2018 Bentley Continental GT видел почти неприкрытый

900

Второе поколение Bentley Continental GT почти на нас, поэтому инженеры тестируют модель в готовой к производству форме. Как показали новые фотографии, автомобиль вышел на публике почти полностью неприкрытым. Тонкие крышки мало что могут скрыть двухсекционные фары и овальные задние фонари, все из которых явно вдохновлены концепцией EXP 10 Speed ​​6, впервые увиденной на Женевском автосалоне в 2015 году. Новый внешний вид GT поставляется вместе со значительными обновлениями под. Одна из самых интересных — это анти-рулонная система Dynamic Ride, которая может компенсировать бросок кузова, чтобы обеспечить плоский поворот. Он использует электродвигатели для нажимания стабилизирующих стержней на колеса, нажатие наружного колеса вниз и внутри одного.

sb1_3550 taciki.ru

Это противодействует рулону кузова, чтобы повысить ловкость, поскольку Autocar отметил во время предварительного производства в июле. Bentley подталкивает антиблокировочную систему автомобиля к пределу на трассе в Нюрбургринге, о чем свидетельствуют новые кадры автомобиля, движущегося в темпе ниже. 2018 Bentley Continental прототип. Ранние наблюдения Continental показали его интерьер и предположили, что он заимствовал большую часть своих распределительных устройств от Bentayga, включая редуктор и рулевое колесо. В информационно-развлекательной системе, вероятно, будет 8.

bentley-conti-spies375_0 taciki.ru

0in в Bentley SUV — хотя, в отличие от исходящего Continental, он будет располагаться выше приборной панели, а вентиляционные отверстия и часы Breitling расположены ниже. Continental GT будет использовать новейший двигатель W12 от Bentley, который делится с внедорожником Bentayga, для производства около 600 л. с. . Наряду с его конвертируемым братом, GTC, GT основан на новой платформе под названием MSB, которая была совместно разработана с Porsche.

Континентальный диапазон будет значительно легче, чем уходящая модель, сказал босс Bentley Вольфганг Дюрхаймер. Как и Bentayga, каркас Continental будет представлять собой структуру гибридных материалов с различными высокопрочными сталями, армирующими корпус, выполненный в основном из алюминия. Текущий автомобиль стальной. Это изменение является частью усилий по снижению веса, которые должны опустить автомобиль существенно ниже 2375 кг сегодняшнего GT. Однако он не опустится ниже двух тонн, сказал Дюрхаймер.

Ниже диапазона доливания 6. 0-литровый W12, который на 18 б. п. больше, чем исходящий W12, обновленная версия 4-го автомобиля. Будет предложен 0-литровый бензин V8.

Выходная мощность V8, вероятно, будет выше 521 л. с. текущей модели S. Там также будет гибридный гибридный гибридный V6 (PHEV), который будет использовать настройку, которая развивает 410bhp в сегодняшнем Porsche Cayenne PHEV. Маловероятно, что Bentley предложит дизельный вариант V8 в Continental, хотя устройство уже используется в Bentayga.

Говоря о запуске Bentayga в прошлом году, Дюрхаймер сказал, что его «личная цель — это устойчивый, автономный бизнес с годовым объемом производства в 20 000 единиц»,. Он предполагает семь модельных линий, хотя серийная версия спортивного автомобиля EXP 10 Speed ​​6, который будет среди растущего состава, еще не подписан. Bentley также может добавить свой первый электрический автомобиль в список — как было просмотрено EXP 12 Speed ​​6e. Говоря о преимуществах Bentley, являющихся частью новой спортивной и спортивной группы в Volkswagen, Дюрхаймер сказал, что тестовые приводы VW Group, которые состоятся в Намибии, теперь будут разделены между новыми группами и задействовать меньше автомобилей. Более того, можно добиться этого, сказал он.

. Еще один выигрыш будет заключаться в использовании навыков исследований и разработок, а также в базе поставщиков, подходящей для высокопроизводительных и роскошных моделей от Porsche, Bentley и Bugatti. Дюрхаймер добавил, что отсутствие Ламборгини в этой группе «не имеет смысла»,. .

Источник: autocar.co.uk