2017 Lincoln MKX AWD Reserve — все еще лучшая надежда бренда

464

2017 Lincoln MKX AWD Reserve 2. 7-литровый DOHC V6 (335 лошадиных сил при 5 500 оборотов в минуту, 380 фунтов-фут-3 000 об / мин) Шесть скоростей с автоматическим приводом на все колеса17 города / 24 шоссе / 19 в сочетании (EPA Rating, U. S. MPG) 14. 1 город / 9. 8 шоссе / 12.

lincoln7 taciki.ru

1 комбинированный (NRCan Rating, L / 100km) 18. 8 миль на галлон [12. 5 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 46 485 долл. США (U. S) / 54 600 долл.

IMG_5060 taciki.ru

США (Канада). Протестировано: 63 280 долл. США (U. S. ) / $ 68 775 (Канада).

lincoln4 taciki.ru

В стоимость входит стоимость доставки в США за 925 долларов США и 2100 долларов США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде. Коммунальные автомобили ничего нового в Линкольне, но где когда-то была единственная наследственная убывающая (но прибыльная) странность, построенная для того, чтобы дать Escalade Cadillac № 8217 за свои деньги, теперь сидят три модели с задними подъемными лифтами. Четвертый ткацкий станок. Теперь, вернувшись из почти смертельного опыта, Линкольн не в одиночку нуждается в линейке, снабженной высоконадежными транспортными средствами. Придерживаться традиции bodystyles сродни самоубийству в эти дни.

lincoln2 taciki.ru

Мы можем наблюдать за воскрешенным Континенталом и обсуждать, прошел ли Линкольн достаточно далеко, по стилю, в возрождении знаменитого паттерна, но на самом деле бренд продает гораздо больше утилит, чем автомобили, руки вниз и будет продолжать делать это. Покупатели в основном хотят, чтобы внедорожники, а горе — автопроизводитель, который погряз в прошлом. Даже древний Навигатор, готовый к долгожданной реконструкции в 2018 году, продал всего 148 единиц, чем «Континенталь» в сентябре. Ведущим торговым пакетом Lincoln является MXX среднего размера, в настоящее время обладающий идентичностью, удобно разведенной с основами Ford Edge. Полностью переработанный модельный год 2016 года, внедорожник, который, как сообщается, ожидает завершения обработки переднего конца Continental-esque и обмена передачи в 2018 году, завершился в прошлом году лучшими показателями продаж с 2007 года.

lincoln3 taciki.ru

При этом он сбил седан MKZ с подиума серебряных призеров. Там # 8217; с избытком власти. Там # 8217;. Но есть ли утонченность и кросс-поколение призыв привлекать покупателей от немцев и японцев? . Корректно переработанный Lexus RX350 легко может быть наиболее поляризуем премиум-двухрядного среднего набора; .

lincoln6 taciki.ru

Не видя конечного продукта, трудно определить, будет ли квадратная решетка Continental-esque делать что-нибудь положительное для этой модели # 8217;. Господь знает, что MKZ кажется смущенным из-за этого. Также, как и его основные японские соперники, есть № 8177;. Однако, с Линкольном, там нет фантастического доступного гибридного трансмиссии в поле зрения. Модели начального уровня нет 3.

lincoln1 taciki.ru

7-литровый V6, но уклоны верхнего уровня выигрывают от дополнительной мощности (и ожидания) Ford # 8217; s 2. 7-литровый EcoBoost V6. Там # 8217; не отрицая сладости этой тяжелой фабрики. С 335 лошадиными силами и 380 фунт-фут крутящего момента на кране (в этом приложении), он зарекомендовал себя достойным в транспортных средствах, столь же разнообразных, как Ford F-150 и Fusion Sport седана, а там # 8217; . MKX просто идет, когда вы этого хотите, — конечно, спрос на премиальные покупатели.

Тем не менее, несмотря на власть, нет абсолютно никакого способа использовать этот весоизмеритель весов # 8217, который, безусловно, входит в число самых смехотворных внедорожных весло на рынке сегодня. MKX — это не спортивный автомобиль, и никакие незначительные изменения в усилиях рулевого управления или амортизации подвески не сделают так. Естественно, я общался с настройками привода, но отсутствие явной выгоды в # 8220; спорт # 8221; . # 8221; . Благодаря сверхмощному, но точному рулевому управлению с усилителем и несколько мягкой подвеске, обеспечивающей спокойствие и легкость вождения, легко увидеть, как покупатели с возвратом могли удобно создать магазин в MKX, особенно с уверенностью, что поставляется с полным приводом.

(Канадские модели MKX несут AWD в качестве стандартного оборудования. ) Конечно, эта мягкость, которая просто хороша в повседневном вождении, может отвратить молодых покупателей. В золотой краске, в частности, безопасный, нацеливающийся на изящный MKX не кричит # 8220, молодой! . Некоторая заслуга в приятной поездке приходится на старую часть комплекта: поставляемый Ford шестиступенчатый автоматический. Беспокойное дело, эта передача не содержит дополнительных винтиков многих ее соперников, но одна вещь хорошая автоматическая должна: заставить водителей не знать о ее существовании.

Большая жалоба на LX 350 — это занятое восьмиступенчатое устройство, которое охотится за шестернями и переключает передачу на три шестерни, когда требуется только один, или наоборот. Мы слышим, что передача с девятью скоростями работает для обновления среднего цикла. В зависимости от его гладкости (отличная 10-ступенчатая скорость Ford # 8217 дает нам надежду), это может представлять риск для рейтинга качества Lincoln # 8217;. Без проблем с трансмиссией, чтобы удерживать пассажиров отвлекаться, до роскошных удобств MKX # 8217, чтобы держать поездку интересной. Звук 19-спикер Revel звучит великолепно; .

Пассажиры передних сидений могут гаснуть, настраивая цвет внутреннего акцентирующего освещения Lincoln # 8217, получать ответственную вечеринку танца или конференцию, начатую с использованием информационно-развлекательной системы Sync3 от Lincoln # 8217 (стандартное подключение Apple CarPlay и Android Auto), . На самом деле, есть лучший вариант, чем любой из этих. Прокрутка меню этой модели с высоким зубом показала функцию массажа переднего сиденья, которая вскоре получила тренировку от этого рецензента и его соседнего пассажира. Да, это такая особенность, которая заставляет водителя премиум-класса чувствовать себя особенным. Не обращайте внимания на 22-позиционные передние сидения, Lincoln # 8217; опция опционального активного движения — это где # 8217; s на.

Ваша задняя сторона благодарит вас. Тем не менее, жизнь в MKX isn # 8217; t без схваток. Подвеска, в то же время совместимая, могла использовать дополнительный бит амортизации в верхнем диапазоне хода, чтобы сохранить, казалось бы, незначительные трещины тротуара, нарушающие спокойствие (примечание: 21-дюймовые колеса, которые выглядели прекрасно и хорошо заполняли колесные арки, могли плечом . Заднее сиденье для ног находится только так для более высоких пассажиров, а нижний хедлайнер, окружающий панорамный люк, означает, что пассажиры с задним сиденьем с подобными бобовым суставами телами могут получить нежелательный массаж головы. О, и что-то должно быть выключено в Брамптоне, Онтарио, поскольку задняя задняя дверь была № 8217; идеальная посадка, приводящая к смещению дифферента.

(Отъезд Ford # 8217; s Edge для этой повторяющейся проблемы. ) Это очень плохо, так как интерьер и отделка интерьера очень хороши. Это может показаться странным, но расположение огромных центральных стековых кнопок Lincoln # 8217 всегда беспокоило меня. Он просто никогда, кажется, не вливается в драйвере # 8217. .

Несмотря на то, что я хорошо себя чувствую в своем поле зрения, я обнаружил, что постоянно нажимаю на несуществующий консольный коммутатор. Охватывание и нажатие этих кнопок никогда не перестает чувствовать себя неловко. Другие автопроизводители, включая Acura, предлагают лучшую, удобную кнопочную панель. Потратьте линии гладкой, редкой консоли, если хотите, Линкольн, но сделайте что-нибудь. Как и в других продуктах Ford, функция поддержания полосы движения MKX # 8217 слишком долго ждет корректировки курса при дрейфе в направлении (и над) по линии.

Тем не менее, другой драйвер # 8217; вспомогательный дополнительный пакет безопасности — предварительное столкновение торможения с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль — оказалось довольно агрессивным. Вы можете набрать его, если вы выберете. Кроме того, дополнительный технологический пакет № 8217; параллельный паркинг-дворецкий (aka Active Park Assist) — еще один из тех, что # 8220; я чувствую себя хорошо о своей жизни # 8221; . Относительно незначительные отклонения в сторону, то, что мы оставили с довольно привлекательным премиальным кроссовером, предназначенным, возможно, слишком привлекательным для высшего среднего класса или богатых бумеров, и не достаточно, чтобы, скажем, их # 8220; я просто получил большой . Линкольн делает последовательный бизнес с его MKX — через рецессию и за ее пределами, модель последовательно записывает ежегодный U.

S. продажи в диапазоне низких 20 тыс. , в 2016 году — до 30 964. Явные покупатели видят то, что им нравится в текущем поколении. И, в то время как годовая дата всего лишь на 42 единицы выше, чем в 2016 году по сентябрь, в прошлом месяце продажи # 8217 выросли почти на 6 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

К сожалению для Lincoln, соперник Lexus продал более чем в три раза больше моделей RX в 2016 году. Cadillac XT5, дебютировавший в прошлом году, в этом году видел в два раза больше покупателей, чем MKX. Если он хочет, чтобы Lincoln захотел, и этот обзор под названием «8212» относится именно к этому, Lincoln должен продавать привлекательные автомобили по всей своей линейке — не только Continental и навигатор следующего поколения. Сегмент кроссовера слишком важен и слишком прибыльный для Линкольна, чтобы оставить все обязанности по связям с общественностью его флагманам. .

Источник: thetruthaboutcars.com