2018 Nissan Kicks First Drive — коммутирует со стоимостью

798

Подкомпактный класс кроссовера может предлагать больше разновидностей аромата, чем большинство. Не в плане доступных моделей, а в типах миссий для каждой модели. У вас есть прочные внедорожники (Jeep Renegade), причудливые раковины (Toyota CH-R, Kia Soul), купе-всех профессий (Honda HR-V, Hyundai Kona), городских скутеров (Chevy Trax / Buick Encore, Ford . Сотрудники Nissan быстро исправят вас, если вы заявите, что Kicks является заменой предыдущей записи компании в этом сегменте Juke, который больше не продается в Северной Америке (но остается доступным на других рынках по всему миру). Они скажут вам, что Juke был / нацелен на другого клиента, чем на Kicks. Это может быть или не быть правдой, но если это так, оно также уклоняется от по меньшей мере двух других истин в отношении Juke — это было слишком странно и слишком дорого для нашего рынка.

2018-Nissan-Kicks-22-610-610x406 taciki.ru

Введите Kicks. Хотя у него все еще есть много необычных деталей и стилей, общий внешний вид гораздо более условный. И цена намного больше, чем у Juke, но некоторые из ключевых конкурентов. Полное раскрытие информации: Nissan вылетел в Сан-Диего, посадил меня в хороший отель, накормил меня тремя превосходными блюдами, а также закусками и напитками, и позвольте нам увидеть небольшую часть своих местных дизайнерских офисов, включая демонстрацию того, как виртуальная реальность . Они предложили произведение искусства, которое было подписано художником, которое я забыл взять (и я в порядке), и дал нам журналистов Bluetooth-динамик, что я, скорее всего, никогда не распакуюсь, пляжное полотенце, багажную бирку, .

2018-Nissan-Kicks-03-610-610x406 taciki.ru

Нам всегда нужны кабели). Редактор # 8217; s Примечание. Извините за использование снимков при нажатии, но плохое время работы с камерой показало, что мои фотографии непригодны для использования. На бумаге характеристики Kicks выглядят неподдельными. Построенный на той же платформе, подкрепляет нелюбимый econobox Versa, Kicks имеет 1.

2018-Nissan-Kicks-23-610-610x406 taciki.ru

6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который составляет 125 лошадиных сил и 115 фунт-фут крутящего момента. Это не много. . Это свет по сегодняшним стандартам. Конечно, сохранение веса и издержек означает некоторые компромиссы.

2018-Nissan-Kicks-18-610-610x406 taciki.ru

Наиболее важно для покупателей снегоочистителей — нет доступных полноприводных автомобилей. Не говоря уже о том, что у Kicks на самом деле есть барабанные тормоза сзади. Редкий для нового автомобиля, как вы знаете. Nissan любит свои бесступенчатые автоматические трансмиссии, поэтому, конечно, единственная передача в Kicks — это CVT. У этого есть кнопка режима «спорт», прикрепленная к ней, но нет причин беспокоиться об этом — я заметил очень мало различий в отношении реакции дроссельной заслонки, ощущения рулевого управления или поведения передачи, независимо от того, был ли задействован режим «спорт» или нет.

2018_Nissan_KICKS_Interior2-610-610x406 taciki.ru

Чувство рулевого управления — самое большое разочарование здесь. Никто не ожидает, что Kicks будут спортивными, но нет никакого реального чувства взаимодействия от чувствительного к скорости электрического рулевого управления с усилителем. Мой партнер по приводу также заметил смущающую привычку: первоначальная вставка часто была слишком агрессивной и требовала отставки в середине поворота. Вероятно, результат рулевого управления — такой проклятый свет. Никто не ожидает, что Kicks тоже будут быстрыми, но, благодаря легкому весу, он достаточно быстр в движении.

2018_Nissan_KICKS_Cargo-610-610x392 taciki.ru

Вы не попадаете обратно на свое место, когда вы хлопаете по газу, и двигатель делает много уродливого шума, но вы сможете слиться без потливости. Самыми сильными динамическими элементами являются подача и увлажнение звука. Поездка гладкая, всего лишь прикосновение к жесткости, в то время как внешние шумы остаются там, если вы не спутали дроссель. Это потрясающе тихо для автомобиля этой ценовой точки. Так что да, это не забава, чтобы ездить с точки зрения энтузиаста, но пригородный пассажир не заботится.

2018-Nissan-Kicks-30-610-610x406 taciki.ru

Он или она с радостью примет немного скуки, чтобы сохранить свой банковский счет немного более полным. Именно здесь сияет Kicks — это не только не банкрот, но и сэкономить на AWD и еще несколько других функций (таких как заводская навигация), Nissan не скупился на контент. Начнем с базовой модели S. За $ 17,990 плюс D и D ($ 975 через плату) вы получаете автоматическое экстренное торможение, вход без ключа и запуск, Bluetooth, три USB-порта, монитор заднего обзора, круиз-контроль, автоматические фары, 7-дюймовый сенсорный экран, сиденья Nissan с «невесомостью» . Не длинный список стандартного контента, но достаточно, чтобы избежать маркировки.

Nissan полагает, что сабвуфер SV будет самым популярным, и он поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, дисплеем с драйверами, спутниковым радио, предупреждением о слепом пятне, предупреждением о заднем поперечном движении, дистанционным стартом, 17-дюймовыми колесами и . Это все за 19 690 долларов. «Загруженный» SR добавляет такие функции, как противотуманные фары, светодиодные фары, различную ткань для сиденья, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, задний спойлер на крыше, монитор вокруг обзора и модуль, который управляет некоторой динамикой привода . Доступный пакет Premium добавляет ключевые функции, такие как обогреваемые сиденья, высококачественный звук и систему безопасности. SR составляет 20 290 долларов, а пакет Premium стоит еще больше.

Также доступны различные аксессуары. . Мой тестер SR заработал $ 22,630 благодаря D и D и напольным коврикам ($ 215) плюс 150 долларов за двухцветную краску. Ценообразование стоимости иногда приходит с дешевым качеством, но в то время как интерьер предлагает много твердых пластмасс, нет обычного блеска, который виден с действительно плохими пластиками. Возможно, самые большие недостатки интерьера связаны с центральным экраном, который не совсем соответствует контроллерам HVAC и рулевому колесу, которое выглядело вне центра.

В противном случае элементы управления и датчики были простыми и удобными в использовании / чтении. Зал для ног и высота комнаты были многочисленными, и легкость входа / выхода была хорошей. Заднее сиденье было немного жестким для моей длинноножной рамы, но большинство взрослых подойдет хорошо. 25. Грузовая зона 3 кубических футов предлагает много места для снаряжения, и это больше места, чем предлагаемые места в CH-R, Soul, EcoSport или Kona.

Внешний дизайн, будучи гораздо более традиционным, чем Juke, все еще находится на дикой стороне. Существует пять способов получить двухцветный вид, и Nissan дает клиентам возможность дополнительно настроить свои поездки через «Color Studio» и доступные аксессуары, такие как вставки цветных колес. Будь то это поражает вас, как еще один пример корпорации, отчаянно пытаясь придти к Millennials или прохладный способ персонализировать автомобиль, зависит от вас. Аксессуары в стороне, я нашел, что взгляд обычно приятен для глаз, хотя странный угол хэтчбека и затемненная C-стойка выглядят слишком суетливыми. С самого начала Kicks выглядит так, чтобы иметь спортивную позицию, которая создает впечатление производительности — что, как отмечено выше, является просто впечатлением.

Я также заметил несогласованный пробел в панели на предпроизводственном автомобиле, в котором я ездил. Двухцветный взгляд в основном работает, хотя некоторые комбо лучше других. Для топливосберегающих, EPA оценивает Kicks на 31 миль на галлон города / 36 миль на галлон шоссе и 33 миль на галлон вместе. Я заметил относительно небольшой диапазон в путешествующем компьютере (спецификация Nissan пока не перечисляет диапазон), что может быть связано с стилями вождения самого себя, моего партнера по приводу и того, кто ехал перед нами. Емкость резервуара составляет 10.

8 галлонов. Nissan придумал малолитражный человек-движитель, который выглядит изворотливым в хорошем смысле, по праву оценен и имеет достаточное количество контента по этой цене. Это рецепт для многих продаж. Да, полнопривод заметно отсутствует, но я не уверен, что вам нужен AWD даже в снежном поясе. Другое ключевое упущение — заводская навигация — становится ненужным, если вы получаете CarPlay или Android Auto.

Если вам нужно быть занятым или захотеть что-то интересное водить, то магазин в другом месте. Kicks знает, что это ценная цена, не жертвуя слишком большим количеством контента. Это делает его идеальным выбором для покупателя ценности, который не дает ни малейшего представления о том, как он обрабатывает. Дешево не нужно наказывать. Хотя Nissan будет хорошо служить, чтобы применить эту мантру в другом месте (Sentra, я смотрю в вашем направлении), так обстоит дело с Kicks.

Покупатели ценностей, ваша поездка здесь. .

Источник: thetruthaboutcars.com