2018 Volvo V90 Inscription T6 Review — Шведский универсал ваших мечтаний?

288

2017 Volvo V90 Надпись T6 2. 0-литровый рядный-4, с турбонаддувом и наддувом DOHC (316 лошадиных сил при 5 700 оборотов в минуту, 295 фунт-фут при 2200 об / мин) Восемь-скоростная автоматическая, полноприводная22 город / 30 шоссе / 25 комбинированная (EPA Rating, MPG) 10. 5 город / 7. 8 шоссе / 9. 4 комбинированных (NRCan Rating, L / 100 км) 23 миль на галлон [10. 2 л / 100 км] (наблюдается) Базовая цена: 50 945 долларов США (U.

01072017-IMG_8037 taciki.ru

S) / 62 015 долл. США (Канада). Протестировано: 66 690 долл. США (U. S) / $ 87 034 (Канада).

01072017-IMG_8140 taciki.ru

Цены включают стоимость доставки в США в размере 995 долларов США и 2 115 долларов США за пункт назначения и налог на добавленную стоимость в Канаде. Volvo хочет, чтобы вы пересмотрели свои потребности в перевозке. Несомненно, кроссоверы являются горячим товаром в эти дни, желанными для их имеющегося грузового пространства и всепогодного потенциала, но Volvo — несмотря на то, что продает пару высококлассных кроссоверов — полагает, что вы должны вытолкнуть внедорожник в пользу автомобиля. И эта машина — Volvo V90. Мы имеем здесь привлекательный, растянутый пятидверный скандинавский хэтчбек, который уверенно носит знаменитое наследие вагонов Volvo № 8217.

01072017-IMG_8120 taciki.ru

Это автомобиль, который в первую очередь делает акцент на динамике и безопасности вождения, но выиграл, если у вас есть семья, несколько домашних животных и какая-то экипировка,. 2018 Volvo V90 был доставлен в этот мир, чтобы локтем кроссовер в горле. Дон # 8217; t Остановить верить Volvo isn # 8217; t отказаться от среднего вагона. В то время как его немецкие соперники — BMW, Mercedes-Benz и Audi — сохраняют преимущество на миниатюрном североамериканском рынке вагонов, это теневое схватывание от трио автопроизводителей, ориентированных почти исключительно на европейских клиентов. Все новое с нуля, V90 является одним из последних оставшихся в живых из роскошной повозки.

02072017-IMG_8145 taciki.ru

Это, без сомнения, действительно великолепная машина, чтобы созерцать. Основанный на роскошном седане S90, V90 берет Volvo # 8217; s # 8220; Relaxed Confidence # 8221; . Передние, теперь знакомые Thor # 8217; s Hammer LED фары приземляются на корпоративную Volvo-пасть, подобную той, что была найдена на внедорожнике XC90 и предстоящем XC60. Конечным результатом является элегантный автомобиль, который выделяется как отличительный продукт Volvo. Самое главное, что он, наконец, выглядит и выглядит как по-настоящему превосходная машина — в течение некоторого времени в автомобилях Volvo не хватало черты.

02072017-IMG_8151 taciki.ru

Шаг в Volvo V90, и вы встретили столь же роскошную кабину, представленную в форме шведского минималистского дизайна. Фанатичное внимание к деталям, высококачественные материалы, настоящие деревянные вставки и вертикальные вентиляционные отверстия, которые Volvo называет Air Blades, украшают воздушную кабину. Центральная консоль украшена элементами управления огранкой с бриллиантами, с Tesla-inspired 9. 0-дюймовый сенсорный экран, доминирующий над центральным стеклом. Информационно-развлекательная система выглядит с чистым интерфейсом, но новички могут найти кривую обучения немного крутой.

02072017-IMG_8166 taciki.ru

Водители имеют доступ ко всем функциям автомобиля # 8217 через него, от обогреваемых мест до автомобиля # 8217; с запуском / остановкой. Дайте вашему мозгу немного времени, чтобы понять, как работает комбинация раздвижных экранов и интерактивных меню, и вы должны делать хорошо. Это система, предназначенная для всех будущих моделей. В соответствии с традицией Volvo передние сиденья чрезвычайно стильно и умело подкреплены тронами, которые погружают вас в замечательный запах свежей скандинавской коровьей шкуры, в комплекте с маленькими прикрепленными шведскими флагами для целей националистической гордости. Сказать, что V90 удобно, было бы преуменьшением.

01072017-IMG_8073 taciki.ru

Если бы викинги имели доступ к сегодняшней технологии # 8217, их выбором выбора был бы Volvo V90. Принеси ее в Спа! . Все модели серии 90 — седан XC90, S90 и V90 Cross Country — по существу являются механическими близнецами. Красота этой платформы — это макет передней подвески с двумя поперечными рычагами, что не только улучшает возможности V90, но и отлично подходит для снижения недостаточной поворачиваемости в носовых тяжелых автомобилях, таких как вагон. Во время моего пребывания в V90 Volvo продолжила удобное приглашение на гоночный комплекс ICAR в Монреале, чтобы пробовать V90 R-Design, оснащенный пакетом оптимизации Polestar.

01072017-IMG_8057 taciki.ru

Вождение обоих автомобилей назад идеально определило диапазон модели № 8217. — потребители могут либо выбрать полнофункциональный универсал с R-Design, либо пойти более безмятежным, роскошным маршрутом с моделью надписи, которую можно увидеть здесь. Независимо от модели, вы будете вознаграждены привлекательной динамикой вождения, которая заставит автомобиль чувствовать себя намного меньше и проворнее, чем его 115-дюймовая колесная база и бортовой вес 4 400 фунтов. Это легко бросающийся в воду Volvo, быстро включается и предлагает множество захватов в поворотах, но там большой слон в комнате — и это то, как все вольвовы проезжают. Они невероятно жесткие.

01072017-IMG_8083 taciki.ru

Даже когда адаптивная подвеска настроена на самую мягкую настройку, V90 стучит и стучит по малейшим дорожным дефектам, посылая неприятные толчки через ваш позвоночник. Не раз я удивлялся, вдруг ли шина почувствовала себя в воздухе. Для автомобилей премиум-класса на всей территории кабины выделяется шум дороги и шума. Является ли это неисправностью шин с низким профилем V90 # 8217 или отсутствием звукоизоляции? . В этой ценовой скобке это неприемлемо.

02072017-IMG_8156 taciki.ru

Сила для вагонов V90 — это, опять же, копия того, что вы # 8217 найдете в седане S90. В США все базовые V90 поставляются стандартно с приводом на передние колеса и 2. 0-литровый, с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, который хорош для заявленных 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Выбирайте верхний уровень T6, и этот двигатель с турбонаддувом добавляет нагнетатель в смесь, набирая полную выходную мощность до 316 лошадиных сил, а крутящий момент до 295 фунт-фут. Полный привод поставляется в стандартной комплектации с двигателем T6, и единственная передача, доступная для всей линейки V90, — это восьмиступенчатая автоматическая.

02072017-IMG_8173 taciki.ru

В Канаде единственной трансмиссией является двигатель T6 с полным приводом, который является моделью, отобранной по-настоящему. Этот двигатель — какой технологический шедевр. Он впечатляет пробивной доставкой, бросая вызов ее относительно маленькому смещению. Несмотря на некоторые заметные задержки в турбонаддуве, несколько рывком дроссельной заслонке и не совсем приятной машинной заметке, как только турбо / нагнетатель комбинирует эти соответствующие дозы воздуха в двигатель, T6 тянет всю дорогу до красной линии. Автоматическая коробка передач регулирует эту мощность в масляно-гладкой форме CVT-esque.

01072017-IMG_8079 taciki.ru

Ускорение также весьма впечатляет. Volvo утверждает, что V90 будет спринте до 60 миль в час от остановки в 5. 3 секунды. Это то же самое, что и аналогичный Jaguar F-Pace S внедорожника, и быстрее, чем горячий люк Volkswagen Golf GTI. Комната для большего количества, грузовое пространство в 2018 году Volvo V90 немного меньше, чем в вышеупомянутом Jag, или большинство кроссоверов среднего размера по этому вопросу.

02072017-IMG_8161 taciki.ru

Но это, тем не менее, очень практичный автомобиль. При 54 кубических футах всего доступного грузового пространства с сложенными задними сиденьями и 20 кубов при поднятии гнезда для багажа багажа V90 # 8217 между типичным компактным хэтчбеком и компактным кроссовером, таким как Toyota RAV4 или Honda CR-V. Вольво могло вырезать больше места, решив не грабить крышу V90 # 8217 так агрессивно по направлению к тылу, но конечный результат был бы таким же стильным. Зал для сидения в заднем сиденье достаточно большой в этом большом поместье Volvo с большим количеством колена и головы для больших пассажиров. Опыт на заднем сиденье можно описать только как максимально комфортный.

01072017-IMG_8097 taciki.ru

Итак, сколько для этой скандинавской скульптуры? . Этот тестер, канадская модель надписи, оснащенная дополнительными 20-дюймовыми алмазными дисками (плюс все доступные полуавтономные и климатические пакеты, а также великолепная звуковая система Bowers и Wilkins), имеет стоимость после доставки 66 690 долларов США . S. , Или колоссальные $ 87 034 к северу от границы. Это много теста для фургона.

В качестве утешения, по крайней мере, каждый дюйм Volvo V90 выглядит и чувствует, что это стоит того. Начальный уровень V90 T5s стартует в более разумных $ 49 950 в США, исключая доставку. В Канаде базовые полноприводные T6-наклейки за 59 900 долларов США. Volvo V90 2018 года великолепно превосходит историю Volvo Volvo № 8217 с элегантным корпусом, оснащенным эффективными и технологически развитыми двигателями, привлекательной динамикой вождения и прочным шведским мастерством. Несомненно, его трансмиссия и качество езды необходимо заострять и сглаживать, но, как общий пакет роскошных вагонов, V90 преуспевает в том, чтобы вырезать собственное пространство на конкурентном рынке премиальных автомобилей.

«Вольво» выиграло «8220; • отразило натиск кроссовера с этим автомобилем, но это один из немногих марок автомобилей с мужеством, чтобы оставаться верным своим основным ценностям. Он заслуживает уважения к этому. Если вы являетесь поклонником вагонов Volvo, это, возможно, самый лучший из них. [Изображения: Myle Rockens / Appearance] Уильям Клэйви — автомобильный журналист из Монреаля, Квебек, Канада. Он запускает claveyscorner.

.

Источник: thetruthaboutcars.com