McLaren P1: еще пять лет спустя?

839

Теперь, если, например, Дэн Проссер и его замечательный Lamborghini, у меня была шариковая ручка и лист бумаги A4, мне интересно, могу ли я заполнить страницу вещами, которые можно было бы улучшить на McLaren P1. Полагаю, я мог бы использовать очень большие буквы. Прошло пять лет с того момента, как McLaren объявил, что собирается сделать P1, этот гибридный гибридный гибридный гибридный двигатель — так что они просто позволили нам еще поучаствовать в этом. Прошло четыре года с тех пор, как он был запущен, и три, поскольку мы дали ему полный пробный тест Autocar, в том числе новую запись кругового контура обработки, время 0-60 миль в час 2. 8sec и один из самых нерешительных пятизвездочных рейтингов, которые мы когда-либо предоставляли. И это все еще абсолютно изысканная машина от начала и до конца, как по дороге, так и по дорожке.

p1-0496 taciki.ru

Ни в коем случае это не похоже на автомобиль, срок беременности которого насчитывает почти десять лет. Чтобы понять, почему так получилось — с относительно небольшим объемом двигателя с двойным турбонаддувом V8, дополненным электродвигателем, вы должны помнить, что McLaren — это «технологическая компания», по словам ее директора по инженерному дизайну Дэн Парри . Парри-Уильямс был главным дизайнером P1. Он говорит: «Когда мы в начале 2009 года полностью исполнили проект, мы подумали о гибриде и мысли:« Это не имеет никакого смысла, потому что это сделает автомобиль медленнее, а не быстрее, поэтому мы откажемся от идеи. «И тогда мы могли видеть, что это вызвало интерес к гибридам и так далее, и [Porsche] 918 был запущен очень рано, и мы подумали об этом еще немного.

p1-0497 taciki.ru

«Учитывая, что McLaren — это важные слова — технологическая компания — не было возврата назад. В 12C McLaren уже возобновил работу с сокращенным двигателем V8 с турбонаддувом. Он знал, что LaFerrari, эквивалентный Hypercar Ferrari, будет оснащен двигателем V12 большой емкости и что у McLaren не было своего варианта. Был установлен гибридный путь P1. «В то время мы работали с Mercedes в F1, поэтому у нас были очень тесные отношения с парнями в Brixworth [двигателе двигателя Mercedes F1]», — говорит Парри-Уильямс.

p1-0498 taciki.ru

«Мы пошли поговорить с ними, и, конечно же, не было цепочки поставок, которая дала бы нам соотношение мощности и веса, необходимое для того, чтобы система заработала на машине, а не замедляет работу автомобиля. В то время двигатель Toyota Prius мог производить 1. 4kw / кг. Мотор в автомобиле F1 составлял 15 кВт / кг после всего лишь одного года разработки, поэтому мы подумали, что здесь очень много, но нам придется делать свои собственные части, потому что гибридные части, используемые этой отраслью, . Поэтому нам пришлось сделать свой собственный двигатель, собственную силовую электронику, собственную батарею .

p1-0500 taciki.ru

. . »И так оно и было. И в 2013 году P1 прибыл с относительно небольшой емкостью (3. 8-литровый) двухцилиндровый двигатель V8 мощностью 727 л.

p1-0504 taciki.ru

с. , дополненный электродвигателем мощностью 176 л. с. , который в основном использовался для заполнения отставания от больших турбонаддув, но произвел в общей сложности 903 л. с.

p1-0505 taciki.ru

и 664 фунта фут. В то время как у Porsche и Ferrari были гибридные гиперкарки, ничего подобного раньше или с тех пор не вышли из дверей в Sant’Agata Bolognese. Что не слишком критично для Lamborghini, разум. Как говорит m’colleague Prosser, добавление турбокомпрессоров и батарей в великолепный V12 Lamborghini не улучшит его один jot. McLaren — технологическая компания.

p1-0506 taciki.ru

Lamborghini занимается другими вещами: очарование старой школы; . В колледже, P1 — очко в очках, передняя часть, забивающая класс A после класса A. Aventador сидит дальше, делает больше шума, больше внимания привлекает и умышленно собирает толпу, чтобы он мог рассказать им, как это здорово, насколько спортивно это. Просто случается, что P1 лучше в спорте тоже. Опять же, это не критика Lamborghini.

P1 был дороже и меньше было построено. Это было не так — хотя они и приходят, и скоро — гибридный полноприводный гибридный McLaren. Таким образом, особенность P1 — производства, цены, этоса — позволяет ему быть изысканно обработанным и законченным. Сидеть в нем сегодня — это по-прежнему ощущаться как вскарабкаться в будущее. Этот P1 — тяжелый, 20 000-мильный взлом для разработки, наш автомобиль для испытаний на дороге и один из двух P1, сохраненный McLaren, — потрясающий внутри, с видом отделки, который выглядит однажды экстравагантно обработанным, но спроектированным с минимализмом.

В некоторых автомобилях голый углеродный волокно используется как расцвет. Здесь каждая поверхность сделана и остается открытой. Вес — враг производительности и добавление электромотора и батарей — даже те, которые были вдохновлены F1 и оптимизированы для производительности, а не дальности — означали борьбу за то, чтобы P1 весит менее 1500 кг. Таким образом, внутри есть как можно меньше возможностей. Это было бы так же черным, как и внутренняя часть гоночной яхты с голым углеродным волокном, если бы не обширный экран и стеклянные кровельные панели — последняя тема, которую занимает 720S в этом году.

На самом деле существует много P1, который представляет собой современный McLaren, но вместо того, чтобы быть подвергнутым санитарной обработке, здесь он подвергается воздействию мира. Это преднамеренно, говорит Парри-Уильямс: «У нас была интенсивная философская внутренняя битва, когда мы сделали P1. Миссия с 12C была: мы не хотим слышать турбо. Но те из нас, кто работает на P1, сказали, что это турбомотор высокого давления, так что давайте праздновать его; . «И, крики, каждый дюйм — часть его характера.

P1 срабатывает до громкого, плоского холостого хода, но есть и электронные и электрические завитки. В настоящее время, когда вы расслабляетесь, как у вас в трахее великого спортсмена, есть свистящие шлемы, как турбины и шипы, свидетельствующие о каждой тяжелой ингаляции и выдохе. Это потрясающий шум, привлекательный шум. Это не придуманный V12, но что это? . «У нас не было V12 в коробке для игрушек, поэтому мы пошли делать что-то другое, и это должно продолжаться.

«Если вы слушаете автомобили LMP1, происходит какофоническая нагрузка вещей; . Это честный способ сделать это, вот что мы сделаем. «Есть слово: честность. И для того, что может показаться добавленной сложностью, сверткой, а не только искусственной индукцией от двух турбокомпрессоров, но и электрическим двигателем, который берет свое начало от замедления, а когда двигатель автомобиля не работает, есть заметная честность в отношении . Как Porsche 911 GT3 RS, техника выложена перед вами, и вам предлагается почувствовать ее.

Попробовать. Изгнать из него веселый ад. И, надо сказать, мне это нравится. Погрузитесь в то, что P1 может предложить, и я подозреваю, вам тоже понравится. Скорее, чем Aventador, возможно, хотя это меньше из-за того, что делает его и более того, насколько тщательно P1 был отточен.

В отличие от Aventador, у вас не будет проблем с вождением или инструментами. Он чувствует себя легче (и он), более компактный, он ездит с комфортом и контролем, он управляется с деликатностью и интимностью, он великолепно тормозит. Он чувствует свет на ногах и невероятно быстрый и отзывчивый — линейно и предсказуемо, так же, как и настоящие навыки его инженеров. Это не просто абсурдно быстрый гиперкар. Это одна из непревзойденных автомобилей большого водителя.

Он чувствует себя полностью современным, но, как будто это будет немедленная классика. Эти ценности в настоящее время более чем в два раза превышают 866 000 фунтов стерлингов, которые, по мнению McLaren, в первую очередь предполагают, что это будет. Что интересно. Это все еще намного меньше, чем McLaren F1, и в то время как стоимость аукционов не является арбитром автомобиля в истории, F1, Lamborghini, любой большой Ferrari все еще делают что-то для всех нас, так? . «Турбо-двигатели не так вяжут, как в двигателях с наддувом.

«Разве мы, возможно, на выход, такие люди, как мы? . «Это уже принято, не так ли? . Это наша задача. «Не могли бы вы улучшить P1, вытащив наддувом V12 в его середину? . Но тогда это не будет P1, и это не будет выглядеть как будущее, которое благодаря автомобилям, таким как P1, 918 Spyder и LaFerrari, стоит обнимать.

Что для меня значит P1: я не помню, насколько я помню. Это была способность гибрида устранить турбо-отставание, способность подвески утроить свою пружинную скорость при нажатии кнопки и способность тела генерировать больше прижимной силы, чем любой дорожный автомобиль в истории. Это факторы, которые будут наиболее влиять на суперкары будущего. На самом деле, они уже. AF В течение пяти лет гибрид McLaren P1 сделал гораздо больше, чем просто установление себя как британского гиперкара своего возраста.

Он установил стиль дизайна для McLarens, которые следуют и ясно показали, что, чтобы превысить сегодняшний уровень производительности, преемникам придется принимать еще больший уровень электрификации. Короче говоря, он довел свою мощность до предела и дал нам представление о том, что лежит за пределами. SC «Вероятно, 7 минут 20 секунд, или около того», — сказал человек слева от меня, незадолго до того, как я вышел из пассажирского сиденья и вышел в пит-лейн Nordschleife, не зная, с большей вероятностью упаду или выброшу. Мое введение в McLaren P1 было кругом «Кольца с тест-драйвером Криса Гудвина» и всегда будет моей неизменной памятью о машине. P1 уменьшил меня до ошеломляющего, желчного обломка.

Какой автомобиль. .

Источник: autocar.co.uk