2017 Lexus IS350 AWD F Sport Review — Почему мы не можем любить еще один шанс?

1224

Прежде чем вы даже нажмете кнопку стартера, вы уже помните о нескольких причинах, по которым большинство спортсменов-продавцов седанов отклоняются от 2017 года. Lexus IS350 F Sport. Я определенно японский стиль, который я лично очень люблю, но многие авторы TTAC ненавидят, — это мгновенный поворот для покупателей роскошных автомобилей, которые предпочитают приглушенные тевтонские прикосновения. Lexus IS — это автомобиль-смотритель, особенно с кузовом «Ультразвуковая синяя слюда» и «F Sport» стоимостью 595 долларов США. Lexus IS третьего поколения также необычно упакован. Входное отверстие для водителя становится почти невыносимым благодаря небольшому отверстию.

2017-Lexus-IS350-F-Sport-blue-3 taciki.ru

Дверная рамка похожа на ваше правое бедро; . Вход в IS похож на ползание под кухонным столом. Конечно, вы подойдете, когда будете под ними, но взрослые рамки не предназначены для таких маневров. Более очевидно, теперь, когда вы загружены, чтобы зажечь 3. 5-литровый, 306-лошадиные силы с наддувом V6, представляет собой набор кнопок и переключателей и контроллеров и приспособлений, которые охватывают лобную долю кабины.

2017-Lexus-IS350-F-Sport-blue-2 taciki.ru

Мало кто там, где вы ожидаете, что они будут. Многие не действуют обычным способом, к которому вы привыкли. Покупатели могут быть отложены дизайном Lexus IS350 2017 года, благодаря его неудобному доступу, необычной эргономикой или всеми тремя факторами. Если это так, они пропускают на исключительно сбалансированной машине водителя. Space Oddity.

2017-Lexus-IS350-F-Sport-blue-5 taciki.ru

Не похоже, чтобы дизайн IS350 F Sport # 8217 не понравился никому, кроме вашего, — не единственный, кто любит внешний вид этого автомобиля. Отличительные сигналы Lexus, возможно, лучше всего работают на архитектурах задних колес компании. Эта восходящая линия, которая исчезает на заднем колесе, а затем снова появляется под задним фоном, добавляет характер. Фары и обширная решетка шпинделя рассказывают историю удивления. Это очень точно: Lexus IS350 не похож ни на что другое на дороге.

2017-Lexus-IS350-F-Sport-blue-6 taciki.ru

Нечетная упаковка IS также выплачивает дивиденды в определенных областях. Большие 13. 8-кубический футовый багажник усилен квадратной формой, способной перевозить груз над его размерным классом. Заднее сиденье, хотя и не экспансивное, достаточно удобно для двух взрослых и вполне достаточно для детей — то же самое нельзя сказать обо всех конкурентах ИС. И как только вам удастся влезть на место водителя, вы будете очарованы.

2017-Lexus-IS350-F-Sport-blue-7 taciki.ru

Сиденье в этой модели F Sport является одним из лучших, с которым я сидел в этом году. Что касается недоумения внутреннего массива, то, по крайней мере, он является представителем широкого числа функций. Слева и контроль зонтика находятся слева от рулевого колеса. Сигнальный стебель имеет вид возврата к центру. Рулевое колесо включает в себя, с правой стороны, далеко от кнопки BSM, крошечные кнопки для предупреждения о выезде с полосы и адаптивного круиз-контроля.

2017-Lexus-IS350-interior-detail taciki.ru

Регулярные функции управления круиз-контролем контролируются коротким стеблем ниже весового переключателя. На центральном стеке температуры водителя и пассажира выбираются на сенсорных ползунах, между которыми находятся 11 климатических кнопок и одна дополнительная кнопка, установленная Lexus для функции, которой не хватает. Опасные огни сидят сразу на юг, над аудиоустройством. Bless # 8217; em, есть даже регуляторы громкости и настройки. Дуэт соединяется с шестью более минутными кнопками для аудио.

2017-Lexus-IS350-F-Sport-blue taciki.ru

Далее по стопке расположены большие квадратные кнопки для обогрева и охлаждения сидений, а также подогрев рулевого колеса. Наряду с закрытым переключателем стоит Lexus # 8217; . Режимы привода выбираются рядом с правым бедром с помощью поворотного регулятора, кнопки ESC-off и отдельной кнопки режима снега. Элементы управления люком на крыше, вверху, служат в качестве книжных знаков для четырех выключателей освещения. Пусть ваши пальцы совершают ходьбу.

Фантастический ход в режиме Voyage не изменяет 2017 Lexus IS350 F-Sport от собаки с валием до собаки с костью. Eco to Normal S Sport S + — это прогрессивная волна. Действительно, прогрессивное является ключевым словом в народном языке Lexus IS. В нем описывается, как двигатель реагирует на входы дроссельной заслонки, в отличие от многих современных двигателей с турбонаддувом. Прогрессивная: да, таким образом, вес управляющего груза IS350 F Sport Sport, соответственно, когда угол затягивается, а ваши входы становятся более актуальными.

Чувство тормоза. Смена шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссии является незаметной, когда они должны быть, но более поспешные и все более четкие, чем больше вы требуете от них быть. 2017 Lexus IS350 — это не многообразный вид автомобиля. Щелчок переключателя, изменяющего программное обеспечение, не приводит к ES-aping IS350, который обменивает свою личность для LFA-копирования IS350. Вы, водитель шины IS350 F, являются переключателем.

Этот Lexus является отзывчивым, он ставит бремя на вас, сильный водитель, который вы. В результате во многих отношениях 2017 Lexus IS350 F Sport AWD можно встретить как автомобиль, который на десять лет опоздал на вечеринку. Например, игра с двигателем перешла на. Драйверы в 2017 году не хотят создавать revs-pfft, не так глупы, они хотят, чтобы отличный пул крутящего момента сразу простаивал. Сегодня водители хотят, чтобы их спортивные автомобили кричали «Sporty!» С подвесками, которые отказываются приостанавливать — не Lexus ISs, которые раскрывают свою атлетичность подвесок в различных командных упражнениях.

Сегодня водителям не нужна обработка — они хотят захвата. Несмотря на низкопрофильные шины — 225 / 40R18 фронтов, 255 / 35R18 на Bridgestone Turanzas — спортивный спорт IS350 F замечательно хорошо. Увеличение анте с помощью селектора режима привода не приведет к адаптивным амортизаторам, которые также сильно ухудшают комфортность езды, а также не вызывают неестественного взвешивания в рулевом управлении. IS350 сохраняется как IS350, только в несколько больших или меньших количествах. Это означает, что V6 306 лошадиных сил всегда радует, но не вау.

Полноприводный IS350 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (модели RWD получают восемь скоростей) никогда не удивляется, но никогда не разочарует. Углубительное мастерство примечательно из-за способности IS350 к cosset, не обязательно из-за безупречного мастерства владения. Там уровень интерактивности, но никогда не чувствую, что типичный клиент Lexus будет ошеломлен входящими коммюнике. Хотя явно не динамичный шедевр, 2017 Lexus IS350 AWD F Sport последовательно составлен и привлекательно сбалансирован. Это все больше потерянное искусство.

Современная любовь Lexus IS350 работает на арене, где лучшие немецкие конкуренты сделали строгую форму искусства. Не обманывайтесь их базовыми ценами. В то время как IS350 начинается с 42 365 долл. США, аналогично 41 330 долл. США BMW 330i, сравнение цен обманывает.

330i теперь составляет 2. Дело 0T. Для сопоставимой мощности IS350 в 3-й серии требуется потратить 49 945 долларов США (более быстрый, чем IS350) 340i. Но для того, чтобы построить 340i, подобный этому роскошно оборудованному спортивному оборудованию IS350 AWD F Sport (полноприводные, спортивные принадлежности, подогрев руля, звук Mark Levinson, заднее солнцезащитный козырек, вентилируемые передние сиденья, полный набор активного набора безопасности), потребует больше, чем . Genesis G70, по-видимому, не представляет собой рассвет роскошного спортивного седана класса люкс.

Ch-Ch-Changes Но разве IS350 AWD F Sport расскажет всю историю Lexus IS? . Качества личности, которые не происходят в этом конкретном автомобиле, фактически появляются в диапазоне IS. Начальный уровень IS Turbo’s 2. 0T, к примеру, плохо связан с отказоустойчивым восьмиступенчатым автоматическим. IS300’s 3.

Например, 5-литровый V6 отключается, но потребляет столько же топлива, сколько у IS350 3. 5-литровый. Только в своей максимальной итерации Lexus позволяет личности IS сиять. Никогда неразумно предполагать, что поведение, которое встречается в Chevrolet Silverado с 6. 2-литровые V8 и 22-дюймовые колеса будут аналогичны колесам 5.

3-литровый грузовик на 18 с 9. 5 дополнительных дюймов колесной базы. Аналогичным образом, в случае с Lexus IS не предполагайте, что этот конкретный спорный спор IS350 AWD F Sport в отношении спортивного седана нашего времени будет отвечать тем же самым путем менее дорогостоящими вариантами IS. Под давлением Независимо от того, насколько приятным будет Lexus IS350 2017 года, независимо от того, какие болезни вы не замечаете, есть веские причины искать в другом месте. BMW 3 Series остается очевидным выбором и не скоро потеряет этот статус.

Кроме того, более мощные двигатели 3er являются мощными. В отличие от Lexus, Mercedes-Benz C-Class предлагает привлекательное сочетание комфорта и атлетизма, и он делает это с более традиционно привлекательным и более явно роскошным интерьером, хотя и с дешевым, наклеенным, имитационным iPad. Audi A4 объединяет в себе большинство лучших характеристик сегмента и делает это с небольшими ошибками, но не предлагает соединение человека с машиной Lexus. Существуют и другие, менее очевидные альтернативы от Infiniti, Alfa Romeo, Jaguar, Acura и Cadillac, а также. Из примерно 211 000 U.

S. покупатели, которые купили или арендовали автомобиль в сегменте Lexus IS в течение первых восьми месяцев 2017 года, 194 000 выбрали один из этих автомобилей, а не Lexus IS. Неужели эти 194 000 покупателей совершили ошибку? . [Образы: © Тимоти Каин] Тимоти Каин является аналитиком в книге «Правда о машинах и автофокусе». ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.

сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com