2018 Toyota Camry Hybrid First Drive — кому нужен Prius?

958

В составе более широкой группы автомобильных публикаций TTAC имеет доступ к разнообразному контенту. Мы хотели принести вам уникальный контент, который, как нам кажется, соответствует стандартам TTAC и предлагает законное понимание или правильную критическую точку зрения на оценку автомобиля. Эта история, автор гибридных автомобилей Эван Уильямс, демонстрирует Toyota Camry Hybrid 2018 года. Замена Toyota на свой популярный гибридный седан — продажи которого падают в этом году — идет вместе с тщательной капитализацией всей линии Camry. После многих лет автомобилей, которые были надежными, эффективными и воспринимаемыми некоторыми, чтобы быть скучными, Toyota хочет, чтобы новая модель была надежной, эффективной и забавной для езды. Нет, действительно.

2018-Toyota-Camry-Hybrid-14-668x397 taciki.ru

Toyota продает новый Camry как эмоциональный выбор, а не просто рациональный. Главный инженер Масато Кацумата назвал его «висцеральным. «Сильное слово для семейного седана. Совершенно новый автомобиль является первым, кто полностью использует новую глобальную архитектуру Toyota или TNGA. Платформа впервые была представлена ​​под Prius 2016 года, но Camry является первым, кто использует новые двигатели, трансмиссии и заднюю подвеску с двойным поперечным рычагом, которые составляют идеал TNGA.

2018-Toyota-Camry-Hybrid-8 taciki.ru

С новым Camry Hybrid появилась новая гибридная система. Это использует новую Toyota Hybrid System II, преемницу системы Hybrid Synergy Drive. Двигатель — 2. 5-литровый рядный 4, который имеет переменную фазу газораспределения, работает на цикле Аткинсона и имеет почти дизельное 14. Степень сжатия 0: 1.

2018-Toyota-Camry-Hybrid-3 taciki.ru

Он также использует новое сверхлегкое масло класса 0w16, которое дополнительно снижает внутреннее трение и потери. Toyota продает более 40% тепловой эффективности для нового двигателя. Сам по себе газовый двигатель генерирует 176 лошадиных сил и производит крутящий момент в 163 фунта-фут в широком диапазоне от 3600 до 5200 об / мин. Электродвигатель составляет 188 лошадиных сил и 149 фунт-фут, для общей производительности системы 208 лошадиных сил. Как и Prius, он использует либо 4.

2018-Toyota-Camry-Hybrid-7 taciki.ru

0 ампер-час, литиево-ионный ион 259 вольт или 6. 5 Ah 245-вольтовый никель-металлгидридный аккумулятор, в зависимости от комплектации. Но где Prius использует литий-ионный аккумулятор на более дорогой Eco-отделке, Camry помещает литиевую батарею на основание LE. Toyota думает, что люди, наиболее заинтересованные в экономии топлива и стоимости, будут покупать базовую обрезку. SE и XLE дороже и тяжелее, поэтому выключение каждой последней десятой мили за галлон не является приоритетом.

2018-Toyota-Camry-Hybrid-2 taciki.ru

Включение более легкого литий-ионного аккумулятора в то, что уже является самым легким автомобилем, оказывает большое влияние на экономию топлива. Camry Hybrid LE имеет Prius-избиение EPA с номинальной длиной 53 мили на галлон. Город также впечатляет, на 51, с 51 мили на галлон вместе. Sportier SE и роскошные модели XLE получают 44 города, 47 шоссе, 44 комбинированных. В моем цикле привода в модели SE компьютер сообщил о 53 мили на галлон на большинстве сельских магистралей.

2018-Toyota-Camry-Hybrid-15 taciki.ru

Это поддерживало ограничение скорости, но на самом деле не пыталось гипермиле. Вождение, как будто я хотел опорожнить резервуар, все еще достигнутый около 43 миль на галлон. Оба аккумулятора являются новыми и меньше, чем раньше. В сочетании с новой платформой пакеты попадают под сиденье, а не в багажник. Гибрид Camry имеет те же 15.

2018-Toyota-Camry-Hybrid-10-668x397 taciki.ru

1 кубический фут пространства багажника, как только для газа, и имеет полноразмерное отверстие, когда задние сиденья складываются. Toyota предлагает Camry Hybrid в спортивной отделке SE, в дополнение к роскошным моделям LE и XLE. SE — это то место, где я провел большую часть своего дня, и приятно видеть гибридный выбор, в котором есть спортивная отделка. В отличие от Camrys прошлого, этот SE действительно спортивный. Это выглядит с новым уникальным носом, 18-дюймовыми сплавами и вентиляционными отверстиями сзади.

Он также имеет более жесткую подвеску, которая фактически делает это (как и было обещано) забавным автомобилем для езды. Camry хорошо затухает, больше не плавает. Он будет катиться по углам, но на несколько лет впереди старый. В моей, по общему признанию, короткой поездке, я думал, что это чувствует себя лучше, чем гибриды Hyundai Sonata и Kia Optima 2017 года. Я бы поставил его в том же классе, что и Mazda 6 для развлечения на диске.

Гибридная система теперь полностью бесшовная. Включение / выключение газового двигателя видно только при полной подаче газа, а затем только потому, что вы можете его слышать. Переключатель от рекуперативного до гидравлического торможения ощущается с чуть более аккуратным захватом тормозов, но он по-прежнему плавный. Электродвигатель может продвигать автомобиль на более высоких скоростях, чем раньше, и предлагает отличный крутящий момент для слияния и прохождения. Чувство CVT значительно улучшилось, и оно быстро реагирует.

Теперь он предлагает один из лучших CVT-продуктов на рынке. Toyota также сняла все странные звуки, сделанные старым Camry Hybrid. Больше не симфония жуков, гул и кликов во время вождения. Он не вызывает странных звуков после того, как вы отключите его. Уравнители LE и XLE предлагают немного более мягкую езду, а другой нос, но все еще едут и хорошо управляются.

Новый Camry стабилен, составлен и прочен. Внутри интерьер — это значительное улучшение дизайна и материалов последнего поколения. Асимметричный центральный стек может быть поляризуем, чтобы смотреть, но он хорошо выложен и прост в использовании. Сиденья удобны, и, несмотря на 1-дюймовую нижнюю линию крыши, все еще много места для пассажиров — даже с доступной панорамной крышей. Информационно-развлекательная система использует новейшее программное обеспечение Toyota Entune.

У этого нет Apple CarPlay или Android Auto, но Toyota говорит, что это поможет защитить информацию пользователя и конфиденциальность. Если спрос есть, то Toyota может добавить эти приложения позже. На старте у него есть скаут GPS, NPR, радио Slacker и Yelp. Он также имеет новую доступную систему безопасности Connect, которая оказывает экстренную помощь, такую ​​как система OnStar от GM. Toyota полностью продвигает Camry на 2018 год.

Лучше ездить, лучше смотреть и лучше использовать. Самое главное для гибридных покупателей, это более эффективно, слишком. Это победа для того, что было самым продаваемым автомобилем в Америке в течение 15 лет подряд. 2018 Camry продается сейчас. Гибрид начинается с 28 685 долларов США (включая доставку) для LE, 30 385 долларов США за SE и 31 135 долларов США за модель XLE.

[Изображения: © Evan Williams] (Оригинальная версия этого обзора появилась в гибридных автомобилях. .

Источник: thetruthaboutcars.com