеса, хотя в новом Continental имеется смещение сзади.

Эта черта сделала купе более игривым, чем его предшественники, поэтому ожидайте, что кабриолет станет самым спортивным Bentely. Это, конечно, применимо только в том случае, если мы снижаем первоначальный Blower Bentleys 1920-х годов из сравнения. Эти самые целенаправленные машины были созданы для гонки в Ле-Мане, но у них не было ни одной вершины — даже не складных, — так это правильные машины с открытым верхом, а не кабриолеты. Что касается прихода следующего лидера Bentley, представитель компании сказал Autocar, что «основное внимание в 2018 году было к запуску Continental GT», предполагая, что GT C прибудет в начале следующего года. .

Источник: autocar.co.uk