Канада медленно осознает, что что-то может быть не так с 2008 года Smart Cars

363

Возможно, это климат, похожий на Хот, и желание сделать что-либо в одной силе, чтобы разогреть его, но Канада до сих пор придерживалась непринужденного подхода к пожарам, преследующим более старые модели Smart Fortwo. Большая часть проблемы заключается в том, что никто не говорит об этом транспортному регулятору страны № 8217. Модели, разразившиеся в пламени на Большом Белом Севере, имеют тот же марочный, что и те, которые вызвали расследование Соединенными Штатами # 8217; . Однако Транспортная Канада еще не открыла собственное исследование дефектов. Крошечные, необычные, и теперь полностью анахроничные, Smart Fortwos остаются на североамериканских дорогах, несмотря на появление более крупных автомобилей, которые могут перевозить гораздо больше людей, потребляя столько же топлива. И, как и многие более крупные транспортные средства, в том числе некоторые из BMW и Ford, эти крошечные приспособления иногда оставляют землю в столбике огня.

smartfire-e1482334588127-610x384 taciki.ru

Там 580 Smart Fortwo стреляют по книгам только в провинции Онтарио, и три из этих пожаров произошли только в прошлом году. Из пяти, по крайней мере, четыре были моделью 2008 года. По данным CBC, Transport Canada была осведомлена только о двух из этих пожаров. Один владелец, Ховинга Биссет, связался с регулятором в июле после ее № 8217; 08 Фортло начал изрыгать дым из своего моторного отсека, когда он стоял у магазина. Она никогда не слышала от Transport Canada или Smart дистрибьютора Mercedes-Benz Canada.

К этому времени U. S. уже открыла расследование в 2008 и 2009 годах Smarts, обновив зонд до инженерного анализа в сентябре этого года. В своем резюме, НАБДД пишет: 16 декабря 2016 года Управление расследования дефектов (ODI) открыло предварительную оценку PE16-016 для расследования восьми жалоб, касающихся случаев пожара в моторном отсеке во время движения или вскоре после остановки двигателя в модельном году (МО . Жалобы, как представляется, указывают на растущую тенденцию, когда все восемь пожаров происходят с января 2015 года.

Агентство далее говорит: # 8220; На сегодняшний день анализ инцидентов, зарегистрированных потребителями и предоставленный Mercedes, на сегодняшний день выявил 27 случаев пожаров с открытым пламенем, происходящих из моторных отсеков транспортных средств, подлежащих перевозке. # 8221; . # 8221; . В то время Биссет только что заменил ее глушитель в частном магазине. Владелец магазина № 8217, Рик Вебер, собрал курящую машину и удалил изоляцию моторного отсека, которая упала поверх глушителя.

# 8220; немного странно, что материал, который находится в автомобиле для защиты кабины от жары глушителя, если он соприкасается с глушителем, что он начнет гореть, курить и . Интересно, что после того, как Биссет связался с НАБДД об инциденте, следователь назвал ее на следующий день. Транспортная компания Канады утверждает, что она приняла решение № 8220 на основании сведений, предоставленных владельцем, и обстоятельств, при которых произошел инцидент. # 8221; . Тем не менее Вебер не чувствует, что его ремонтные работы могут быть полностью ответственными за пожар.

Другой Smart Fortwo в магазине в то же время показал аналогичное ухудшение в теплоизоляции автомобиля # 8217. Увидев, что случилось с машиной Bisset # 8217, он убрал назад падающий материал. В другом инциденте три года назад владелец Smart Fortwo узнал, что автомобилисты, ездящие по шоссе 400 к северу от Торонто, вызвали полицию, увидев, что дым, идущий из задней части его машины. После парковки в зоне отдыха, ничего не подозревающий владелец вернулся от хватания кофе, чтобы найти его автомобиль, охваченный пламенем. Ни владелец, ни его страховая компания никогда не сообщали о пожаре в Транспортную Канаду.

В то время как несколько Смарт-огней ускользнули от регулятора # 8217, внимание, последний случай hasn # 8217; t. Умеренное Fortwo неопределенного возраста загорелось во время вождения в Оттаве 11 декабря; . .

Источник: thetruthaboutcars.com