Поршневая порция: это медленное охлаждение системы TSI?

419

Джонатан пишет: Sajeev, наш 2016 Passat (с турбонаддувом 1. 8-литровый четырехцилиндровый двигатель), по-видимому, теряет охлаждающую жидкость со скоростью кварты в год. Мы управляем автомобилем всего в 5 500 миль в год в Чикаго, поэтому система хладагента не имеет большого количества кредитов в течение большей части года. У меня нет пятен на гаражном полу под двигателем, и дилерский центр проверял на утечки и не мог найти. Дилерский центр сказал, что турбодвигатели, как ожидается, будут есть немного масла и охлаждающей жидкости, и что не о чем беспокоиться. Это действительно что-то? .

111-610x458 taciki.ru

Что скажешь? . Возможно, допуски на ваши турбонаддувские водяные охладители и маслоохлаждающие / смазочные подшипники таковы, что теоретически двигатель VW EA888 и его турбонаддув BorgWarner K03 могут сжигать охлаждающую жидкость даже в таком раннем возрасте. Но есть еще одна причина, почему # 8230; . «Инженерные объяснения» охватывает эту систему охлаждения (начиная с 4:20), поэтому мы можем экстраполировать, если / как это может привести к потере охлаждающей жидкости. Может ли этот комплексный выпускной коллектор среднего хладагента работать под воздействием большего количества тепла / давления? .

Выполняйте какое-либо обслуживание, которое владелец # 8217 в руководстве говорит (или нет). Если ваш Passat потребляет кварту хладагента ежемесячно, если срок действия гарантии истекает, я уверен, что перестроенный турбонаддув (построенный в вашем конкретном корпусе) выиграл # 8217; t будет слишком болезненным в кошельке, поскольку в этом случае есть стандартизированные кишки. И, к счастью, этот случай, разработанный TSI, не является уникальным в VW Land. Что скажете, лучший и самый яркий? . ком.

Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .

Источник: thetruthaboutcars.com