2017 Toyota Sienna XLE AWD 3. 5-литровый V6, DOHC (296 л. с. при 6600 об / мин, 263 фунт-фут-4700 об / мин) Восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводная18 город / 24 шоссе / 20 в сочетании (EPA Rating, MPG) 19. 2 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: $ 39,460 Как протестировано: $ 40,175Цены включают стоимость доставки 940 долларов США. Да, вы правильно читали заголовок — это действительно обзор, который был запущен в июне 2018 года 2017 года модельного года.
Отбросьте это на другие приоритеты (в конце концов, письмо — это не мой полный рабочий день), но, честно говоря, в данном случае это не имеет значения. Toyota не сделала существенных изменений в своем микроавтобусе с первых лет правления Обамы. Несомненно, мелкие детали всегда изменяются год за годом, но суть 2017 Toyota Sienna XLE AWD существенно не отличается от модели 2011 года. И это не плохо — независимо от возраста, владельцы микроавтобусов продолжают стекаться обратно в Swagger Wagon. Присмотритесь внимательно (нажмите, чтобы перейти) на данные в приведенном выше графике, если вы не верите мне.
В то время как рынок для микроавтобусов резко сократился с более чем трех четвертей миллиона автомобилей в 2007 году до 484 618 в прошлом году, три лучших игрока держали удушение на своих относительных позициях на рынке. В то время как FCA продает почти один из каждых двух фургонов в U. S. , Toyota и Honda каждый ходят более чем на 20 процентов последовательно, каждый год. Конечно, это более мелкий пирог, чем лет назад, но это верный, устойчивый пирог.
Toyota явно преуспевает, чтобы сохранить свое положение в качестве фаворита. Toyota сохранила репутацию на рынке как стандарт надежности, что привело к невероятной лояльности владельцев. Элементы управления драйверами во всей линейке Toyota удивительно похожи, что делает переход от одной модели к другой в демонстрационном зале упражнением в знакомстве. Например, тот же самый маленький рычаг управления круиз-контролем, выступающий с рулевого колеса в положении «четыре часа», использовался в продуктах Toyota десятилетиями. Аналогичным образом, многие продукты Toyota, включая Sienna, используют один и тот же базовый интерфейс Infotainment для сенсорного экрана Entune.
Он немного устарел, а иногда медленно реагирует на сенсорные входы, но он просто работает. Возникла одна проблема качества: звук дверей, когда они захлопнулись. Возможно, я ожидаю слишком много автомобилей, построенных теми же людьми, которые предлагают впечатления от закрытых дверей в элитных моделях Lexus, но когда ребенок захлопнул пассажирскую дверь при выходе из школы, полый треск прозвучал через структуру кузова. Опять же, скорее всего это скорее вещь восприятия, чем реальная проблема с качеством, но, потратив более 40 000 долларов на автомобиль, я надеюсь, что это будет звучать чуть менее жестяной. «Тойота» — это выход на рынок фургонов с возможностью полного привода.
В холодном климате всегда приветствуется дополнительная тяга, обеспечиваемая вторым набором ведомых колес. Однако перетаскивание дополнительной трансмиссии и дополнительных 250-килограммовых фунтов приводит к снижению рейтингов экономии топлива примерно на два мили на галлон за EPA. 19. 2 миль на галлон, которые я наблюдал на своей неделе с полноприводным Сиеной, был таким образом немного разочаровывающим. Я уверен, что если бы зима была хуже в Огайо, я бы оценил хватку.
Опыт вождения был ничем не примечателен — что в фургоне является желательным признаком. Новые фургоны от Chrysler и Honda лучше изолированы от шума дороги и ветра, чем эта Сиенна, но это никогда не вызывает возражений громко даже на межгосударственных скоростях. Недостатки дороги хорошо затухают, хотя глубокие выбоины будут ощущаться и слышиться во всей каюте. Сиденья были довольно удобны во всех трех рядах, хотя комната для ног была, как правило, немного тугой в третьем ряду для моей высокой рамы. Большинство взрослых нормального размера отлично справлялись бы с путевыми выездами для коротких поездок, и дети будут полностью довольны там.
Стулья второго ряда капитана почти слишком удобны — мои дети не хотели возвращаться в тонкие мягкие сиденья в моем городском . Стайлинг? . Это все еще достаточно привлекательно, но это настолько невероятно знакомо, что вы потеряете его на стоянке или школьной высадной полосе, если вы не ставите в заднее окно стикеры с палочкой. Черное пятно на моем тесте казалось целевым, смешанным, чтобы слиться с фоном. Моя жена является «матерью печенья» для каждого из моих дочерей «Девочки-скауты», что означает, что ей нужно забрать КАЖДОЙ ОДИН ДЕЛАЮ куки, которые каждая девушка в отряде продает, прежде чем распространять их среди девочек.
На протяжении многих лет мы обнаружили, что минивэн (или два) необходим для перевозки кусочков сахара и счастья за одну поездку. Складывая третий ряд и переворачивая / сдвигая второй ряд сидений, открывается широкий напольный пол, готовый принять много материала. Сиенна не имеет самого плотного пола, когда сиденья подняты — несколько ударов, где крепежные детали могут съесть немного места, — но мы легко вписываем 145 случаев печенья в просторную Сиену. Я могу быть предвзятым — в конце концов, я один из тех странных людей, которые являются участниками двух интернет-форумов, посвященных микроавтобусам. Я вожу 2012 Chrysler Town amp; .
Но я сказал это раньше — микроавтобус — идеальный семейный автомобиль. Независимо от того, является ли груз человеком, собакой, мебелью или пиломатериалом, гибкость и пространство, обеспечиваемые низким уровнем нагрузки и высокой крышей, делают форму лучше любого кроссовера. И Toyota Sienna, независимо от модельного года, делает это, как и любой другой фургон там. [Изображения: © 2018 Chris Tonn; . .
Источник: thetruthaboutcars.com