2018 Genesis G80 AWD 3. 8 3. 8-литровый V6, DOHC (311 лошадиных сил при 6000 об / мин, 293 фунт-фут при 5000 оборотов в минуту) Восемь скоростных автоматических трансмиссий, полноприводной18 город / 25 шоссе / 20 в сочетании (EPA Rating, MPG) 20. 1 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 45 225 долларов США (U. S. ) При тестировании: 55 325 долларов США (U.
S. ) Цены включают стоимость доставки 975 долларов США. Многочисленные пословицы и цитаты, по-разному приписываемые Колтону, Уайльду, Марку Аврелию и другим, могут быть перегорожены в привычную «имитацию» — это самая искренняя форма лести. «Линия была написана коллегами-плагиаторами на века. Промышленность использует лучший эвфемизм — бенчмаркинг.
Оценивая конкуренцию, чтобы предложить альтернативу, которая очень похожа на существующие продукты, но с достаточной дифференциацией для преобразования конвертирующих, является сутью разработки продукта, независимо от того, какой виджет может быть. Естественно, что когда Hyundai решила построить роскошный седан среднего класса для своего субстандартного бренда Genesis, он внимательно посмотрел на две немецкие модели, которые последовательно возглавляли этот рынок. Независимо от того, видят ли покупатели 2018 Genesis G80 в качестве законного претендента, дебаты, поскольку наибольшее расхождение со стандартом — по крайней мере, на поверхности — это цена. Возможно, назвав это недорогим роскошным седаном — это, в конечном счете, автомобиль, который я вел в розницу за более чем пятьдесят пять штук, что намного превышает среднюю цену покупки нового автомобиля. Но посмотрите на этих двух крупных игроков на рынке элитных седанов среднего размера.
Как BMW 5 Series, так и Mercedes-Benz E-Class стартуют около 55 000 долларов, когда они оснащены полноприводным двигателем, таким как этот G80, и по этой цене оба двигателя оснащены турбонаддувом 2. 0-литровые четырехцилиндровые двигатели, а не Genesis V6. Размер Genesis G80 похож на BMW и Mercedes-Benz во всех существенных внутренних аспектах, сохраняя пространство для ног на заднем сиденье, где G80 немного больше, чем немцы. Дополнительная мощность, генерируемая Genesis 3. Требуется 8-литровый V6, так как корейский по меньшей мере на 300 фунтов больше, чем другие.
Дополнительный вес и мощность негативно влияют на Genesis G80 на топливном насосе — EPA оценивает G80 при 20 миль на галлон вместе, в то время как E300 4Matic имеет скорость 24 миль на галлон, а 530i X Drive, 27 миль на галлон. В реальном мире немецкие турбины, вероятно, не вполне соответствуют этим цифрам, но есть плата за власть V6. Я увидел 20. 1 миль на галлон при управлении G80. G80 довольно сложен во время вождения, хотя вес означает, что он не является загружаемым обработчиком.
Поездка солидная и благородная и впечатляюще спокойная на скоростях шоссе. Щуки никогда не расстраивали поездку, только передавая приглушенный стук в кабину. Небольшая забастовка (для некоторых) против G80 — это стиль, который довольно общий. Я бы сомневался, что это будет считаться иконой вневременного дизайна в поколении или двух — но это безобидно красиво. Холодная белая отделка на моем тестовом автомобиле не делает G80 никакой пользы — Genesis предлагает великолепный Adriatic Blue, который заставляет машину смотреть на величественную и яркую.
Интерьер невероятно удобен — перфорированная кожа, покрытая подогреваемыми и охлажденными сиденьями, мягкая и эластичная, а сиденья вполне поддерживают. Расширяющийся нижний подстилка на сиденье водителя ценится теми из нас, кто долго бежит, хотя разрыв выявлен, когда продленный может ущипнуть нижние области водителя, если не будет осторожным при втягивании. Мне нравится тонкий серый трубопровод на переднем и заднем сиденьях. 8. 0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы будет знаком всем, кто сидел в новой Hyundai.
Это одна из лучших, наиболее интуитивно понятных систем, которые я использовал. Насколько это возможно, консольная консоль довольно избыточная. Хотя это дает еще один способ управлять аудио и навигацией за сенсорным экраном, это просто не совсем так, как удобно. . Между сенсорным экраном и рулевым колесом я не видел необходимости в третьем контроле.
Для меня единственными вещами, которые держат Genesis G80 назад, являются другие автомобили в салоне — особенно в интерьере. Займите место в сонате, а затем в G80. Семейное сходство совершенно очевидно в распределительном устройстве и информационно-развлекательных системах. Это не стук в G80; . Но покупатели ожидают больше за свои деньги, и на тех вещах, с которыми каждый день прикасаются водители, нет большой разницы.
Другими словами, Бытие должно преодолеть восприятие покупателя. Автомобиль конкурентоспособный. Но у длинных покупателей роскоши есть несколько брендов в виду при совершении покупок, и вряд ли они войдут в дилерскую сеть Hyundai. Когда Genesis создает независимую дилерскую сеть, это может стать переломным моментом для тех, кто завоевывает покупателей. Я с нетерпением жду того, что Genesis предлагает в будущем.
G80 — это впечатляющее усилие, которое может хорошо конкурировать с установленными игроками на рынке элитной роскоши среднего размера. .
Источник: thetruthaboutcars.com