Bugatti Veyron EB 16. 4 дебютировал в 2005 году с одобрением. На бумаге никогда не было ничего подобного. 16 цилиндров, четыре турбонаддува, 987 лошадиных сил. И 10 миль на галлон премиального бензина. 2018 Bugatti Chiron — лучший автомобиль, так как это должно быть после того, как прошло более десятилетия между циклами разработки.
Есть еще 16 цилиндров и четыре турбонаддува, но Bugatti увеличил мощность (с перерывами во время срока службы Veyron # 8217) до 1500 лошадей. Это 52-процентное увеличение мощности не вполне соответствовало соразмерному улучшению расстояния, пройденного за галлон премиального бензина. Не совсем. Тем не менее, решение о добавлении 513 лошадей — например, добавление к Veyron мощности двух шестицилиндровых силовых установок Subaru Legacy — не является решением, которое, как ожидается, будет связано с улучшением экономии топлива. Тем не менее, время идет, и 2018 года Bugatti Chiron будет продвигаться на 10 процентов дальше на галлон бензина, чем его предшественник Bugatti Veyron: 11 миль на галлон в комбинированном цикле.
На самом деле, Хирон не так эффективен, как некоторые из вариантов Veyron. Последние пять лет модели Veyron (2011-2015) были оценены в 15 миль на галлон шоссе. Хирон падает до 14 миль на галлон. Но из-за взвешивания процедура тестирования EPA дает рейтинги городов — Chiron оценивается в 9 миль на галлон; . Это важный вопрос, имеющий серьезные последствия, поскольку он говорит о том, что автопроизводители делают на внутреннем уровне двигателей и внешних автомобилей для эффективного сокращения глобальных выбросов.
Конечно, на верхнем полете, Хирон выпустит его 26. 4-галлонный топливный бак за 12 минут, так что это может быть не любим зеленый автомобиль. Но если мы сможем рассчитывать на то, что основные автомобили добавят на 50 процентов больше энергии и потребляют на 9 процентов меньше топлива, все будет хорошо с миром. Для справки, Агентство по охране окружающей среды говорит, что Bugatti Chiron будет ежегодно стоить 3800 долларов, чтобы гонять в качестве ежедневного водителя (8 250 миль в год, 6750 миль в пути, 2 доллара США). 80 галлонов) и 12 250 долларов больше топлива, чем средний новый автомобиль в течение пяти лет.
[Образы: Bugatti] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com