Dacia Day 2017: вечеринка эксклюзивных владельцев Inside Dacia

791

Бренды всегда стараются дать больше своим клиентам. Независимо от того, являетесь ли вы закаленным циником, который рассматривает его как просто послепродажное обслуживание, или вы считаете, что бренд действительно хочет дать своим клиентам приятное время, это другое дело, но не стоит отрицать усилий и инвестиций, направленных на поддержание лояльности клиентов. Дачия немного отличается, тем не менее, особенно при рассмотрении Дэйси-Дэй. Учитывая репутацию бренда, беззаботный подход и начальные цены на заголовок, реакции, которые я получил от тех, о которых я сказал, что я совершал поездку из Саутгемптона в Йоркшир и проводил банковский отпуск, окруженный всеми вещами, Dacia были справедливыми, если не оправдались. Мне говорят, что это день, который все еще развивается. .

img_5744 taciki.ru

В прошлом году решение провести день на аэродроме Брантинтторп взъерошило несколько владельцев — на месте не было собак. Решение этого года провести в Бронтон-Холле стало намного лучше, о чем свидетельствует отношение собак к людям и центральная выставка собак. Там есть что-то растущее, ум; . Впечатляет, тем не менее, для организованного брендом мероприятия только для владельцев в пасмурное воскресенье в относительно удаленном месте. Луис О’Салливан, британский босс Дакии, сообщил мне, что продажи не были целью дня.

img_5759 taciki.ru

Если бы это было так, было бы разумнее, если бы событие было открытым для не-владельцев и было отдельным событием в День Дачи. Dacia Day проводится с большим уважением со стороны компании, затем — Дни Dacia проходят в нескольких других европейских странах. Тем не менее, несмотря на не-коммерческий подход, владельцам предлагался опыт в полном ассортименте Dacia UK, в том числе новые спецификации Summit на его прочные модели Stepway, предлагаемые тестовые приводы, а также опыт 4×4 в внедорожнике Duster. Назовите другую компанию, чтобы предложить этот глубокий опыт существующим клиентам. Гениальный бар разрешил устранение неполадок для вопросов владельцев и «семейную фотографию» вокруг огромного баннера «Я сердце Дачия» помог понять, как Дачия смотрит на своих владельцев.

Это тоже что-то вроде социального события, а некоторые из «твердых друзей» от прошлогоднего события, а один владелец говорит мне, что «это идеальное место для встреч с такими людьми, как вы, — те же самые вкусы, тот же автомобиль, тот же образ жизни, от . Итак, хотя немного вниз по количеству, чувство сообщества, воспитанного Dacia, абсолютно соответствует его имиджу бренда. И уже через четыре года уже продано 100 000 автомобилей, это событие может расти так же быстро, как присутствие компании в Великобритании. .

Источник: autocar.co.uk