Hyundai i30N участвовал в Нюрбургринге 24-часовой гонке

363

Hyundai выпускает две модели: i30N и i30 Fastback [ВИДЕО] N i30 является первой моделью Hyundai производительность N Division, построенный на новом поколении i30. Автомобиль был разработан в Namyang, Глобальный центр исследований и развития Hyundai Motor в Корее и испытания на Нюрбургринге. N i30 был разработан с вдохновением от автоспорта и опыт Motorsport чемпионата мира по ралли Hyundai. «N Hyundai i30 был разработан для того, чтобы обеспечить приятный ОПЫТ наших клиентов пакет высокой производительности,» сказал Альберт Бирман, исполнительный вице-президент подразделение Performance. N i30 имеет вневременной дизайн когерентный, в том числе решетки водопада, вдохновленный текучестью расплавленной стали, часть новой визуальной идентичности Hyundai. Первоначальный «N» символизирует извилистый путь гоночного трека, где N I30 достигает максимального уровня тяги и точности.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом генерирует мощность до 275 л. с. и 353 Нм крутящего момента. Модель имеет привод на передние колеса и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Строгое соблюдение гарантируется высокопроизводительные шины Hyundai N, 18-дюймовые или 19-дюймовый.

Усилитель руля помогает электрическим двигателем, установленным на коробке рулевого управления и обеспечивает высокую точность. Из нижней позиции, тело является жесткой и в сочетании с электронным управлением подвеской (ECS) и уменьшает прокатки, увеличивая стабильность на поворотах. Водитель может регулировать демпферы # 8211; . N i30 был задуман с точки зрения аэродинамики, снижения подъемной силы, держа крепко, когда максимальное тяговое требует. Электронный дифференциал повышенного трения (Е-ЛСД) улучшает сцепление и оптимальную мощность передачи для каждого колеса.

Для энтузиастов, электронная система контроля устойчивости (ESC), могут быть полностью выключены. Ключевыми элементами в развитии долговечности и производительности мчались свойства. I30 N был подвергнут испытанию на выносливость более 10. 000 км, проведенные на Нюрбургринге. Кроме того, автомобиль дважды участвовал в 24 часов Нюрбургринга.

Тормоза рассчитаны на прочность с функцией охлаждения через дополнительные воздухозаборники, расположенные в переднем бампере. Подвеска с электронным управлением (ECS) позволяет водителю оптимизировать i30 N в зависимости от условий каждой беговой дорожки. i30 N оснащена твердым и прочным сцеплением и шесть-ступенчатая механическая коробка передач имеет короткий диапазон, что позволяет легко переключения передач. i30 N представляет собой спортивный автомобиль, хэтчбек, подходит как для движения по дороге и для гонок на цепи. Она имеет пять режимов движения: Eco, Normal, Sport, N и N пользовательских, которые разработаны, чтобы изменить поведение транспортного средства путем корректировки параметров двигателя, амортизаторы, электронная система контроля устойчивости (ESC), электронный дифференциал скольжения (Е-ЛСД .

Fastback i30 имеет элегантный внешний вид. Для замечательной и определенной высоты решетки была уменьшена. Горизонтальный выход воздуха, расположенный в нижней части шкалы будет способствовать повышению привлекательности модели. «Hyundai является первым томом Автопроизводитель ввода компактного сегмента с пятидверным купе,» объяснил Томас Беркл, главный конструктор в Hyundai Design Center Европе. «Для того, чтобы разработать Fastback были пальцевые пропорции i30 модели в i30, уменьшенного размера решетка водопада и опускают крыши.

Элегантный силуэт был выделен в виде задней дугой спойлера, щедро размер. Наша команда добилась чистого дизайна, который сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля с тех седан. «Уточненный силуэт нового i30 интегрирует динамические пропорции Fastback конкретного спорткуп # 8211; . Потолок был снижен на 25 мм по сравнению с i30 пятидверного, тем самым способствуя более обтекаемой формы. Аудиторы также заполнили задний спойлер формы дуги, интегрированный в крышку багажника.

Диапазон двигателя включает в себя два цилиндра с турбонаддувом бензинового двигателя с пониженным недавно созданным диапазоне i30 — 1. 4 Т-GDI 4 цилиндров развивающийся 140 л. с и 1. 0 Т-GDI 3 цилиндра 120 л. с.

( . 5-5. 0 л / 100 км, выбросы CO2: 125-115 г / км *). 1. 4 Т-GDI пропеллер связан с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или двойными пакетами сцепления в семи отчетах, в то время как 1.

0 Т-G двигатель шестиступенчатой ​​механическая коробки передач. Обе версии имеют в стандартной комплектации система Stop усилителя; . Диапазон будет дополнительно расширен за счет нового двигателя, разработанного Hyundai # 8211; . Посмотрите наши тесты с моделями HYUNDAI здесь: https: // eblogauto. ком / категории / тест-драйв Hyundai.

.

Источник: eblogauto.ro