2018 Hyundai Accent SE 1. 6-литровый рядный 4, DOHC (130 л. с. при 6300 об / мин, 119 фунт-фут) 4850 об / мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод28 город / 37 шоссе / 31 комбинированный (EPA Rating, MPG) 34. 2 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 15 880 долларов США (USD).
Протестировано: 16,005 долларов США. Стоимость доставки составляет 885 долларов США. Менеджеры по маркетингу в Hyundai Motor America, скорее всего, предпочтут, чтобы вы забыли о своем первом размещении на этих берегах, необычно дешевом Excel. Представленные примерно в то же время, что и неподдельный Yugo GV née Fiat 127, современные новостные сообщения неразрывно связаны с двумя торговыми хэтчбеками, и, таким образом, слабая репутация Yugo застряла на хорошем сравнении Hyundai. Разочарованный приемлемой, но дешевой этикеткой, созданной ее ранними моделями, Hyundai постепенно улучшал дизайн своих автомобилей и общее качество.
Больше не шутка, предложения Hyundai по праву сопоставимы с ведущими моделями в любом классе, в котором они участвуют. Итак, когда мне вручили ключи от этого Hyundai Accent SE в 2018 году, мне было любопытно узнать, как улучшилась модель сделки с моделью # 8217 за последние десятилетия и сохранилась ли суть веселого econobox. Взгляните на этот уровень отделки и цену — это не опечатка. Это базовая отделка SE, и единственным вариантом на наклейке для окна являются коврики на ковре по цене 125 долларов США. Это необычный автомобиль с заемщиками в прессе, который не загружается далеко за пределы того, что # 8217, как правило, хранится на дилерских лотах.
Определение раздетых автомобилей заметно изменилось с тех пор, как моя мать купила свой первый автомобиль после развода. Она купила Toyota Corolla 1990 года, оснащенная радио AM / FM и кондиционером. Ручные окна, одно зеркало заднего вида со стороны водителя, без круиз-контроля и без часов. Напротив, этот базовый Accent SE имеет почти все потребности покупателя на начальном уровне. Стандартный Bluetooth, электрические стеклоподъемники и дверные замки, кондиционер, круиз, зарядка USB, камера заднего вида и контроль тяги.
Как ни странно, особенность, которой не обладал этот Акцент, — это тот, который я пропустил больше всего — автоматические фары, которые, похоже, приспособлены ко всем другим новым автомобилям, которые я провел за последнее десятилетие. К счастью, я заметил отсутствие света при движении по моей медленной пригородной улице, а не на межгосударственном. Он просто немного передумал перепрограммировать. Вождение небольшой, недорогой машины однажды означало также вождение чего-то невероятно медленного. Благодаря эффективности производства современные производители не находят оснований строить крошечный маломощный двигатель только для низкоприбыльного малолитражного автомобиля.
Таким образом, этот 2,502-фунтовый Accent рассчитан на 130 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами — более чем достаточная мощность для быстрого перемещения. Это не спортивный автомобиль или горячий люк, каким бы то ни было образом, но самый маленький Hyundai на удивление забавно пробираться сквозь шестерни. Смещение действует немного резиновое, с несколько длинными бросками, но действие сцепления прогрессивное и прощающее — идеально подходит для водителей, новых для удовольствий традиционной механической коробки передач. Этот движок действительно создает слышимый шум при ране, и на стойке A есть большое количество ветра. Это не хуже, чем все, что вы слышали от других автомобилей по этой цене, однако.
Подвеска также передает дорожный шум с неравномерного тротуара, но это не невыносимо. Однако поездка неплохо подходит для такого маленького автомобиля, чему, несомненно, способствовали 15-дюймовые стальные колеса разумного размера с шинами из 65 серий, чьи высокие боковые стенки помогают впитывать эти дефекты асфальта, даже если они несколько усиливают шум. Конечно, вы всегда можете просто включить стерео. Хотя это не мощная система, предназначенная для привлечения аудиофилов, всего четыре динамика, качество звука с наземного радио или потокового вещания Bluetooth очень хорошее. Я не тестировал проигрыватель компакт-дисков — извините, я честно не знаю, где находится какой-либо из моих компакт-дисков, и я не собираюсь подвергать себя тому, что диск Kidz Bop, моя теща навязывала детям.
MP3-файлы с моего телефона прекрасно работали, чтобы заглушить дорогу. Маленький 5-дюймовый экран немного сложнее ориентироваться в моих толстых пальцах — у моего сотового телефона больше экрана! . Стилирование внутри и снаружи относительно анонимно, хотя корпоративная шестиугольная решетка Hyundai хорошо интегрирована в дизайн малолитражного седана. Серебристое покрытие Olympus на моем тесте кажется смешанным в смешанном состоянии. Я бы выбрал что-то более оживленное — Admiral Blue довольно поразителен, и, похоже, он немного конкретизирует контуры.
Внутри, это черные твердые пластмассы повсюду, с просто всплеском матового серебра, окружающего дисплей, вентиляционные отверстия и сдвиг. Это полностью функциональный, но скучный. Мне бы хотелось, чтобы между передними сиденьями был установлен подлокотник, но это один из тех бит, который нужно было порубить, чтобы добраться до цены, я уверен. Эти передние сиденья были на удивление удобными, снабжены износостойкой тканью, которая кажется легкой для чистки. Заднее сиденье было не так комфортно для взрослых — недостаток места для ног был большим виновником, хотя плоское скамье не было особенно плюшевым, но у детей не было жалоб, сидящих за моей женой и мной.
Мне не нравится звучать как копирайтер на рынке, но слово, которое приходит на ум при описании Accent SE, — это ценность. Латте более шестнадцати великих не является большим спросом столько, сколько вы получите, особенно учитывая 10-летнюю гарантию Hyundai предлагает. Добавьте в типичные предложения, предоставленные вашим местным продавцом Hyundai, и Accent, кажется, весь автомобиль, который вам нужен. .
Источник: thetruthaboutcars.com