2016 Subaru WRX Долгосрочный тест — Прохождение отметки в 50 000 миль

423

WRX заработал несколько миль с момента нашего последнего обновления более года назад. Хотя автомобиль по-прежнему так же приятен, как и всегда, это не означает, что несколько новых неприятностей не выскочили. Одометр читает чуть более 55 000 миль, когда я печатаю это, так что мы прошли мимо пределов пробега для стандартной гарантии, а всего лишь несколько тысяч миль, оставшихся для гарантии силовой передачи. Я только сделал несколько изменений в машине, хотя там будет больше, когда я попытаюсь разобраться с незначительными неприятностями и накормить свою привычку вносить изменения. В целом, автомобиль оказался очень надежным, но несколько вопросов подкрались по пути, требующему гарантийного ремонта. Мы оставили наш последний отзыв о шинах.

2016-WRX-Mazda6-610x445 taciki.ru

В то время я только что надел какую-то зимнюю резину Hankook I * Cept, которая вскоре пригодилась (у нас была куча зимних штормов и снега в этом районе за последние пару зим). Невероятная сделка стоимостью чуть меньше 300 долларов США после скидок и скидок, я был в целом доволен тем, как они справлялись во всех ситуациях. Как и в случае с большинством зимних шин, шум является фактором, но это был небольшой компромисс для повышения безопасности. Как только мы вернулись в теплые месяцы, я решил установить набор Michelin Pilot Sport 4S, услышав, как многие из моих друзей бредит ими. Их розничная цена составляет всего лишь около 25 долларов за шину, чем OEM Dunlops в моем размере 235 / 45-17, но их производительность отличается от мира.

WRX-in-snow-610x383 taciki.ru

Я закончил тем, что заплатил чуть более 600 долларов плюс установку для набора после некоторых скидок и переговоры в магазине шин. Шина PS4S является преемником Michelin Pilot Super Sport, поэтому большинство обзоров, вероятно, расскажут о постепенном улучшении сухих характеристик на трассе или на курсе автокросса. Там, где они меня больше всего впечатляют, на самом деле. Большинство летних шин, которые у меня были в прошлом, были превосходными в сухом состоянии, некоторые падали, когда они нагревались, но PS4S — отличная шина вокруг шины. OEM Dunlops были великолепны для ежедневного вождения и даже притирались вокруг трека, но когда дело доходило до более холодных температур или дождя, они начали показывать, что они были вне их основного внимания.

WRX-Michelin-PS4S-610x406 taciki.ru

Производительность пострадала. С другой стороны, Michelins совместимы во всех условиях, и даже когда у нас было холодное заклинание в начале этого года, они не становились жесткими и выполнялись почти так же безупречно, как и в более теплые, сухие периоды. Помимо шин, я не сделал много изменений в машине — думал, что у меня есть некоторые части, ожидающие установки на полке. Поскольку гарантия на силовую передачу почти завершена, я решил начать заменять вещи, которые меня раздражают, и одним из них является ощущение сдвига. Я зафиксировал немного провалов, установив ограничитель рядом с переключателем, но я все еще хочу, чтобы он был немного более плотным, с более короткими бросками.

WRX-Kartboy-counterweight-610x474 taciki.ru

Я взял комплект с коротким сменой из Kartboy, который включает в себя новый противовес вместе с подшипником переключения передач, который, надеюсь, скоро появится на службе. Другое раздражение относится к передаче, которая скрипела и чирикала, когда пыталась перейти в механизм после того, как автомобиль сидел некоторое время. Это не влияет на производительность, но на один нерв после одной точки. Скрининг был разрешен TSB, где дилер заменил блок педалей на тот, у которого было усиление сзади; . Недавно я узнал там № 8217, еще один TSB для обновленного подшипника для сцепления, в котором говорится, что дизайн оригинальной части может вызвать щебетание, когда автомобиль сидит в холодной или влажной среде за одну ночь.

WRX-interior-610x458 taciki.ru

Для ремонта требуется сброс передачи для установки обновленной части. К сожалению, поскольку у меня нет стандартной гарантии на 36 км, это больше не покрывается, но я собираюсь посмотреть, будет ли мой дилер заниматься ремонтом доброй воли, поскольку я жаловался на это в прошлом. Если дилер устраняет ремонт доброй воли, я, вероятно, просто оставлю это. Это не влияет на производительность, и я просто заменю его, когда придет время для новой муфты. Сам автомобиль держится очень хорошо, и сиденья стали более комфортными, поскольку они сломались, чтобы соответствовать моей форме.

2016-WRX-610x458 taciki.ru

Интерьер выглядит так же, как и при новом, и сохранил свой цвет и состояние во многих чистках. Единственная внутренняя проблема произошла, когда температура опустилась на одну цифру прошлой зимой. Я заметил, что когда температура окружающей среды была ниже нуля, отделка передней стойки начала бы издавать скрипучий шум, пока автомобиль не нагрелся. Это было решено довольно быстро, найдя точку удара и наложив на нее кусок самоклеящегося войлока. Снаружи большая часть краски держалась хорошо (это было обработано и отполировано моим братом пару раз), но капот оказался немного хлопотным.

WRX-Oil-Analysis-610x348 taciki.ru

Я уже упоминал в прошлом, как краска была разорвана в нескольких местах и ​​даже помята от маленьких скал на дороге, и это не улучшилось. В то время как я затронул и отремонтировал предыдущие ряби, новые появляются ежемесячно, а это означает, что капот в конечном итоге потребует перерисовки. На данный момент он выглядит довольно прилично благодаря случайному подбору. Производительность остается превосходной, а обслуживание минимально. За исключением замены воздушного фильтра, стандартных изменений масла и замены тормозной жидкости после дня трека, на самом деле не было ничего, что я сделал с автомобилем.

Из любопытства я опробовал несколько различных масел, в том числе заводскую заливку Subaru, Valvoline Advanced синтетический и Motul 8100 синтетический. Масляные изменения у дилера работают около 70 долларов США и требуют не более того, чтобы свалить автомобиль. Другие были выполнены моим братом. Valvoline работает около 28 долларов за куб с пятью квартами, плюс около 8 долларов США за OEM-фильтр. Motul работает около 40 долларов за куб с пятью квартами, но они дали мне бесплатную замену масла, чтобы попробовать, поскольку они обеспечивают масло для экипажа гоночного автомобиля I для.

Я отправил образцы как заполнителя дилера, так и лаборатории Motul в Blackstone и заплатил около 40 долларов за анализ на 38k и 45k миль. Заполнение дилера выполнялось около 6000 миль, в то время как я взял Motul до 7200 миль, основываясь на рекомендациях. То, что я нашел в отчете, состояло в том, что они выполнялись аналогичным образом, но пребывание с Motul было бы достойным моего будущего. Оба масла показали аналогичный износ для большинства металлов, но железо проявилось на уровне на 20 процентов выше, хотя я и использовал Motul в течение более длительного периода. Даже при 7200 милях масло показало хорошую вязкость и, вероятно, могло быть толкнут дольше.

Единственный предмет, который пошел в неправильном направлении, был алюминий, который показал увеличение с Motul. Тем не менее, этого недостаточно, чтобы перевесить другие преимущества. Следующим шагом для автомобиля является установка обновления с коротким переключением, наложение на него новых тормозных колодок и, возможно, рассмотрение перемотки с кем-то вроде Кобба, чтобы настроить его на немного большую мощность. Помимо этого, я планирую максимально использовать теплую погоду и отправиться в горы Северной Каролины. Надеюсь, там будет # 8217; пару дней в треке над летом, чтобы выжать максимум удовольствия от машины.

.

Источник: thetruthaboutcars.com