Шансы по-прежнему сложены против такой покупки, но в следующем году это станет самым большим годом для автомобилей, не полностью оснащенных внутренним сгоранием. В своем взгляде на отраслевые тенденции на 2018 год Эдмундс раскрывает ряд проблем: сегмент легковых автомобилей продолжает печально падать, роскошные внедорожники остаются массовым рынком роста, а количество новых покупателей автомобилей, предпочитающих аренду, остается статическим на 30 процентов. Один сегмент, однако, стоит в ускорителе в следующем году. Зеленые транспортные средства, охватывающие гибридные гибридные гибридные и электрические сегменты транспортных средств, выйдут из категории микронитей и устойчиво катапультируются в нишу № 8220, но приближаются к основному течению # 8221; . В своем исследовании Эдмундс заключает, что зеленые транспортные средства превысят 4% U. S.
новый рынок автомобилей в 2018 году. В значительной степени, спровоцированные Tesla Model 3, продажи плагинов для автомобилей в следующем году будут удвоены, а более широкий зеленый сегмент в конечном итоге достигнет 4. 4% рынка. Обычные гибриды выиграли от нового общественного энтузиазма публики № 8217, но EV уверен. Из U.
S. рыночная доля 0. 61% в ноябре 2017 года, электромобили составят 1. 7 процентов нового автомобильного ландшафта в следующем году, утверждает Эдмундс. В сочетании с подключаемыми гибридами продажи транспортных средств, оснащенных зарядным портом, должны превосходить продажи их гибридных братьев.
Тем не менее, синхронизация — это все, и ухабистый разгон модели 3 # 8217 отличает много неопределенности по сравнению с предсказанием. Предполагая, что Tesla достигает своей цели в 5000 экземпляров модели 3 в неделю во втором квартале 2018 года, цифры должны быть проведены. Поддержка зеленой доли рынка — это снижение жажды новых автомобилей. Эдмундс предсказывает 16. 8 миллионов новых автомобилей, проданных в U.
S. в этом году, а затем еще одно снижение в 2018 году. По данным The Detroit News, Cox Automotive видит 16. 6 миллионов автомобилей, проданных в 2017 году; . 9 миллионов.
Глядя на продажи в прошлом месяце # 8217, стоимость зеленого автомобиля составляла 3. 39 процентов. Умножая ноябрь # 8217; объем s на 12 приносит годовую цифру примерно 16. 6 миллионов, подобно некоторым прогнозам на 2018 год. Если производство модели 3 достигнет 5000 автомобилей в месяц в течение периода, такого как ноябрь (при этом все остальные продажи электромобилей остаются неизменными), ставка EV будет стоить 2.
15 процентов. Конечно, Модель 3 является единственным фактором. Это самый большой, да, но мы все еще не знаем, где спрос на Chevrolet Bolt будет выравниваться. Там # 8217; новый Nissan Leaf, рассчитанный на 2018 год. Кроме того, выделенные зеленые модели, такие как Honda Clarity, Hyundai Ioniq и Kia Niro, бросают автомобили в более чем одну категорию за раз, поддерживая более широкий участок охвата планеты.
Мягкие гибриды с 48-вольтовыми электрическими системами также готовы выйти на рынок. Хотя эти системы едва ли имеют достаточный электрический ворчание, чтобы продвигать ускоряющий автомобиль только под электрическим двигателем (и, конечно же, с лампой или емкой батареей), они по-прежнему считаются электрифицированным автомобилем. Мы можем сказать, как низкий Эдмундс установил планку для своей гибридной категории. .
Источник: thetruthaboutcars.com