2018 Chrysler Pacifica Hybrid Limited Review — Hashtag Vanlife

1000

2018 Chrysler Pacifica Hybrid Limited 3. 6-литровый V6 и двойной гибрид электродвигателя (260 л. с. ). Электрически регулируемая коробка передач, передний привод32 комбинированный (EPA Rating, MPG) 84 комбинированный (EPA Rating, MPGe) 29. 7 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 46 090 долларов США (USD).

2018-Chrysler-Pacifica-Hybrid-front-quarter-610x407 taciki.ru

Протестировано: 48 580 долларов США. . Для тех из вас, кто любит путешествовать по отлично изученным фотографиям чужих жизней, сделайте мне одолжение и перейдем к Instagram и обыщите хэштаг «Vanlife». Это, казалось бы, бесконечный парад молодых людей, которые избегали традиционного жилья для полностью модифицированного полноразмерного фургона — обычно это Mercedes-Benz Sprinter или Ram ProMaster, оборудованные кроватями, кухнями и хранилищами для экстремальных видов жизни, таких как горные велосипеды или . То, что вы заметите почти у всех этих людей: нет детей.

2018-Chrysler-Pacifica-Hybrid-profile-610x407 taciki.ru

Трудно привлечь маленьких людей к хоккейной практике, когда вы живете до крайности. Я живу совсем другим видом жизни здесь, в пригороде. Хотя, конечно, бывают случаи, когда я вытаскиваю пустую коробку позади меня, чаще всего у меня двое детей и их разнообразное дерьмо. В другое время мой фургон удваивается как грузовик, с несколькими листами OSB или 10 мешками с мульчей. Я даже подбросил запасной двигатель Miata на гоночный трек для друга, который вытащил его на ранней гонке.

2018-Chrysler-Pacifica-Hybrid-front-610x407 taciki.ru

Для тех из нас, кто должен вернуться в офис, а не из-за трассы, традиционный минивэн почти идеален. Единственный недостаток? . Chrysler признал это с использованием гибридного Chrysler Pacifica 2018 года, предлагая большую эффективность в знакомой упаковке. Делает ли это #DadVanLife более приемлемым? . Действительно, глядя на инструмент построения и цены на гибридном веб-сайте, ведущие изображения показывают только правый передний квартал транспортного средства, аккуратно скрывая вилку розетки на переднем крыле водителя.

2018-Chrysler-Pacifica-Hybrid-rear-610x407 taciki.ru

Я озадачен — способность заряжать большую гибридную батарею от бытовой электростанции делает этот фургон невероятным пригородным автомобилем. Chrysler цитирует 33-мильный электрический драйв, который я могу подтвердить. У меня было несколько дней, когда все, что я делал, было взад-вперед в мой офис, в 16-мильную поездку туда и обратно, где я часто не превышал 55 миль в час, и я не использовал каплю газа. Черт возьми, фургон может работать на полностью электрическом двигателе до 75 миль в час, поэтому, если у вас будет короткая остановка шоссе на вашем переезде, Pacifica Hybrid может обойтись без нефти. Только когда мои поездки превысили тридцать-й-й милю, или я забыл подключить на ночь, сделал огонь бензинового двигателя.

2018-Chrysler-Pacifica-Hybrid-front-seats-610x407 taciki.ru

Я тот, кто всегда забывает сливать топливо из моей газонокосилки в конце сезона, а это означает, что каждую весну я атакую ​​карбюратора хмельной смесью эфира и чистящего средства для карбюратора в отчаянной попытке получить высоту талии . Chrysler отмечает, что Pacifica Hybrid контролирует возраст топлива в баке и периодически запускает двигатель, поэтому старые топливные циклы через систему. Самым большим компромиссом в использовании между регулярной Pacifica и гибридной моделью является отсутствие второго ряда Stow n ‘Go sit. Эта центральная часть шасси, которая обычно позволяет сиденьям складываться в пол, теперь содержит гибридную батарею. Результат — сиденья второго ряда Hybrid, теперь освобожденные от необходимости складывать в пол, намного удобнее, чем в стандартной версии Pacifica.

2018-Chrysler-Pacifica-Hybrid-rear-seats-610x407 taciki.ru

Третий ряд сидений по-прежнему можно сложить в пол. По мере того, как Pacifica становится более обычным явлением на дорогах, поляризационный стиль не настолько резкий, как когда-то был. Большой глаз Циклопа в нижней решетке содержит датчики для адаптивного круиз-контроля, но он выглядит немного фанки под определенными углами. В противном случае внешний вид красив. Интерьер также выглядит чистым, с кремовым контуром, обрезающим черные посадочные поверхности, и подходящим кремом на нижней панели и на рулевом колесе.

2018-Chrysler-Pacifica-Hybrid-cargo-area-610x407 taciki.ru

Черточка хорошо выложена, за исключением заметной ручки селектора коробки передач в точном месте можно ожидать, что управление громкостью звука будет. Дети наслаждались большими, установленными на сиденье сенсорными развлекательными системами, хотя включенные игры были немного несовершеннолетними для моих подростков. Однако входящие в комплект HDMI входы означают, что я мог бы принести Xbox в долгий путь. Для детей, конечно. Крайслер, как мы видели на бесчисленных других транспортных средствах, не стесняется признавать свое наследие.

2018-Chrysler-Pacifica-Hybrid-interior-610x407 taciki.ru

Я люблю это маленькое пасхальное яйцо на резиновом коврике в центральной консоли, показывая силуэты (а не силуэт Oldsmobile, заметьте) предыдущих поколений знакового микроавтобуса Mopar. Мэтт написал рассказ на прошлой неделе о пакете S trim, который вскоре будет представлен на Pacifica Hybrid, а также в стандартной версии Pacifica. Я передал ведущую фотографию моей жене, которая ответила, попросив меня определить, какой выигрыш в нашем текущем кредите авто. В то время как мой тестер красив своей яркой отделкой колесом, очерченная отделка на упаковке S потрясающая. Возможно, этот специальный пакет отделки заставит других снова смотреть на микроавтобусы.

2018-Chrysler-Pacifica-Hybrid-infotainment-610x407 taciki.ru

Я могу заверить вас, что жизнь на микроавтобусах действительно хорошая вещь, и если соблазнительный стиль и экономия топлива в шинах Pacifica Hybrid могут заставить больше людей жить в лучшей своей жизни, возможно, мы сможем избавить мир от еще одного кросса. .

2018-Chrysler-Pacifica-Hybrid-center-stack-407x610 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com