2019 Audi A1 протекает в Интернете перед официальным открытием

573

Изображения следующего Audi A1 были просочились в интернет перед официальным открытием, показывая новый, более спортивный дизайн и роскошный интерьер автомобиля. В течение недели, которая следует за первым официальным предварительным просмотром автомобиля, на бельгийском сайте Autotijd размещены изображения второго конкурента Audi второго поколения. Несмотря на то, что Audi не подтвердилась как законная, автомобиль выглядит так, как это видно на автомобилях разработки (см. Галерею). В A1 есть несколько новых конструктивных особенностей, которые, как представляется, подчеркивают спортивный характер. Три планки над передней решеткой, похоже, возвращаются к оригинальному Sport Quattro, в то время как бронзовые колеса также связывают автомобиль с историей соревнований Audi.

Просочившиеся снимки подтверждают подозрение, что Audi намерена привнести большую агрессию в свой самый маленький автомобиль. На прошлой неделе фирма подтвердила, что автомобиль будет иметь яркую цветовую палитру. Audi анонсировала автомобиль желтым цветом и подробно описала варианты цвета крыши, колес и спойлера. Официальный предварительный просмотр также показал, что автомобиль будет запущен со спортивной отделкой S-line, с установленными сплавами Y-спицы. Как индивидуально, так и вы — подойдите ко всем новым #Audi # A1 с ободами, крышами и спойлерами разных цветов.

# TheNewAudiA1 #EpicModeOn pic. щебет. com / BrMfYDswW9 — AUDI AG (@Audi_Press) 13 июня 2018 года Audi также подтвердила, что A1 получит виртуальный дисплей Cockpit Virtual Cockpit и сенсорную информационно-развлекательную систему MMI. Новые просочившиеся изображения показывают новый дизайн макета — есть большой сенсорный экран с сенсорной технологией MMI, который ранее был зарезервирован для более крупных моделей Audi. Несмотря на то, что A1 еще не объявлен официально, инсайдеры в штаб-квартире Audi в Ингольштадте в Германии ранее открыли Autocar, что новый A1 будет «более динамичным» для вождения.

Цель, по их словам, состоит в том, чтобы затмить последнюю версию Mini для общей компетенции. «Существует новая зрелость новой модели. Различия сразу узнаваемы, когда вы управляете им », — сказал источник, участвующий в недавнем тестировании долговечности нового автомобиля. Audi планирует достичь этого, используя новую структуру платформы, сильно переработанную систему подвески, которая оснащена дополнительным адаптивным управлением демпфированием, новым диапазоном двигателей и обновленными редукторами. Старая структура PQ25, относящаяся к 2001 году, была заменена более современной архитектурой MQB A0, которая включает в себя инженерные решения, уже используемые A3 для большей амортизации производственных затрат.

На платформе используется комбинация из алюминия и горячеформатной стали внутри пола. Его принятие в новом A1 обеспечивает возможности для увеличения внешних размеров, при этом только колесная база поднимается на 94 мм до 2564 мм. Большим изменением для супермини Ингольштадта является конец трехдверного стиля кузова. Модель второго поколения, которую будет выпускать марка Seks на Volkswagen Group на своем заводе в Марторелле, Испания, будет представлена ​​только в пятидверной форме Sportback. Этот шаг является частью консолидации моделей Audi, предназначенных для экономии средств, которые будут направлены на развитие электромобилей.

Увеличение внешних размеров расширило длину А1 до более 4000 мм, а ее ширина за 1740 мм сегодняшней модели. В результате, как утверждается, входящий автомобиль предлагает больше внутреннего пространства и багажной способности, чем его предшественник. Большая часть добавленного пространства посвящена задней части, которая, как говорят, предлагает большую ногу, головную и плечевую комнату. Внутри есть новая приборная панель, смоделированная по линиям, которые уже видели в более крупном A3. Предпринимаются значительные усилия для обеспечения того, чтобы новая модель привлекала молодых покупателей автомобилей за счет того, что Audi описывает как ведущую в классе информационно-развлекательную систему и возможности подключения.

К ним относятся дополнительный цифровой дисплей Virtual Cockpit и встроенный 4G LTE в сочетании с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Функции оказания помощи водителю включают в себя переднюю помощь, автоматическое аварийное торможение и системы мониторинга пешеходов, а также функцию контроля давления в шинах и ограничитель скорости. Ожидается, что линейка двигателей нового A1 будет в значительной степени отражать новую модель Polo. С бензиновой стороны, с турбонаддувом 1. 0-литровый трехцилиндровый блок TFSI, обеспечивающий до 113 л.

с. , останется двигателем начального уровня. Дальше до диапазона, с турбонаддувом 1. 5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с 148-метровыми слотами в качестве преемника старого турбокомпрессора 1. 4-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Верхний диапазон будет S1, хотя ожидается, что он не поступит в продажу в Великобритании позже. Он избегает двигателя сегодняшней модели для более нового турбо 2. 0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью до 250 л. с. .

Первоначально планировалось, что новый A1 будет запущен с перегруженным турбокомпрессором 1. 6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью до 95 л. с. в сочетании со стандартным фильтром селективного каталитического восстановления в стандартном исполнении. Тем не менее, боссы Audi, как говорят, пересматривают это в свете значительного падения продаж маломощных автомобилей с дизельным двигателем.

А1 получит вариант природного газа в сочетании со специально адаптированной версией турбокомпрессора 1. 0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Он не будет продаваться в Великобритании. В дополнение к стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач, покупатели также смогут выбрать опциональную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением S tronic с функцией автоматического переключения. В то время как первое поколение A1 имело полноприводный двигатель только на верхней части S1, новая модель предложит квадроциклическую систему с гидравлическим многоцилиндровым сцеплением Haldex с более широким диапазоном двигателей.

.

Источник: autocar.co.uk