Это первые официальные фотографии нового Jaguar E-Pace, который поступит в продажу в конце этого года. Второй внедорожник, прибывший из Jaguar за столько лет, будет сопровождаться третьим, полностью электрическим I-Pace, в течение нескольких месяцев. Будучи настроенным конкурировать с BMW X1 и Audi Q3, E-Pace, как ожидается, станет самой продаваемой моделью Jaguar и приведет к тому, что быстрорастущая фирма продаст больше внедорожников, чем салонные и спортивные автомобили в сочетании. E-Pace меньше и более ценно, чем F-Pace. Его дизайн, один из самых выразительных в своем классе, очень отличается от дизайна более крупного F-Pace и будет наряду с его динамическими возможностями среди ключевых функций продажи автомобиля. Но, несмотря на то, что он продвигает стиль и динамику E-Pace, Jaguar говорит, что модель ничего не дает своим конкурентам с точки зрения практичности и удобства использования.
«На Jaguar мы должны сделать больше, чем кто-либо другой, чтобы доказать, что мы хорошо разбираемся в атрибутах, которых не было в прошлом», — сказал руководитель проекта Ян Каллум. Небольшой внедорожник получен из архитектуры D8, используемой для поддержки Land Rover Discovery Sport. Тем не менее, обновления динамики на дороге создали то, что Грэм Уилкинс, главный инженер E-Pace, описывает как «версию Jaguar» Discovery Sport. Пятидверный пятиместный автомобиль будет построен по лицензии Magna Steyr в Австрии, а не рядом с другими автомобилями с поперечным двигателем в линейке Jaguar Land Rover: Discovery Sport и родным братом Range Rover Evoque. Завод в Халвуде, который строит пару Land Rover, находится в рабочем состоянии, и у него нет места для производства ожидаемого шестизначного годового производства E-Pace.
Magna вернет стальной корпус с трансмиссией с передним приводом Jaguar в диапазон в первый раз после того, как X-Type. 2018 Jaguar E-Pace Спецификации Привод на передние колеса будет предлагаться только на начальном уровне 148bhp 2. 0-литровая дизельная модель с шестиступенчатой механической коробкой передач, однако. Остальная часть диапазона будет оснащена полным приводом и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Полноприводная версия дизеля мощностью 148 л.
с. будет единственной другой моделью, предлагаемой с ручной коробкой. «Модель с приводом на передние колеса по-прежнему интересна вождению, поскольку модель доступа к машине и бренду Jaguar», — сказал Уилкинс. В E-Pace будет предлагаться полный спектр турбонаддувных четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Ingenium от Jaguar Land Rover, включая дальнобойный 296 л. с.
2. 0-литровая бензиновая версия. Этот двигатель помогает продвинуть E-Pace от 0 до 60 миль в час в 5. 9 секунд и максимальная скорость 151 миль в час. 362bhp RS Q3 Performance Audi является самым мощным в классе автомобилей, обычно не ориентированных на динамическую способность.
Хотя верхний E-Pace не соответствует этим выходам, Jaguar говорит о динамической способности диапазона в целом. Уилкинс сказал, что изначально привод на передние колеса не был препятствием для обработки E-Pace, как Jaguar считает, что его автомобили должны. «Если мы сделаем такой автомобиль, ему нужно управлять тем, как он выглядит», — сказал он. . «Нам не было никаких оправданий.
Мы выбрали архитектуру, которая могла бы сделать внешний вид и диск со всеми изменениями, которые мы сделали, и есть бензиновая версия 300PS [296bhp]. Нет никакого оправдания. «E-Pace имеет переднюю и заднюю подвески MacPherson, а Jaguar настроил шасси, а также систему управления с полным приводом и амортизаторы Adaptive Dynamics для спортивного придорожного привода. С этой целью развал также был изменен на передней оси, и имеется полутвердый монтаж для передней подрамки для более сцепленного ощущения рулевого управления. «У этого есть высокое водительское положение и отличный полнопривод, но он управляется как Jaguar», — сказал Уилкинс.
Наряду с стандартными полноприводными, самыми современными дизельными и бензиновыми моделями, есть полноприводный привод Active Driveline. Уилкинс объяснил: «Система Active Driveline и смещение крутящего момента заставляют чувствовать себя задним приводом. Он настроен на удовольствие и энергию, как на заднем колесе. Он имеет полноприводные возможности, но он работает как Jaguar. «Автомобиль весом 1700 кг намного тяжелее, чем его основные конкуренты.
Jaguar отмечает, что его архитектура D8 имеет аутентичные возможности внедорожника, в отличие от своих соперничающих с дорогой соперниками. Использование высокопрочной стали в конструкции помогает уменьшить вес, говорит Уилкинс, в то время как алюминий используется для крышки багажника, крышки и крыльев. E-Pace имеет длину 4345 мм, ширину 1984 мм и высоту 1649 мм, колесную базу 2681 мм. Это делает его одним из более коротких автомобилей в своем классе (X1 — 4439 мм в длину и Q5 4388 мм), но загрузочное пространство выше среднего среди своих сверстников на 480 литров. Это на 25 литров на X1, но на 60 литров на Q3.
Степень переднего свеса замаскирована умными трюками дизайна, такими как снятие фасок передних углов и длинные горизонтальные передние фары. E-Pace имеет линию крыши и боковую обрезку, вдохновленную поверхностью F-Type. «Это спортивный и жесткий вид», — сказал Каллум. Влияние F-Type также ощущается в некоторых деталях спереди и сзади, особенно спереди, где Callum описывает E-Pace как «бесстыдно F-Type»,. В задней части находятся большие светодиодные индикаторы с графикой «шиканы».
Предлагаются сплавные колеса диаметром до 21 дюймов; . Новый интерьер Jaguar E-Pace. Для интерьера автомобиля Jaguar сделал ориентацию передней кабины водителя. Низкохватный рельс из F-Type ввел его вместе с рычагом переключения передач для автоматической коробки передач вместо поворотного контроллера. «Мы хотели заниматься спортом, поэтому мы вдохнули вдохновение в F-Type», — сказал Каллум.
«Мы также много работали над внутренним воспринимаемым качеством, с правильным использованием металлов и материалов. «Существует основной элемент внедорожника поднял ведущее положение спереди; . Существует также множество хранилищ и кубических отверстий, с практичностью точки продажи Jaguar хочет нажать. Задние сиденья складываются, чтобы создать общую емкость 1234 литра. «Важная вещь — смысл существования — это практичность, — сказал Каллум.
«Мы много работали над хранением, как никогда раньше. Мы обняли его и много работали над этим, поскольку мы не знали его раньше. Теперь это классный. В автомобиле много места, и у него есть стильный внешний вид. Это очень удобный автомобиль.
«В E-Pace было установлено большое количество информационно-развлекательных функций и возможностей подключения, пытаясь привлечь молодых покупателей. В качестве стандартного стандарта наряду с тремя роторными контроллерами предлагается сенсорный экран на 10 дюймов, в который входит система InControl Touch Pro фирмы. Говоря о вращательном управлении, Каллум объяснил, что он «великий сторонник тактического контроля с этим механическим чувством»,. Он добавил: «Это не совсем правильно для Jag [только для сенсорных экранов]. «Там, где есть драйвер инструмента, есть дополнительный широкоэкранный TFT-дисплей для размещения информации, включая навигацию.
Существует 4 Гбит / с Wi-Fi, чтобы подключить до восьми устройств, пять портов USB-зарядки и возможность носить ключ, как видно на F-Pace. «Автомобиль полностью подключен», — сказал Уилкинс. «Очень важно предложить это клиенту, поскольку автомобиль будет продаваться какое-то время, и теперь это все необходимые технологии. «Каллум исключил Jaguar, создав еще более расистскую трехдверную версию E-Pace, заявив, что рыночного спроса на нее нет. Существует трехдверная версия Evoque от Land Rover, но объемы продаж крошечные по сравнению с пятидверной моделью.
Jaguar E-Pace Release Date E-Pace поступит в продажу в Великобритании в конце 2017 года, причем первые поставки будут выпущены в конце года. Цены начинаются от 28 500 фунтов стерлингов, что делает его отправной точкой для диапазона Jaguar. Великобритания и Европа получат первые диски на автомобиле, а производство начнется в Китае через год. Автомобили, произведенные в Китае, будут для внутреннего рынка. .
Источник: autocar.co.uk