2017 Audi A4 2.

816

Если 60-минутное падение Audi в Америке стало прекрасным примером активизации деятельности средств массовой информации, то послевоенное воскрешение бренда # 8217 было, несомненно, идеальной комбинацией циничной инженерии и мастерского маркетинга. Да, были настоящие инновации в форме алюминиевого каркаса A8 — но это был прозаический A4, который привел заряд обратно к желательности. По сути, это раннее издание G. О. . T.

20180202_092803-1-e1520807108203-610x424 taciki.ru

с меньшим количеством места, большей прибылью и множеством # 8220; Cool Shades # 8221; . Тот факт, что BMW был чистокровным ракетным оружием, в то время как A4 был слегка увеличенным Volkswagen Fox, не имел никакого значения. К 1995 году Roundel стал более чем небольшим количеством среди классных детей. Ускорьте вперед 20 с лишним лет и четыре поколения. В настоящее время A4 не является ни прохладным, ни горячим.

20180202_123801-610x458 taciki.ru

Скорее, это седан разумной обуви для людей, которые слишком гордятся тем, что покупают A3 на Golf и слишком бедны, чтобы купить все более резкий A6. Это также очень хорошая ценность. Переднеприводный, 190-сильная # 8220; Ultra # 8221; . Hertz хотел бы продать вам использованный 2017 A4 2. 0T Quattro Premium со скидкой 15 000 долларов США.

20180202_123818-610x458 taciki.ru

Если вы кусаетесь? . Но так получилось, что, когда я посещал тренинг MSF Level II Certification, я столкнулся с тем, у кого был абсолютно идентичный A4 Quattro. Поэтому я проехал этот автомобиль вокруг Thunderhill West, пока я оставил свою машину напрокат в паддоке. Однако до того, как мы доберемся до этого, позвольте говорить о том, что я узнал в ходе 350-мильного перекрестка между SFO и Thunderhill. Мы могли бы также начать с двухлитрового турбомотора.

20180202_165552-610x458 taciki.ru

Каждый раз, когда я вожу одного из этих анонимных взорванных четырехбейкеров, будь то Honda, Mercedes-Benz, Audi или в другом месте, я могу помочь, но напомню о # 8220; eta # 8221; . 7-литровый стрит-шесть, который приводил в действие мой отец # 8217; пара трех седанов серии 3 30 лет назад. Как # 8220; eta, # 8221; . 0 turbo имеет много толчков на низких оборотах, но почти нет # 8220; дыхание # 8221; . BMW установил красную линию eta # 8217 с частотой 4700 об / мин для обеспечения # 8220; эффективный # 8221; .

0T двигатели позволят вам rev до шести или семи великих, но там # 8217; мало смысла в этом. Тем не менее, этот новый A4 был на диете и, как следствие, он теперь хорошо садится с двухлитровым. Это хорошо, потому что у вас больше нет шести. По крайней мере, не сейчас. Что-то у вас еще может быть: механическая коробка передач.

Но вы можете взять его на прокат, очевидно. На автостраде А4 выглядит устрашающе спокойным и практически невосприимчивым к боковым ветрам. Интерьер просторный и прекрасно расположен, с разумной аналоговой измерительной аппаратурой и общим отсутствием расстраивания изобретательности. Работа информационно-развлекательной системы MMI практически не изменилась по сравнению с тем, как она работала в 2009 Audi S5. Пластмассы достаточно мягкие, а сидения поддерживают.

Там # 8217; ничего удивительного, восторга, шока или страха. Это довольно много немецкого бизнеса, как обычно. Я ездил на 430i и C300 в те дни, которые последовали за моей арендой Audi, и вообще я предпочел, как Audi работала. Ваш пробег может варьироваться. Экономия топлива была сообщена транспортным средством 33.

2 мили на галлон во время смешанного городского и автострады от Сан-Франциско до Ив, Калифорния. Когда я хотел сделать быстрый проход, функция kickdown автомата была достаточной для того, чтобы получить меня там, где мне было нужно, предлагая пул стилей в стиле eta, прежде чем быстро схватить другую передачу. Кстати, этот автомат по-прежнему является двойным сцеплением # 8220; DSG. # 8221; . Учитывая, как быстро немцы возвращаются к планетарной автоматике, которые проводят большую часть своей жизни с заблокированным гидротрансформатором, я удивлен, что Audi сохранила DSG в новом поколении.

Это не так, как будто это происходит особенно быстро, если вы не скрутите все ручки и не установите его для Sport Everything. Ладно, хватит этого. Пусть # 8217; s доставит его на трек. Здесь # 8217; с, где приходит настоящий сюрприз, потому что A4 — это только эта сторона блестящего, как трек-крыса. Двигатель и трансмиссия отлично работают вместе в ручном режиме, хотя вы выиграли # 8217; у вас возникнет соблазн часто появляться на красной линии.

Тормоза пережили две сессии вокруг Thunderhill West, не позволяя педали опускаться на землю. И обработка? . Сессия с совершенно новым 3-х серийным BMW на следующий день подтвердила мои первые впечатления: эта FWD Audi более увлекательна движением по дорожному маршруту, чем RWD BMW из того же сегмента. Он чувствует свет на ногах, спортивный и живой. Рулевое управление является информативным и гранулированным, позволяя вам знать момент, когда вы слишком много просили от передних шин.

Система quattro не очень похожа на то, что она делает разделение мощности 50/50, но она поддерживает заднюю часть, а внутреннее переднее колесо никогда не вращается ни при каких обстоятельствах. Я не мог не отстать от инструкторской Chevy SS, хотя на Thunderhill # 8217 более просторный восточный курс, который, конечно, не был бы таким. Фактически, этот A4 напоминает мне немного моего 2001 BMW 330i Sport. Это тоже был тихий и сконцентрированный автострада, который был готов и готов бегать по ипподроме в течение двадцати минут или около того, не теряя при этом своей прохлады или убивая свои шины. На ходу он чувствует себя более похожим на BMW, чем нынешние четырехцилиндровые предложения 3-й серии.

С механической коробкой передач и некоторой высокотемпературной тормозной жидкостью, я думаю, что это сделало бы звездный выбор для молодого профессионала, который будет запускать только случайный трекер. Я не смогла помочь, но произвела впечатление на А4, несмотря на обаяние двух литров и, несмотря на то, что А4 всегда было довольно циничным усилием в разделении излишне компенсированных двадцати вещей из лизингового платежа. На механическом уровне это твердое и сердечное усилие. Вы можете сделать намного хуже за деньги. Если вы за покупкой немецкого седана начального уровня, я рекомендую вам пропустить прямо над предлагаемыми поперечно-двигательными предложениями и отправиться на базовую станцию ​​A4 стоимостью 40 500 долларов США с ручной коробкой передач.

Это лучшая маленькая Audi с № 8230; . Вы могли бы пойти намного быстрее за те же деньги в «Мустанге», и у вас могло бы быть больше места, больше возможностей и такой же прямолинейной производительности в Accord Touring с переключением на палубу на шесть тысяч меньше. Но эти сравнения игнорируют тот факт, что большинство покупателей A4 покупают только немецкий конкурс. В этой компании он действительно светит. .

Источник: thetruthaboutcars.com