2018 Alfa Romeo Stelvio Ti Sport Review — недостаток, но удовольствие, итальянский путь

904

2018 Alfa Romeo Stelvio Ti Sport 2. 0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (280 л. с. при 5200 об / мин, 306 фунтов-фут 2 000 об / мин) Восемь-скоростная автоматическая, полноприводная22 город / 28 шоссе / 24 в сочетании (EPA Rating, MPG) 10. 8 город, 8. 3 шоссе, 9.

DSC0163-610-610x405 taciki.ru

6 комбинированных. (NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: 43 995 долларов США (U. S) / 57 995 долл. США (Канада). Протестировано: 53 640 долл.

DSC0167-610-610x405 taciki.ru

США (U. S. ) / 63 420 долл. США (Канада). В стоимость входит плата за доставку в размере 995 долл.

DSC0170-610-610x485 taciki.ru

США в Соединенных Штатах и ​​1 895 долл. США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в перекрестном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Долгосрочный стереотип итальянских автомобилей заключается в том, что они забавны вождению и сексуальности в стиле, но также ошибочны и дороги. Не говоря уже о ненадежности и дорогостоящем ремонте. Позвольте мне распространить этот стереотип на внедорожник итальянского происхождения, 2018 Alfa Romeo Stelvio.

DSC0179-1-610 taciki.ru

На первый взгляд, этот компактный роскошный кроссовер — один из самых красивых, один из немногих, который действительно привлекателен для моего глаза. Через неделю с ним мое мнение о его внешности оставалось прежним — это токарь. Я не единственный, кто так думает. Я собирал обед в цепочке быстрого питания в местном торговом центре, а стайка подросток-чуваков пошла на гагу над Стельвио. Я думаю, что сегодняшняя молодежь имеет разные автомобили, наклеенные на стене своей спальни, чем я.

DSC0171-610-610x405 taciki.ru

Красота часто стоит дорого, однако. Проблемы надежности Alfa хорошо известны, поэтому я поняла, что Stelvio может дать мне guff в мое время с ним. Эти страхи были необоснованными — Стельвио начал и побежал, как чемпион во время своего пребывания. Тем не менее, надежность не точно измеряется таким небольшим размером выборки. Кроме того, были и другие причуды, которые раздражали меня.

Первый был чрезмерно громким, необычно настойчивым предупреждающим звуковым сигналом, который звучал, когда задняя дверь была открыта. Разумеется, эти предупредительные сигналы являются стандартными по всем направлениям, но этот был особенно неприятным, без простого способа его выключить или выключить. Да, это странно конкретная жалоба. Но это говорит об общем опыте Стельвио. Здесь много хорошего, но вы должны быть готовы игнорировать странности.

Возможно, лучшим примером является информационно-развлекательная система. Alfa Romeo, входящая в Fiat Chrysler, имеет доступ к отличной информационно-развлекательной системе UConnect, которая, возможно, является лучшей в отрасли. Тем не менее, бренд продолжает седло Stelvio с системой, напоминающей BMW iDrive или Audi MMI. Не текущие версии, но, но сильно оскорбительные из поколения или два назад. Чтобы использовать информационно-развлекательную систему Stelvio, нужно сражаться с контроллерами и меню, которые невозможно выиграть.

На данный момент, поклонники Alfa и итальянские автолюбители всех полос, без сомнения, кричат: «Кто дает сдвиг по таким мелочным вопросам? . «Достаточно справедливо, и сохраните эту цитату в своем уме, когда я напишу Джулию. Именно здесь Стельвио делает для себя. Я уже упоминал, что мне понравились его внешний вид, а интерьер также хорошо разработан, несмотря на ручки для развлекательных закладок и глупый сдвиг. То, что я еще не получил, — это производительность в дороге.

280 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента от 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает приятное количество ударов, и, в отличие от многих кроссоверов, рулевое управление и подвеска обеспечивают привлекательный опыт, который, по крайней мере, наравне с последним Audi SQ5, которым я управлял. Эта вещь никогда не бывает скучной для вождения. Поездка чуть-чуть на жесткой стороне, но по-прежнему достаточная для работы на поезде. Большая часть моего вождения была нежной кросс-городской сортировки, и Стельвио чувствовал себя как дома.

Конечно, есть три режима привода, из которых можно выбирать, в зависимости от того, насколько вы агрессивны. Как и многие новые транспортные средства, у Stelvio есть функция автоматической остановки / запуска, и с точки зрения бесшовности это примерно в середине пакета. Пространство немного напряжено, так как Stelvio является компактным в конце дня — заднее сиденье немного зажато для взрослых. Вверх, есть больше места, достаточно для комфорта. Задняя видимость немного страдает, хотя, благодаря относительно узкому заднему ветровому стеклу.

Нельзя сказать, что Стельвио не хорошо оборудован. Стандартные или доступные функции включают подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, люк с двумя панелями, кожаные сиденья, заказные суппорты, 20-дюймовые колеса, слепое обнаружение, заднее поперечное обнаружение, звук Harmon Kardon, адаптивный круиз-контроль . 0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Этот список функций примерно соответствует классу, и мое тестовое транспортное средство провело проверку на сумму около 53 тыс. Долларов США.

Это не является необоснованным для роскошного компактного кроссовера, по крайней мере, не по сравнению с конкурентами, хотя некоторые люди никогда не поймут, что так много платят за компактный кроссовер независимо от того, какой уровень бренда / производительности / оборудования. Часть вопроса о том, должен ли Stelvio или нет определять, где вы попадаете на уравнение «забава и практичность». Если вам нужен роскошный кроссовер с привлекательной (если порой раздражающей) личностью, Stelvio подходит к законопроекту и делает это без затрат столько же, сколько Porsche Macan, и при этом предлагает больше энергии, чем турбо-четырех версия Jaguar F- . Мне показалось, что он находится на одном уровне с SQ5, с более визуальным талантом. С другой стороны, Audi Q5 и BMW X3 могут служить лучшими ежедневными драйверами с меньшим количеством причуд.

Именно здесь вступает в игру личное предпочтение. Мое предпочтение было бы в отношении большего количества кроссоверов, которые двигаются, как Stelvio, предлагают лихие взгляды, но сокращают причуды. Надежность Alfa Romeo будет оставаться историей в обозримом будущем, но если бренд улучшится в этой области, Stelvio станет достойным взглядом. .

Источник: thetruthaboutcars.com