Позвольте мне начать этот обзор с обещания: я постараюсь избежать каких-либо шуток «VTEC kicked in, yo». Частично это объясняется тем, что Honda Civic Type R 2017 не демонстрирует поведение прошлых двигателей VTEC, которые вдохновляли шутки, но главным образом потому, что мэм разыгрывается. Полное раскрытие информации: Honda предоставила нам поездку в район Сиэтла и предоставила нам авиабилеты, питание и жилье. Они даже использовали гидросамолет, чтобы доставить нас из Сиэтла в отель и накормили нас на небольшом круизном судне. Мы получили некоторое время на трек в Type R в дополнение к дорожным приводом. Кроме того, они дали нам время в карманах, в которых я многое изложил.
Они оставили нам масштабную модель Type R, которая, скорее всего, никогда не покинет свою коробку. Если да, то я буду использовать его для соревнований в гостиной с моделью Ford Focus ST, которую я имею на предыдущем концерте, если я когда-нибудь возьму этот из коробки. То, что не разыграно, — спорт-компакт (я избегаю фразы «горячий люк» здесь, чтобы включить седаны), но вы знали, что уже. Большинство основных игроков теперь доступны в трех вариантах: простой (Volkswagen Golf, Ford Focus), пряный (Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Subaru WRX) и превосходный выбор (Golf R, Focus RS, WRX STI). Honda предлагает простой Civic в хэтчбеке, купе или седане, в то время как пряный Si можно взять в качестве купе или седана.
Тип-R доступен только в одном направлении — как четырехдверный хэтчбек. Тип R является новым для U. S. но не для остального мира, поэтому у Honda есть опыт,. Опыт, который окупается.
2. 0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом имеет VTEC, но, как отмечалось ранее, этот двигатель отличается от того, что Honda предложила в прошлом. Он генерирует 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, и большая часть этого крутящего момента доступна при низких оборотах в минуту, но я доберусь до этого. Для тех, кто не знает или не помнит, VTEC означает «переменное время фаз газораспределения и электронное управление подъемом. «Для любопытных: Тип R подсказывает весы в 3,117 фунтов.
А для тех, кто заботится о таких вещах, экономия топлива — EPA, рассчитанная на 22 мили на галлон на шоссе / 28 миль на галлон. Он работает на регулярном топливе, с премией рекомендуется. Соответствующий этому двигателю шестиступенчатая механическая коробка передач с дифференциалом с ограниченным скольжением — единственная коробка передач, доступная с типом R. Правильно, если вы хотите этот автомобиль, вам лучше знать, как сменить себя. Если вы можете водить палку, но не можете каблук и палец очень хорошо (как и я — я неуклюжий, когда дело доходит до причудливых ног), автомобиль поставляется с системой согласования оборотов, которую можно отключить, если вы предпочитаете .
Выхлоп двигателя вытекает через трехтрубную систему (в комплекте с резонатором), что, по словам Хонды, позволяет избежать «бум» шумов при более высоких оборотах. Визуально, автомобиль в основном представляет собой гражданский люк на стероидах. К основным дополнениям относятся ковш-капот (функциональный, в соответствии с Honda), воздухозаборники, передний сплиттер, светодиодные противотуманные фары, задний диффузор, вихревые генераторы на крыше и обратно, панели днища для повышения аэродинамики и большой ол # 8217; . Тип R немного шире и длиннее стандартного люка, и он ездит на 20-дюймовых колесах, с более широкими крыльями для размещения их. В пресс-материалах Honda говорится, что большинство дополнений к аэрообъектам — это больше, чем просто внешний вид — они фактически улучшают производительность так или иначе.
Капот — алюминий, а фары, лампы поворота, стоп-сигналы и задние задние фонари — все светодиоды. Разумеется, стилизация субъективна, но я очень тепло смотрю. Я не ненавижу его (хотя это немного похоже на «мальчика-гонщика» с разных ракурсов), и я знаю, что многие из компонентов необходимы, чтобы помочь машине лучше работать на дороге, но я мог бы жить без крыла. Да, крыло помогает прижимной силе, особенно для езды на ходу, и я понимаю, что это просто личное предпочтение, но опция «удаление крыла» будет приятной. Subaru теперь позволяет вам удалить крыло с WRX STI.
Покупатели, которые никогда не отслеживают свой автомобиль, могут быть заинтересованы в таком варианте. Поляризационный стиль — это одно, а динамика движения — это еще один. Несомненно, автомобиль сияет здесь. Турбо-отставание не существует, и автомобиль просто тянет, независимо от того, какой механизм он. Я забыл понизить передачу в пару раз, когда ускорился на нашем драйвере, и это не имело значения — Type R просто идет.
Сцепление и сдвиг почти безупречны, а система согласования оборотов обычно гладкая и не заметная — я знал об этом всего несколько раз. На самом деле немного иронично, что сцепление и сдвиг настолько велики, что обильный крутящий момент означает, что вам не нужно будет перекладывать все это. Этот крутящий момент пригодился на трассе — Хонда превратила нас в свободную форму (полу-рыхлый, это был лидерский / следующий формат с наемным пистолетом во главе пачки) на частном треке через пару часов от Сиэттл-Ридж Моторспорт Парк. Трек 2. 47 миль вокруг, довольно технический в природе, и может похвастаться некоторыми изменениями высоты.
Я лучший в мире трек-водитель в хороший день, поэтому опыт Барка может быть более поучительным для тех, кто планирует отслеживать свои автомобили. Тем не менее, я немного узнал о типе R из моих двух сеансов. Рулевое управление выделяется — оно точное и взвешенное, и я не знал, что это был блок управления электропитанием до тех пор, пока пресс-брифинг. Это рулевое управление, которое дает вам уверенность — вы указываете, и машина идет туда. Исправления и корректировки не потеют.
Тип R также стабилен и уверен в себе — нет никакой драмы. Весь этот крутящий момент был известен на прямых участках дорожки. Я был доволен своей первой сессией, чтобы оставаться в основном на третьей передаче, но коллега предложил мне использовать вторую передачу для выхода из финальной секции — медленный, извилистый участок, предназначенный для имитации знаменитого «Штопора» Лагуны Секи, — и я выбрал . Это тип R — у него достаточно крутящего момента, что я был довольно быстрым в третьем, но понижающая передача в нужное время дала мне импульс. Тормоза поднялись хорошо, но я подозреваю, что мы не бросали вызов автомобилям, достаточным для того, чтобы тормоз исчез, даже если проблема.
Torque steer — постоянный страх с мощными передними драйверами (полноприводный автомобиль недоступен с этим автомобилем), но Honda использует умную технику, чтобы смягчить ее. Передняя подвеска представляет собой систему с двумя осями (задняя часть — многоканальная, как и другие Civics, но более жесткая) с адаптивным демпфированием. Все это исключает крутящий момент — я думаю, что только почувствовал это однажды. Поскольку мои навыки трека еще не полностью заточены, я ценю автомобиль, который заставляет меня чувствовать себя лучшим водителем, чем я, и Type R делает это. Помощь в области электроники — режим движения + R увеличивает прямоту рулевого управления и отзывчивость системы повторного соответствия, одновременно укрепляя амортизаторы.
Он также ослабляет систему контроля тяги, которую я оставил включенной в соответствии с рекомендациями нашего инструктора по треку. Однако большинство людей, которые покупают Type R, вероятно, не будут отслеживать его, поэтому динамика и поведение на дороге будут важны. Можно было бы ожидать, что такой трек-ориентированный автомобиль, как Type R, будет бороться с аспектами цивилизованного вождения, но это не так. С весенними скоростями 200-процентный более жесткий спереди и 160 процентов в тылу по сравнению с базовым Civic, можно было бы ожидать резкой езды, но нет — автомобиль вполне соответствует дорогам общего пользования; . Выхлопная записка в основном приятная, с небольшим беспилотным (на ходу, это было немного не примечательно).
Шум ветра должным образом сдержан. Шум шума, однако, будет проблемой, особенно на длинных дисках. Это может быть самый большой недостаток автомобиля, хотя, чтобы быть справедливым для Honda, дороги, в которых мы ехали, могли быть вымощены материалами, которые увеличивают дорожный шум — я не мог подтвердить, что. Независимо от того, правда это или нет, шум шин заметно заметен в большинстве случаев, хотя, вероятно, не хуже, субъективно, чем то, что я слышал в прошлый раз, когда я был в WRX. Одна замечательная вещь: автомобиль имеет три режима движения (Комфорт, Спорт и + R), и в отличие от большинства автомобилей, он по умолчанию настраивает Sport каждый раз, когда вы включаете его.
Это кажется подходящим для автомобиля такого типа, но это также оказалось полезным — поездка в спортивном режиме сбалансирована, в то время как в Comfort я заметил немного плавающего. Звучит странно говорить / печатать, но автомобиль на самом деле более удобен — или, по крайней мере, лучше ездит — в спортивном режиме. Что касается обработки, хорошо, это так же хорошо на дорогах общего пользования, как и на дорогах. Внутри кабины немного прикосновений к красной отделке, чтобы убедиться, что вы знаете, что это тип R, и в ней есть красные спортивные сиденья, которые были сделаны в доме и подкреплены для управления дорожкой. В отличие от Focus RS, они не подкреплены, что делает их удобными для ежедневного вождения, хотя я изо всех сил старался завести сиденье для ручного водителя в лучшем положении для меня.
Кроме того, ручной наклон / телескоп для рулевой колонки достаточно высок. Задние и задние сиденья заднего сиденья приемлемы для взрослых, но высокие люди захотят убедиться, что наездники на передней стороне не возвращаются с местами и / или откидываются. Крыло не оказывает негативного влияния на заднюю видимость. Центральная консоль имеет гладкую скользящую настройку подстаканника с несколькими слоями к ней. Материалы в основном совпадают с конкурентами.
К сожалению, Honda взяла еще один сигнал от соревнований и использует электронный стояночный тормоз, который является обломком — нет J-оборотов через ручной тормоз для вас. Одно крутое прикосновение — это тарелка с серийным номером автомобиля на ней, смонтированной на корме сдвига. Калибровочный кластер изменяет конфигурации в зависимости от режима привода, а рулевое колесо D-cut, потому что, конечно, это. К сожалению, поскольку этот автомобиль основан на Civic, на радио нет ручек — вы застряли с отвратительным сенсорным слайдером для регулировки громкости. Я спросил нескольких людей Хонды, вернется ли ручка, как это было в предстоящем Соглашении, и меня встретили ответные комментарии о том, что вы не можете комментировать будущий продукт, а также морщинистые лица и язык тела, которые говорят, что они устали от .
Ручки (или их отсутствие) в стороне, тип R оснащен примерно на том же уровне, что и отделка Touring базы Civic. Это означает, что у него есть такие функции, как Apple CarPlay, Android Auto, вход без ключа и запуск, стерео с 12 динамиками, навигационная система, двухзонный климат-контроль, USB, Bluetooth и Pandora. Однако по какой-либо причине (вероятная экономия веса) большая часть электронных вспомогательных средств и систем безопасности, обычно доступных на этом уровне отделки, отсутствует. Все, что у вас есть, — это камера заднего вида и усилитель тормозов, в дополнение к постоянно действующему контролю устойчивости, контролю тяги и ABS. Вы, конечно же, получаете обычный комплект подушек безопасности.
Я заметил жужжащий шум от правого заднего дверного стереодинамика на определенных оборотах в то время как на нашем драйвере — Honda PR сказал мне, что некоторые автомобили на старте, но не все, были предпроизводственными. Если бы наш был, это могло бы объяснить проблему. У вас есть пять вариантов выбора цвета: синий, белый, красный, темно-серый и черный (см. Ваш магазин Honda для официальных имен). Внутри нет выбора — вы получаете красные сиденья спереди, и вам это понравится.
То, что вы не можете получить, — это полный привод; . Тем не менее, автомобиль стоит 33,900 долларов США (34 775 долларов США после сборов за прием) и предлагает функции, которые не являются стандартными для STI, Golf R или RS. Такие функции, как навигация (не стандартная на Subie), CarPlay / Android Auto (не стандартная на Focus RS) и 20-дюймовые колеса (нестандартные на Golf R). Те, кто любит тратить время на работу, оценивая автомобили онлайн, также заметят, что Type R стоит чуть ниже базовых версий RS и WRX STI (около $ 2K ниже) и примерно на 5 500 долларов меньше, чем Golf R. Он также оценивается вокруг или чуть выше загруженных версий WRX и GTI, хотя около 3000 долларов больше, чем Focus ST.
Действительно, автобана GTI начинается всего на несколько сотен меньше — разница, которая была уничтожена D и D. Добавьте единственный вариант, и вы получите более $ 36 тыс. — выберите автоматическую коробку передач, и теперь вы три великих на рулевом переключателе Type R. Верхний триммер WRX с основным пакетом опций (навигационная система, мониторинг слепых пятен и предупреждение о перекрестном движении, премиальный звук, мультимедийный пакет) проверяет всего на пару сотен долларов ниже, и он предлагает безопасные свойства Type R doesn ‘ . Это, возможно, слишком подробный способ сказать, что Honda позиционирует Type R в каком-то сладком месте — это значение по сравнению с тремя основными конкурентами (Focus RS, Golf R, WRX STI) и не очень .
Эти последние три — все автомобили, которые он должен превзойти. Да, Type R не предлагает вариант автоматической трансмиссии, как это делает Golf R, или полный привод, как это делают Golf R, STI и RS, но опять же, он предлагает аналогичную производительность за меньшие деньги. Жители снежного пояса, обратите внимание: некоторые из баксов, которые вы экономите, пойдут к снежным шинам. Вы не едете в снегу на заводской резине. В целом, тип R трудно спорить.
Его самыми большими недостатками являются шум на дороге / шине, незаметная, если не неприятная выхлопная записка, и поляризационный стиль. Некоторые люди будут откладываться из-за отсутствия дополнительных средств безопасности (другие оценят экономию веса) или отсутствия полного привода или коробки передач, которая не требует использования левой ноги. Я, я просто хочу проклятую громкость (и настройку!). Сложный против конкуренции, это лучший ежедневный водитель, чем высокопоставленный RS (и, вероятно, аналогично сильно намотанный STI, это было некоторое время с тех пор, как я управлял STI вне событий трека), но не так утончен, как . Golf R также лучше вписывается в трафик.
Опять же, тип R дешевле. Дешевле, то есть, если дилеры не переусердствуют с надбавками. Поскольку Honda строит только около 2500 2017 и всего 5000 единиц в год, этот автомобиль будет немного на редкой стороне. Я поставил Тима на работу над разметкой (привилегии ранга, я знаю), и он говорит мне, что, хотя разметки были высокими первоначально, большинство дилеров сейчас продают или даже ниже MSRP. Да, тип R — это все, что.
И я сделал это почти 2500 слов без шутки VTEC. Давайте просто надеемся, что никто не создаст новый мем для испортить. .
Источник: thetruthaboutcars.com